XC90 I Итог неизвестен Не заводится после длительного пробега

Вы смотрите тему:
XC90 I Итог неизвестен Не заводится после длительного пробега

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Brigada

Такая проблема. Просле длительной езды, если заглушить двигатель, то повторно не заводится, стартер крутится, а двигатель не схватывает. Оттащили на сервис..... на сервисе двигатель завелся ...Диагностика показала 2 ошибки - реле топл. насоса и датчика положения коленевала. Сбросили ошибки. Поехали дальше. Спустя 6 часов езды - та же история (заглушили - не заводится). Опять сервис (другой), ошибки датчика коленвала нет, ошибка реле насоса есть. Поменяли насос и реле (они там в сборе). Машина на холодную заводится отлично. Проехали 300 км - заглушили - заводится. Проехали еще 800 заглушили - не заводится. Двигатель бензин. На ходу и на холостом не глохнет. Кто нибудб сталкивался? Есть предположения в чем дело?
 
Ошибка то какая? Там их по насосу куча. Датчик давления есть?
Отправлено с моего RMD-1050 через Tapatalk
 
Ошибка не по насосу, а по реле, если я правильно понял. DTC is found not active / CEM-3F90 Fuel pump relay Open circuit or shorted to ground
 
Город о хоть какой?а вообще к Серж Вольво в личку стукнитесь
 
Возможные причины
Поврежденный предохранитель электропитания.
Обрыв на кабеле подачи питания между блоком предохранителей двигателя и центральным электронным блоком (CEM).
Кабель подачи питания между центральным электронным модулем (CEM) и модулем топливного насоса (PEM)/топливный насос коротко замкнут на массу.

не плохо б модуль управления насосо проверить, если он стоит под крылом.
 
Дополнительная (кроме штатной) сигнализация стоит? Может она глючит?
 
Давление в рампе после долгого пробега кто нить мерял?
 
mr_funtik написал(а):
Возможные причины
Поврежденный предохранитель электропитания.
Обрыв на кабеле подачи питания между блоком предохранителей двигателя и центральным электронным блоком (CEM).
Кабель подачи питания между центральным электронным модулем (CEM) и модулем топливного насоса (PEM)/топливный насос коротко замкнут на массу.

не плохо б модуль управления насосо проверить, если он стоит под крылом.

Модуль был заменен, вместе с насосом, я писал об этом. Поврежденный предохранитель позволял бы рабтать насосу на ходу? У меня были мысли насчет обрыва или замыкания, но тогда бы глох в не зависимости на ходу или нет. Здесь - явно не заводится осле долгого пробега, больше 6 часов.
Такое ощущение что чуток увеличенный расход топлива. Может лямбда зонд неисправен? После долгой работы он перегревается и при повторном старте не дает запустить двигатель. Или такое не может быть?
P.S. Город в германии - небольшой
 
Насос жужит перед стартом? При запуске схватывает хоть один цилиндр? Возможно потеря контакта общей массы, пока в движении - контакт мало мало есть, остановился - нет.
 
pendos написал(а):
Насос жужит перед стартом? При запуске схватывает хоть один цилиндр? Возможно потеря контакта общей массы, пока в движении - контакт мало мало есть, остановился - нет.

Нет, жужжания нет. Поэтому и поменяли насос.
Не схватывает не один.
Тут такое дело, если проехать мало и заглушить или просто завести и заглушить то заведется нормально. Если долго ехать то нет.
 
Может лямбда зонд неисправен? После долгой работы он перегревается и при повторном старте не дает запустить двигатель.

Так не бывает.
1-выскочила бы ошибка по лямбде
2-Лямбда не может перегреваться, т.к работает при температурах около 400гр. Наоборот, ее специально догревают, чтобы она как можно скорее вышла на рабочий режим после запуска.

Проверять надо давление в топливной рампе и наличие искры. Вот только поймать такую неисправность достаточно сложно.... Не каждый день гоняешь 6 часов....
 
madmax написал(а):
Проверять надо давление в топливной рампе и наличие искры. Вот только поймать такую неисправность достаточно сложно.... Не каждый день гоняешь 6 часов....

Может такое происходить только после долгой езды? При коротких поездках заводится нормально. Почему после того, как пройдет длительное время - машина заводится? ....особенно хорошо после эвакуатора в сервисном центре...
 
датчик коленвала мне кажется ,у моего друга на горячею не заводилась а постоит заводиться было дело в датчике
 
Последнее редактирование:
Brigada написал(а):
Может такое происходить только после долгой езды? При коротких поездках заводится нормально. Почему после того, как пройдет длительное время - машина заводится? ....особенно хорошо после эвакуатора в сервисном центре...

Думаю, что что проблема в электронике. Очень похоже, что перегревается какой-то модуль... На сайте есть грамотный мужик по электрике с ником Serg Volvo, попробуйте найти его и проконсультироваться.
 
Илья хс 90 написал(а):
датчик коленвала мне кажется ,у моего друга на горячею не заводилась а постоит заводиться было дело в датчике

Сказали, что эта ошибка вторична, как следствие. Она появлялась только один/первый раз.
 
Гадать смысла нет. Можно попробывать отсеить проблему. Снемите крышку закрывающую катушки. Найдите любую рабочую свечу зажигания. В момент не завода, снемите одну катушку и попробуйте по ней искру(только через свечу). Если искры нет, 90% датчик к/вала. Если есть .... разбирайтесь с подачей топлива
 
PbMan написал(а):
Гадать смысла нет. Можно попробывать отсеить проблему. Снемите крышку закрывающую катушки. Найдите любую рабочую свечу зажигания. В момент не завода, снемите одну катушку и попробуйте по ней искру(только через свечу). Если искры нет, 90% датчик к/вала. Если есть .... разбирайтесь с подачей топлива

Насос при включении зажигания не жужжит, поэтому разбираемся с подачей топлива.
 
Может лямбда зонд неисправен? После долгой работы он перегревается и при повторном старте не дает запустить двигатель. Или такое не может быть?
Лямбда, как и ДМРВ никак не влияют на пуск. Расчет цикловой подачи при пуске идет только по пусковым оборотам и положению дросселя.
Так и не понял - есть доп. сигналка или нет?
Если стоит - первое, что попробовать - исключить блокировку по насосу (если она есть). И не верьте китайским реле с надписью 30 (50) А. Они и половины этого не тянут.
 
А никак перемычкой принудительно насос запустить нельзя (вместо контактов реле), ну типа чтобы вообще проверить его работоспособность:dum . По любому если при II положении насос не жужжит кратковременно, то смысл насиловать стартер с движкой:dn , если и с перемычкой тишина будет, то идти дальше по цепи питания насоса и искать эту "собаку":)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alonerzn
Ответы
0
Просмотры
979
Alonerzn
A
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
814
PbMan
Сверху Снизу