Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

  • Автор темы Котяра
  • Дата начала 27 Июнь 2021
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 27 Июнь 2021
  • #1
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку..
Флуд по теме приветствуется.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Котяра

  • 4 Ноябрь 2021
RUMMIT написал(а):
Почему тогда на ходу не проявлялось? Вибрации жеж и всё такое...
Нажмите для раскрытия...
Ну, вчера на светофоре заглохла. Сразу завёл и поехал дальше.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 41
  • 42
  • 43
First Назад 43 из 43
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 27 Июнь 2021
  • #1
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку..
Флуд по теме приветствуется.
 

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 1 октября 2022
  • #841
Прозвонил - да, в любом положении штока контакт есть. Проблема с ним.
Crio написал(а):
Контакт не подгорает сам по себе, а от перегрузки по току. Надо разбираться, откуда взялась перегрузка, приварившая контакты.
Нажмите для раскрытия...
Время. За многие годы эксплуатации мог и залипнуть. Это был бэушный тройник. Сколько он отработал - хз.
 
Upvote 0 Downvote

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,522
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 1 октября 2022
  • #842
И что интересно его не проверить. Создать губами разряжение чтобы продавить пружину нереально. Только снять головку тройника если, а это нарушение заводской упаковки. Кстати снимается и ставится обратно не сложно.
 
Upvote 0 Downvote
S

Serv

Регистрация
3 декабря 2024
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Нижний Новгород (Нижегородская обл.)
Регион
Нижегородская область
  • 14 декабря 2024
  • #843
Добрый день уважаемые Вольволюбы! Хочу поделиться аналогичной проблемой и ее разрешением. На моей Volvo XC70 2,5т умерла АКПП. Заказал контрактную. В сервисе мастер вместо 1-2 дней, устанавливал ее 3 недели. При этом сломал внутренний левый шрус, подрулевой вал и кронштейн ДПКВ. Зачем-то отстриг разъем от шлейфа к ДПКВ и "расплел" шлейф к нему. Пытался не снимая склеить кронштейн, а вместо разъема поставил 2 отдельных пистона. Когда я это все увидел, у меня был шок - руль, подушка безопасности снята, под капотом торчат провода. Сказал, что машина .овно, провода все зеленые (сгнили), не заводится, нужно везти ее к специалисту по электрике, менять шлейфы и стоить это будет немеряно. Забрал машину, думаю сам попробую разобраться. Купил на Авито датчик с кронштейном и разъемом, шарошкой снял мешающий выступ на коробке. Снял старый, установил новый кронштейн с датчиком, подпаял к проводам разъем. Машина стала чихать, дергаться, стрелять, на тахометре стрелка чуть ли не откручивается, но в конце концов заводилась и сразу глохла. Завожу, добавляю газа, держу обороты, постепенно двигатель начинает работать устойчиво, можно ехать. Так заводил и ездил несколько дней (если от длительной заводки на перекрестке не сдохнет аккумулятор). Через нервы и с помощью какой-то матери. Вспомнил рецепты ваших профи и обнаружил, что не хватает 2-х болтов крепления коробки. Заказал болты, когда закручивал, заметил, что не одет нижний патрубок интеркулера. Прикрутил, одел и о чудо, двиг завелся, работает устойчиво. Проблема ушла. Кручу мозгой, приходит мысля, что виной тому конструкция крепления стартера - он крепится не на двиг, а на коробку. И если она плохо притянута к двигателю, то между двиглом и коробкой возникает переходное сопротивление. При запуске на стартер идет большой ток и на этом переходном сопротивлении возникает перепад напряжения. Возникает наводка на низкоамплитудный сигнал (на низких оборотах) ДПКВ. И конечно, не установленный патрубок дал о себе знать (засос воздуха был минуя фильтр, ДМРВ, турбину). Представляю, как сходил с ума Блок управления двигателем. Хочу верить, что моя писанина вас не очень утомила, а может быть будет и малость полезна. Успехов всем и езды без проблем.
 
Реакции: Котяра и Austerx
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 14 декабря 2024
  • #844
Serv написал(а):
Добрый день уважаемые Вольволюбы! Хочу поделиться аналогичной проблемой и ее разрешением. На моей Volvo XC70 2,5т умерла АКПП. Заказал контрактную. В сервисе мастер вместо 1-2 дней, устанавливал ее 3 недели. При этом сломал внутренний левый шрус, подрулевой вал и кронштейн ДПКВ. Зачем-то отстриг разъем от шлейфа к ДПКВ и "расплел" шлейф к нему. Пытался не снимая склеить кронштейн, а вместо разъема поставил 2 отдельных пистона. Когда я это все увидел, у меня был шок - руль, подушка безопасности снята, под капотом торчат провода. Сказал, что машина .овно, провода все зеленые (сгнили), не заводится, нужно везти ее к специалисту по электрике, менять шлейфы и стоить это будет немеряно. Забрал машину, думаю сам попробую разобраться. Купил на Авито датчик с кронштейном и разъемом, шарошкой снял мешающий выступ на коробке. Снял старый, установил новый кронштейн с датчиком, подпаял к проводам разъем. Машина стала чихать, дергаться, стрелять, на тахометре стрелка чуть ли не откручивается, но в конце концов заводилась и сразу глохла. Завожу, добавляю газа, держу обороты, постепенно двигатель начинает работать устойчиво, можно ехать. Так заводил и ездил несколько дней (если от длительной заводки на перекрестке не сдохнет аккумулятор). Через нервы и с помощью какой-то матери. Вспомнил рецепты ваших профи и обнаружил, что не хватает 2-х болтов крепления коробки. Заказал болты, когда закручивал, заметил, что не одет нижний патрубок интеркулера. Прикрутил, одел и о чудо, двиг завелся, работает устойчиво. Проблема ушла. Кручу мозгой, приходит мысля, что виной тому конструкция крепления стартера - он крепится не на двиг, а на коробку. И если она плохо притянута к двигателю, то между двиглом и коробкой возникает переходное сопротивление. При запуске на стартер идет большой ток и на этом переходном сопротивлении возникает перепад напряжения. Возникает наводка на низкоамплитудный сигнал (на низких оборотах) ДПКВ. И конечно, не установленный патрубок дал о себе знать (засос воздуха был минуя фильтр, ДМРВ, турбину). Представляю, как сходил с ума Блок управления двигателем. Хочу верить, что моя писанина вас не очень утомила, а может быть будет и малость полезна. Успехов всем и езды без проблем.
Нажмите для раскрытия...
У вас она плохо работала из за снятого патрубка, расходомер измеряет массу воздуха "на марсе", поэтому в смесь не попадает, из-за болтов будет плохой запуск, но в движении будет все ок. Вообще эпичная история, такого специалиста еще поискать надо )
 
Реакции: Maeglin и Robert
Upvote 0 Downvote
S

Serv

Регистрация
3 декабря 2024
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Нижний Новгород (Нижегородская обл.)
Регион
Нижегородская область
  • 14 декабря 2024
  • #845
Fatto написал(а):
У вас она плохо работала из за снятого патрубка, расходомер измеряет массу воздуха "на марсе", поэтому в смесь не попадает, из-за болтов будет плохой запуск, но в движении будет все ок. Вообще эпичная история, такого специалиста еще поискать надо )
Нажмите для раскрытия...
Да вы правы, и патрубок, и болты играли свою роль. Теперь езжу и наслаждаюсь. "Специалиста" нашел по рекомендации. Спаси вас все боги от таких.
 
Реакции: TZYus и Котяра
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 41
  • 42
  • 43
First Назад 43 из 43
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
T
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.
  • tucha
  • 6 апреля 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
16 апреля 2024
tucha
T
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Глохнет машина при запуске двигателя на холодную.
  • swsumrak
  • 18 декабря 2024
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
4K
23 декабря 2024
swsumrak
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?