XC70 III Не заводится XC70

Вы смотрите тему:
XC70 III Не заводится XC70

Welt

Welt

0
Регистрация
26 Август 2008
Сообщения
76
Регион
Московская область
Прошу помощи. Путешествую в Германии. Доехал почти до Фюссена и после остановки не смог завести мотор.. Последняя заправка была в Польше на границе с Германией на ВР. А перед этим заправлялся в Беларусь на границе с Польшей на Лукойле.
После заправки на ВР проехал почти 600 км. в основном по автобанам. Машина вела себя отлично. Т.е. совсем ни каких намёков на какие либо проблемы и неисправности. Единственное появилась разболансировка. По этой причине заехал на сервис Castrol в городке Hohenfurch. Сервис уже закрывался и пришлось отправляться как есть. Но двигатель больше не завёлся. Аккумулятор новый, полностью заряженный. Коленвал судя по звуку вращается. Очень похоже, что не поступает топливо.
сейчас в ближайших сервиса нет мастеров. Что делать со сломанным авто в самой развитой и цивилизованной стране Европы не могу представить. Это Германия, детка.:face__palm
Авто D5 2011 года. Ранее не один раз каталась по Европе без каких-либо проблем.
 
Welt написал(а):
Причина была в окалине, которая попала в бензонасос. Это со слов механика через гуглапереводчик. А там может он перевёл что-то неверно.
Сомнительный какой то диагноз. Что делали в итоге? Снимали бак и осматривали насос? На насосе сетка никакая окалина ему не страшна. Или они дождались когда она сама завелась и отдали с предположением? Если так то это может повторится. Какие то запчасти выписывали вообще? Сколько взяли?
 
Возможно «окалина» это подгоревшие контакты разъема, а может просто остыла и завелась, денег взяли и отпустили с миром.
 
@Welt, все будет хорошо и хорошо то, что хорошо кончается. Выложи скан счета, что там написано. Так как по телефону мне сказали про предохранитель.
Ставлю плюс этому сервису. А вот про дилера в Касселе у которого обслуживаюсь не могу сказать. Как не срачка, так золотуха. Как не проушину сломают воздуховода на турбину, так датчик регулировки высоты света рукожопно вкорячить. Такое впечатление, что у них студенты работают, а не специалисты. Хорошо сегодня ночью заметил.. свет никакой.. ночью просто не доводилось ездить все это время..смотрю на датчик и вижу..рычаг датчика вывернут ну как тат можно поставить.. да просто руки оторвать и к заднице пришить.. и с таким впиндюреным датчиком я проездил 1300км..

Продолжение истории.
Сегодня в субботу поехал к дилеру. Говорю так и так две недели назад был у вас делал то то. Поставили мне датчик криво, свет никакой ( показал ночное фото-моя машина и рядом стоящая. У моей свет в пол, у машины слева свет как полагается вперед).
Человек мне говорит мол мастеров сегодня нет. Давайте на след неделе.. и тут Остапа понесло.. вспомнил и недолитый антифриз два раза, когда меняли трубки егр, и сломанную проушину и, как мне показалось, перелив масла из-за чего у меня выскочило предупреждение о высоком уровне, короче все.. человек мне говорит давай глянем на подъемнике. Заехал, смотрим. Показываю перекрученный рычаг датчика. Человек говори ну да, но ничего не могу сделать, я не мастер. Говорю дайте мне ключ на 8. Даёт. Откручиваю пластину, которая лежит на рычаге. Показываю, что в открученном состоянии она перекошена. Спрашиваю что за епт? Человек мне.. не ну так это нормально, пластина же притягивается к рычагу и все ок. Тут я вообще разошёлся.. как так? Как так нормально?!? Пластина должна ложиться РОВНО, а не наперекосяк. Поворачиваю ножку рычажка чуть влево за стопорный выступ и пластина становится как положено. У человека глаза круглые.. проверяет прибором, свет в норме, уровень в норме. В понедельник напишу письмо в немецкое Вольво, что квалификация мастеров оставляет желать лучшего. Достали уже..Как ж..й чувствовал, надо проверить болты колесные- два болта левого переднего недотянуты.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится XC70
    6B53B4DE-F2B0-4F95-BDB5-E58A3FDB4A46.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - Не заводится XC70
    8A8B5B90-92C4-4E74-9F19-8B81C6DA3F3A.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
@Fatto, распечаток никаких не дали, только на словах и перевод Google translate с экрана монитора в сервисе. Про запчасти речи не шло. Заплатил наличными 150€
[automerge]1566618703[/automerge]
@HobbyPilot, остыла она сразу в первый же день, когда не завелась, мы были там некоторое время, на улице было прохладно и шёл дождь. Да и на следующее утро я сам пробовал завести - не получилось.
[automerge]1566618903[/automerge]
@HobbyPilot, в моё положении не было выбора, а сумму они могли потребовать любую и работ с запчастями указать туеву кучу вплоть до замены двигателя. Так что я считаю всё в рамках разумного, даже если они просто положили деньги себе в карман. Важно что цель достигнута и мы снова с машиной.
 
Последнее редактирование:
Ну как бы за замену предохранителя дороговато, а за снятие бензонасоса и его визуальную проверку + компьютерная диагностика, как раз впору. Хотя кто его знает.. Бавария -отдельная страна;)
 
За насоса маловато даже, если два «дыма», должны были пилить выхлопную и ставить хомут, это если по технологии, иначе бак не снять.
 
HobbyPilot написал(а):
За насоса маловато даже, если два «дыма», должны были пилить выхлопную и ставить хомут, это если по технологии, иначе бак не снять.
добраться до разъема на насос можно не пиля выхлоп.
проблема встречается часто
лечение от производителя замена насоса и разъема. пины большего размера в каталоге не нашел.
 
Robert написал(а):
добраться до разъема на насос можно не пиля выхлоп.
А смысл? Почистить просто, или даже если "маму" поменять, проблема скоро вернется, или я не прав?
У меня было веселее.
Club Volvo. Ru - Не заводится XC70
 
HobbyPilot написал(а):
диагностика. ну и доехать тоже, 150 евро за 30 минут работы годное вознаграждение ))

что показательно сам насос вполне рабочий. видимо ток для этих контактов на пределе.
в качестве выхода из безвыходной ситуации делали проход провода вне колодки. колхоз конечно.
 
@Robert, Вадим, имеет смысл туда влезть посмотреть? Или лучше не дергать этот разъем, дабы не расшатывать лишний раз?
 
Griandrej написал(а):
@Robert, Вадим, имеет смысл туда влезть посмотреть? Или лучше не дергать этот разъем, дабы не расшатывать лишний раз?
я не доктор но посмотреть могу )))
имхо если лезть, то сразу ставить два проходных контакта типа такого, и к ним уже коннектить провода.
восемь ампер для штатных контактов видимо на на границе верхнего предела,
 
Какие-то интересные контакты... Никогда не встречал.
 
Griandrej написал(а):
Какие-то интересные контакты... Никогда не встречал.
можно не обязательно такие. идея простая заменить штатное слабое на нештатное нормальное. можно вообще напрямую вывести провода через сделанное отверстие в крышке насоса ,а выход заделать двумя пластинами с герметиком стянутыми болтами. соединение со штатной проводкой сделать в салоне силовыми контактами ампер на 30
 
Robert написал(а):
можно вообще напрямую вывести провода через сделанное отверстие в крышке насоса
Появились мысли вообще припаяться к папам в разъеме насоса... Может и насос снимать не понадобится. В общем, надо будет разобрать и глянуть...
 
Griandrej написал(а):
Появились мысли вообще припаяться к папам в разъеме насоса... Может и насос снимать не понадобится. В общем, надо будет разобрать и глянуть...
работа для проктолога)))
 
@Roman_DE, всё, конечно, верно, но учитывая то, что в сервисе была очередь на несколько дней вперёд и как я понял этот сервис, как и ближайшие сервисы Volvo, практически не работали, т.к. большинство мастеров в отпуске и на каких-то местных двухнедельных каникулах, и мастер, поддавшись уговорам, выделил в пятницу пару часов личного времени за 150 оэро для того, чтоюы мы смогли продолжить путешествие, потеряв лишь два дня - это бесплатно.
 

Похожие темы

d2336
Последнее сообщение: Torry
Ответы
1
Просмотры
2K
Torry
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
J
Последнее сообщение: Justim
Ответы
6
Просмотры
7K
J
Сверху Снизу