Прошу помощи. Путешествую в Германии. Доехал почти до Фюссена и после остановки не смог завести мотор.. Последняя заправка была в Польше на границе с Германией на ВР. А перед этим заправлялся в Беларусь на границе с Польшей на Лукойле.
После заправки на ВР проехал почти 600 км. в основном по автобанам. Машина вела себя отлично. Т.е. совсем ни каких намёков на какие либо проблемы и неисправности. Единственное появилась разболансировка. По этой причине заехал на сервис Castrol в городке Hohenfurch. Сервис уже закрывался и пришлось отправляться как есть. Но двигатель больше не завёлся. Аккумулятор новый, полностью заряженный. Коленвал судя по звуку вращается. Очень похоже, что не поступает топливо.
сейчас в ближайших сервиса нет мастеров. Что делать со сломанным авто в самой развитой и цивилизованной стране Европы не могу представить. Это Германия, детка.
Авто D5 2011 года. Ранее не один раз каталась по Европе без каких-либо проблем.
После заправки на ВР проехал почти 600 км. в основном по автобанам. Машина вела себя отлично. Т.е. совсем ни каких намёков на какие либо проблемы и неисправности. Единственное появилась разболансировка. По этой причине заехал на сервис Castrol в городке Hohenfurch. Сервис уже закрывался и пришлось отправляться как есть. Но двигатель больше не завёлся. Аккумулятор новый, полностью заряженный. Коленвал судя по звуку вращается. Очень похоже, что не поступает топливо.
сейчас в ближайших сервиса нет мастеров. Что делать со сломанным авто в самой развитой и цивилизованной стране Европы не могу представить. Это Германия, детка.

Авто D5 2011 года. Ранее не один раз каталась по Европе без каких-либо проблем.