8хх Решено Не заводится на горячую

  • Автор темы Promike
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх Решено Не заводится на горячую

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Promike

Promike

0
Регистрация
23 января 2010
Сообщения
449
Товарищи, подскажите, что это может быть.

У меня 850-R, коробка ручная. Проблема появляется хаотично, но в плюсовую Т пока не проявлялась. Началось с этой зимы. В общем на холодную заводится с первого раза. В поездке никаких проблем. Едет, как положено. Потом глушишь и заводишь через 5 сек, 20 мин, 1 час. Реакции никакой! Стартер крутит и тишина. Жду, пока машина полностью остынет (от 2-х часов, в зависимости от Т). Как остыла, заводится, как ни в чем не бывало. Изучая этот вопрос, перекопал инет. Теперь по пунктам.

1. Топливный фильтр или топливный насос.
Говорят, если он забит, то давление не хватает, чтобы открылись форсунки нормально. Замечу, что не заводится, даже если перед заводом поворачивать ключ n-ое количество раз, для создания давления. И соответственно в поездке никаких нареканий на тягу, дерганье...

2. Реле бензонасоса.
Была речь о том, мол реле нагревается и контакты отходят. Но, при каждом повороте ключа я слышу, как работает насос и потом отключается, когда давление создано. Опять же в поездке никаких нареканий, что машина глохнет.

3. Датчик Т.
Вот тут сложнее. Выкручивал его, были оголены провода и некоторые из них отломаны (провода многожильные). Провода пропаял, за изолировал. Проблема осталась. Снимал клемму, пытался завести, эффекта нет.

4. Датчик ХХ. Стоит он около радиатора сверху, рядом с тросиком газа. Недавно обнаружил следующее, при проявлении проблемы, я снимаю клемму с этого датчика и при выжатой педали газа, машина заводится, но работает неровно и глохнет в итоге. Без выжатой педали не заводится.

5. Наблюдения. При почти остывшем двигателе, машина заводится, но работает неровно и глохнет, если заводить при выжатой педали газа, то опять же работает не ровно на об от 3500. Отпуская педаль, либо глохнет сразу, либо работает ровно и потом глохнет. Либо перестает реагировать на педаль газа и обороты падают до 400 и потом, опять же, глохнет. С толкача не заводится при проблеме.

Собственно, вопрос. Что это? Как проверить? Кто может помочь прочитать ошибки (могу подъехать в районе Москвы на выходных). Датчики Т и ХХ совместимы с Рено. Стоят 700р и 7000р за не оригинал. Оригинал 1100 и 16000 соответственно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Promike
Итак:
Вчера загнал в сервис машину. Просканировать не смогли только систему двигателя. Сегодня позвонили мне и говорят, что причина найдена. Сломан датчик холла. Подходит от ВАЗ 2110. Но насколько я помню, они ставятся в трамблеры. Куда там он ставиться?
Promike написал(а):
Топливный фильтр
не


Promike написал(а):
топливный насос
запросто


я бы начинал с него.
и начинал бы с самого простого - с подключения манометра к топливной рампе.
и смотрел бы, есть ли нормальное давление при попытках завести или нет.
 
tuskan написал(а):
и начинал бы с самого простого - с подключения манометра к топливной рампе.
и смотрел бы, есть ли нормальное давление при попытках завести или нет.
А это тоже не факт.... у меня во всех режимах (холодная, горячая) давление было в норме. А имитировать условия в пробке возможным не представляется. В пробке потолкаешься и привет-приехали, жди когда остынет и поедешь снова. На скорости в жару проблем не испытывал. Насос гудел года два. На холостых под солнцем не глохла.
 
ну у тебя была явно проблема с реле.
манометр позволяет увидеть падение давления/неровное давление в реальном времени.
а уж понять причину - насос или реле... ну можно еще и тестер на контакты насоса приделать.
и рядом с манометром повесить его прямо на приборной панели.

я так на Ауди настраивал К-Ждетроник - у меня на прибоной панели висело 4 манометра :)
и я ездил и смотрел - что где проседает на каких режимах. И только это меня и спасло от советов "а вы поменяйте двигатель, и все наладится"
 
tuskan написал(а):
а уж понять причину - насос или реле... ну можно еще и тестер на контакты насоса приделать.
и рядом с манометром повесить его прямо на приборной панели.

У меня машина не глохнет при любых режимах! Не дергается... Как это объяснить, если это насос?
 
датчик температуры проверяется тестером, фигня вопрос, а вот дальше интересно, такая же тема смотором 2.5Т...
вот только фишка, ана ещё и на холодную стала очень плохо заводиться, а на горячую без вариантов, думаю проблема в проводке и управлении, на выходных буду искать...
 
Я подозреваю, что это датчик ХХ. Он тоже в зависимости от Т.
 
Откройте воздушный фильтр, даже если срок замены не подощел, он может быть забит. Я бы его снял и продул сжатым воздухом.
 
Andry XC90 написал(а):
Откройте воздушный фильтр, даже если срок замены не подощел, он может быть забит. Я бы его снял и продул сжатым воздухом.

если бы всё было так просто, то даже и на форум не вылезли быtease
 
давление в рампе 3.5 в моём случае не подходит:dn
 
gariot, здря дразнитесь:p По логике , на холодную особо воздух не нужен, а на горячую его может не хватать (при забитом фильтре). Попробуйте , хотябы снять фильтр и завести, дело трех минут.
 
Andry XC90 написал(а):
Откройте воздушный фильтр, даже если срок замены не подощел, он может быть забит. Я бы его снял и продул сжатым воздухом.

Открывал, чистый.
 
Наблюдения продолжаются.
Утром завожу машину, завелась с первого раза. Поработала 7 сек и обороты упали до 400. Заглушил. Завожу снова, заводится и глохнет. Завел с педалью газа и с её помощью прогревал до того, как ХХ стали стабильными. В процессе езды обнаружил отсутствие тяги. Манометр турбины работает исправно, звук турбины слышно, как и раньше, но машина не едет. Еле набирает 4500 об. Через 30 минут загорелся лямбда. И появился провал с прострелами в выхлопной системе. Что это?
 
надо комп подключать и смотреть на что жалуется, а вообще надо смотреть колодку блока управления двигателем, у меня в ней какая то фигня началась твориться...
 
Сейчас в обед спустился посмотреть машину. Обнаружил, что отошел нижний патрубок от интеркулера. Поставил на место. Заводится нормально. Теперь надо ждать, когда лямбда погаснет. Но пока не ездил на машине, но думаю тяга должна появится... И еще, когда я прогазовывал, то провальчики небольшие остались... Это может из-за лямбды быть? Значок еще горит, но через какое то время он тухнет.
 
Доброго времени суток.

Сегодня опять порадовала машина не заводом на горячую...
Отсоединял вышеописанные датчики, эффекта 0. Поэтому причина не найдена... Когда все-таки через 3 часа она стала заводится, работала неровно и глохла и опять загорелась лямбда.

Какие мысли по этой проблеме у бывалых?
 
Если не заводится горячая, это явно переобогащена смесь. Нажатием газа вы открываете дроссель на полную и обеспечиваете приток воздуха, поэтому она худо-бедно начинает заводиться. А худо и бедно потому, что ЭБУ видит открытую заслонку и подбавляет бензина. Короче проблемы я бы искал в воздушной магистрали, на эрках она несколько посложнее, чем забор-фильтр-массметр-коллектор и мест где могут быть косяки теоретически навалом.

Добавлено через 1 минуту
Теоретически можно снять и вычистить дроссельную заслонку и клапан хх - это на час работы. Если клапан усран и клинит, это вполне может быть причиной периодического незавода.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу