не заводится после разборки панели

Вы смотрите тему:
не заводится после разборки панели

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
oschepkoff

oschepkoff

RCM
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
204
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC90 V8
Город
Красноярск/Сургут
Регион
Тюменская область
Имя
Дмитрий
потек радиатор печки, снял полностью всю панель, заменил радиатор. Решил завести без сборки панели, проверить - бежит новый радиатор или нет. Подключил панель инструментов, запитал массу для панели блока релюшек. Завожу - не заводится. Релюшки щелкают, искра на всех катушках есть... Вроде бы как схватывается, но не заводится. Думаю, может форсунки не работают? Как проверить работу форсунок? Или еще что не подключил? Но в салоне от компьютера и от всего такого колодки не отключал, только от климата и от сопутствующих датчиков. Обратно все подключил... Ничего не понимаю... Ошибок машина не выдает....:dn
 
oschepkoff, модельный год авто ?
 
94 г.в.
Оффтоп
При работе стартера тахометр дергается примерно до 3 тыс.
 
Последнее редактирование:
oschepkoff написал(а):
Как проверить работу форсунок?
Испытательный режим № 3:
Аналогично считыванию кодов, только кнопку нажимать 3 раза подряд с интервалом 0,5-1 сек.
Будут срабатывать поочередно, порядок не помню:
Форсунки, клапан холостого хода, вентилятор радиатора (будьте осторожны ! ), муфта компрессора кондиционера...
 
BOBS написал(а):
Испытательный режим № 3:
Аналогично считыванию кодов, только кнопку нажимать 3 раза подряд с интервалом 0,5-1 сек.
Будут срабатывать поочередно, порядок не помню:
Форсунки, клапан холостого хода, вентилятор радиатора (будьте осторожны ! ), муфта компрессора кондиционера...
делал, форсунки щелкают, но тихо, или мне так кажется, но щелканье с большой частотой. Может поочередно подключать форсунки в этом режиме, чтобы определить все ли работают?

Добавлено через 2 минуты
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
oschepkoff написал(а):
При работе стартера тахометр дергается примерно до 3 тыс
Ищите плохой контакт или массу.
 
Ищите плохой контакт или массу.
на панели инструментов?
я думаю не заводится по другой причине?
 
Последнее редактирование:
BOBS написал(а):
Ищите плохой контакт или массу.
В тех цепях, которые разбирали, а так же в силовой цепи стартера.
Аккумулятор еще живой ? Может с другим попробовать ?
 
BOBS написал(а):
а так же в силовой цепи стартера.
стартер крутит отлично. Но не заводится. Соединения всюду проверял, пересоединял и просматривал.
BOBS написал(а):
Аккумулятор еще живой ? Может с другим попробовать ?
он каждое утро живой, я его на ночь на зарядку ставлю.
 
А как бензонасос, давление топлива ?
 
насос работает, при ремонте топливную систему не опорожнял. Машина стояла 2 дня без заводки. Не должно упасть давление. Завтра постараюсь проверить давление. Еще предположения?
 
oschepkoff написал(а):
Завтра постараюсь проверить давление.
Включаю зажигание: пока работает насос давление около 3 атм, вырубается насос - сразу падает до нуля.
Пока работает насос завожу, пока маслает - давление держится 2,8, как только схватывает - давление падает до 1,5-2 атм, дальше маслает, опять поднимается до 2,8.
Клапан в насосе отказал? Насос потерял производительность? И может ли она из-за этого не заводиться?
 
Последнее редактирование:
oschepkoff написал(а):
Клапан в насосе отказал? Насос потерял производительность? И может ли она из-за этого не заводиться?
1. Да
2. Возможно, надо проверить.
3. На 1,5-2 атм может и не завестись.
 
поменял клапан давления топлива, давление скидывает на 3 атм и давление держится. Клапан в насосе оказался живой. Но все равно не заводилась. Поменял свечи, проводку на катушках обновил и стала схватывать лучше. Долго мучался и когда уже двигатель нагрелся от совместной работы со стартером, нажимая на педаль газа кое-как завелась. При этом обороты холостые не держит, но работает стабильно. Может виноват подсос воздуха через вакуумные шланги, которые в салоне торчат? Или грешить на клапан ХХ?
 
oschepkoff написал(а):
Может виноват подсос воздуха через вакуумные шланги, которые в салоне торчат?
Их надо подсоединить на место или временно заглушить.
 
Это я уже понял. Все собрал - все заводится легко. Гипотезы надо было в самом начале писать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
2K
Crio
S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
3K
A
Kaupervud
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
2
Просмотры
5K
Kaupervud
Сверху Снизу