XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,518
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,518
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Прозвонил - да, в любом положении штока контакт есть. Проблема с ним.
Crio написал(а):
Контакт не подгорает сам по себе, а от перегрузки по току. Надо разбираться, откуда взялась перегрузка, приварившая контакты.
Время. За многие годы эксплуатации мог и залипнуть. Это был бэушный тройник. Сколько он отработал - хз.
 
И что интересно его не проверить. Создать губами разряжение чтобы продавить пружину нереально. Только снять головку тройника если, а это нарушение заводской упаковки. Кстати снимается и ставится обратно не сложно.
 
Добрый день уважаемые Вольволюбы! Хочу поделиться аналогичной проблемой и ее разрешением. На моей Volvo XC70 2,5т умерла АКПП. Заказал контрактную. В сервисе мастер вместо 1-2 дней, устанавливал ее 3 недели. При этом сломал внутренний левый шрус, подрулевой вал и кронштейн ДПКВ. Зачем-то отстриг разъем от шлейфа к ДПКВ и "расплел" шлейф к нему. Пытался не снимая склеить кронштейн, а вместо разъема поставил 2 отдельных пистона. Когда я это все увидел, у меня был шок - руль, подушка безопасности снята, под капотом торчат провода. Сказал, что машина .овно, провода все зеленые (сгнили), не заводится, нужно везти ее к специалисту по электрике, менять шлейфы и стоить это будет немеряно. Забрал машину, думаю сам попробую разобраться. Купил на Авито датчик с кронштейном и разъемом, шарошкой снял мешающий выступ на коробке. Снял старый, установил новый кронштейн с датчиком, подпаял к проводам разъем. Машина стала чихать, дергаться, стрелять, на тахометре стрелка чуть ли не откручивается, но в конце концов заводилась и сразу глохла. Завожу, добавляю газа, держу обороты, постепенно двигатель начинает работать устойчиво, можно ехать. Так заводил и ездил несколько дней (если от длительной заводки на перекрестке не сдохнет аккумулятор). Через нервы и с помощью какой-то матери. Вспомнил рецепты ваших профи и обнаружил, что не хватает 2-х болтов крепления коробки. Заказал болты, когда закручивал, заметил, что не одет нижний патрубок интеркулера. Прикрутил, одел и о чудо, двиг завелся, работает устойчиво. Проблема ушла. Кручу мозгой, приходит мысля, что виной тому конструкция крепления стартера - он крепится не на двиг, а на коробку. И если она плохо притянута к двигателю, то между двиглом и коробкой возникает переходное сопротивление. При запуске на стартер идет большой ток и на этом переходном сопротивлении возникает перепад напряжения. Возникает наводка на низкоамплитудный сигнал (на низких оборотах) ДПКВ. И конечно, не установленный патрубок дал о себе знать (засос воздуха был минуя фильтр, ДМРВ, турбину). Представляю, как сходил с ума Блок управления двигателем. Хочу верить, что моя писанина вас не очень утомила, а может быть будет и малость полезна. Успехов всем и езды без проблем.
 
Serv написал(а):
Добрый день уважаемые Вольволюбы! Хочу поделиться аналогичной проблемой и ее разрешением. На моей Volvo XC70 2,5т умерла АКПП. Заказал контрактную. В сервисе мастер вместо 1-2 дней, устанавливал ее 3 недели. При этом сломал внутренний левый шрус, подрулевой вал и кронштейн ДПКВ. Зачем-то отстриг разъем от шлейфа к ДПКВ и "расплел" шлейф к нему. Пытался не снимая склеить кронштейн, а вместо разъема поставил 2 отдельных пистона. Когда я это все увидел, у меня был шок - руль, подушка безопасности снята, под капотом торчат провода. Сказал, что машина .овно, провода все зеленые (сгнили), не заводится, нужно везти ее к специалисту по электрике, менять шлейфы и стоить это будет немеряно. Забрал машину, думаю сам попробую разобраться. Купил на Авито датчик с кронштейном и разъемом, шарошкой снял мешающий выступ на коробке. Снял старый, установил новый кронштейн с датчиком, подпаял к проводам разъем. Машина стала чихать, дергаться, стрелять, на тахометре стрелка чуть ли не откручивается, но в конце концов заводилась и сразу глохла. Завожу, добавляю газа, держу обороты, постепенно двигатель начинает работать устойчиво, можно ехать. Так заводил и ездил несколько дней (если от длительной заводки на перекрестке не сдохнет аккумулятор). Через нервы и с помощью какой-то матери. Вспомнил рецепты ваших профи и обнаружил, что не хватает 2-х болтов крепления коробки. Заказал болты, когда закручивал, заметил, что не одет нижний патрубок интеркулера. Прикрутил, одел и о чудо, двиг завелся, работает устойчиво. Проблема ушла. Кручу мозгой, приходит мысля, что виной тому конструкция крепления стартера - он крепится не на двиг, а на коробку. И если она плохо притянута к двигателю, то между двиглом и коробкой возникает переходное сопротивление. При запуске на стартер идет большой ток и на этом переходном сопротивлении возникает перепад напряжения. Возникает наводка на низкоамплитудный сигнал (на низких оборотах) ДПКВ. И конечно, не установленный патрубок дал о себе знать (засос воздуха был минуя фильтр, ДМРВ, турбину). Представляю, как сходил с ума Блок управления двигателем. Хочу верить, что моя писанина вас не очень утомила, а может быть будет и малость полезна. Успехов всем и езды без проблем.
У вас она плохо работала из за снятого патрубка, расходомер измеряет массу воздуха "на марсе", поэтому в смесь не попадает, из-за болтов будет плохой запуск, но в движении будет все ок. Вообще эпичная история, такого специалиста еще поискать надо )
 
Fatto написал(а):
У вас она плохо работала из за снятого патрубка, расходомер измеряет массу воздуха "на марсе", поэтому в смесь не попадает, из-за болтов будет плохой запуск, но в движении будет все ок. Вообще эпичная история, такого специалиста еще поискать надо )
Да вы правы, и патрубок, и болты играли свою роль. Теперь езжу и наслаждаюсь. "Специалиста" нашел по рекомендации. Спаси вас все боги от таких.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
swsumrak
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
4K
swsumrak
Сверху Снизу