XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

  • Автор темы Котяра
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра написал(а):
Кстати про вакуум - после того как выну ключ из зажигания вакуумныц насос ещё минуту трындит что-то, потом затихает.
Может это был кулер радиатора. а не вакуум насос? Если ты на хх не включал кондиционер и за эти пол часа раскалил мотор до 105гр, то после выключения зажигания кулер блока радиаторов еще некоторое время будет вращаться.
 
Crio написал(а):
Может это был кулер радиатора. а не вакуум насос? Если ты на хх не включал кондиционер и за эти пол часа раскалил мотор до 105гр, то после выключения зажигания кулер блока радиаторов еще некоторое время будет вращаться.
Полчаса я проверял один раз. А насос жужжит постоянно после того как выключу зажигание. Да и открыв капот я слышу где жужжит - не вентилятор. Вентилятор я сам менял и знаю где он находится.
 
Котяра написал(а):
Полчаса я проверял один раз. А насос жужжит постоянно после того как выключу зажигание. Да и открыв капот я слышу где жужжит - не вентилятор. Вентилятор я сам менял и знаю где он находится.
У меня насос не работает после выключения зажигания. Но такое было- когда помер электроклапан его включения. По идее насос должен включаться редко, т.к. в системе при необходимости торможения всегда вакуум...даже если на скорости тормозить, то газ не нажат и наддува нет.
 
Crio написал(а):
У меня насос не работает после выключения зажигания. Но такое было- когда помер электроклапан его включения. По идее насос должен включаться редко, т.к. в системе при необходимости торможения всегда вакуум...даже если на скорости тормозить, то газ не нажат и наддува нет.
Электоклапан - это тройник который?
 
Котяра написал(а):
Электоклапан - это тройник который?
 
Постоянно вакуумн.насос не должен гудеть. Он должен включаться по снижению вакуума в ВУТ(там датчик). Возможно дело в трубках, тройнике, датчике, ВУТ, самом насосе. Выбери любое, как говорится :) Если выключить двс (но зажигание ВКЛ) и нажимать на тормоз, то вот тогда он должен включаться, создать необх. вакуум, а потом выключаться. Тормозит нормально? ВИДА что-ниб говоритпо датчику?
 
Котяра написал(а):
Кстати про вакуум - после того как выну ключ из зажигания вакуумныц насос ещё минуту трындит что-то, потом затихает. Это нормально?
Не должно такого быть, при выключенном зажигании питание на насос сразу отключается. Может все таки дроссель пищит? Запись звука можете приложить?
 
Fatto написал(а):
Не должно такого быть, при выключенном зажигании питание на насос сразу отключается. Может все таки дроссель пищит? Запись звука можете приложить?
Вот.
 

Вложения

  • VID_20220921_092253.mp4
    11.8 MB
Котяра написал(а):
Да похоже на насос. Это либо реле вакуума не работает ( тройник с разъемом на видео) или насос вяло качает
 
Fatto написал(а):
Да похоже на насос. Это либо реле вакуума не работает ( тройник с разъемом на видео) или насос вяло качает
Вот меняли и то и другое. На бэу, но как Илья сказал отличного качества. Буду искать потихоньку новое и ставить.
 
Котяра написал(а):
Вот меняли и то и другое. На бэу, но как Илья сказал отличного качества. Буду искать потихоньку новое и ставить.
Насос можно обслужить, там лопатки бывает залипают. Да и вообще проверить можно компоненты перед заменой
 
Fatto написал(а):
Насос можно обслужить, там лопатки бывает залипают. Да и вообще проверить можно компоненты перед заменой
Как они проверяются?
 
Котяра написал(а):
Как они проверяются?
Можно замерить какое разряжение создает насос, можно подкинуть заведомо исправный насос, а для начала все трубки лишние позатыкать что бы с в системе остался только насос и реле вакуума, для исключения внешних утечек. Еще как самое простое снять трубку с насоса и позатыкать пальцем его отверстие, оценить как качает насос, но лучше конечно вакууметр воткнуть.
 
Fatto написал(а):
Можно замерить какое разряжение создает насос, можно подкинуть заведомо исправный насос, а для начала все трубки лишние позатыкать что бы с в системе остался только насос и реле вакуума, для исключения внешних утечек. Еще как самое простое снять трубку с насоса и позатыкать пальцем его отверстие, оценить как качает насос, но лучше конечно вакууметр воткнуть.
Ну это мне на даче не сделать. Посмотрим, пока кроме этого жужжания других проблем нет, попробую поискать именно новые запчасти, начну с клапана. Какой у него номер? Вин YV1SZ59H331107959.
 
Котяра написал(а):
Ну это мне на даче не сделать. Посмотрим, пока кроме этого жужжания других проблем нет, попробую поискать именно новые запчасти, начну с клапана. Какой у него номер? Вин YV1SZ59H331107959.
31400692
 
Fatto написал(а):
Спасибо. Интересный разброс цен - у нас он от 50000 начинается, на Али до 5000 можно найти..:)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу