V70 I Решено не заводится

  • Автор темы Алексей 1979
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 I Решено не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексей 1979

0
Регистрация
5 октября 2012
Сообщения
153
Возраст
46
Имя
Алексей
По поиску не нашел.Подскажите пожалуйста.машина не заводиться.свечи-новые.искра есть.в рампе-бензин есть.на форсунки напряжение поступает-когда зажигание включено.Но когда заводишь-напряжение на проводах форсунок-постоянное-то есть получается-нет импульса.куда дальше лезть и что смотреть-проверять?Реле 103 пропаяно.(прочитал про него на форуме).Бензонасос гудит-при включении зажигания.

Добавлено через 45 минут
к бегунку и трамблеру претензий нет.получается нет управляющих импульсов на форсунки.стартер крутится.Предистория произошедшего:вечером жена неплотно закрыла дверь и сутки горела подсветка ног водителя.Аккум сел,но машина сразу завилась с толкача.Немного погоняв ее на холостых-заглушил.С утра она завилась без проблем,но вечером опять не смогла завистись.С толкача тоже не получилось.Начали ее таскать на галстуке-в итоге-на включенной 3 ипередаче-вроде работает(в это время продолжали тянуть на галстуке,как переставали тянуть и я включал нетралку(ручка),-глохла.В итоге-все же завилась.Хорошенько прогазовав на ХХ,Я минут 20 поездил на ней и заглушил.Попытался несколько раз завести-заводилась с 1 раза без проблем.Утром ее завел и приехал на ней на работу.Сняв аккум-решил зарядить его зарядкой.После того ,как его зарядил,поставил аккум на место ,завел машину и ....проехав 2 метра-она заглохла и больше не заводится!!!И еще вопрос! На топливной рампе проверял-есть ли в ней бензин или нет-нажав на нипель с правой стороны(если стоять лицом к двигателю)-после включения зажигания и отработки бензонасоса.Бензин потек.,но струйкой,как от детской брызгалки.Какова должна быть сила напора струи?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А
Выкрутил датчик.Скорее всего он еще заводской стоял.Провода обрезать не стал.-легко выкручивается обычным гаечным ключом.Предворительно скинул патрубок,который идет к термостату.Также легко новый датчик вкрутился обратно.Одел патрубок обратно.Доливая вытекший антифриз,через патрубок спустил воздух.На доливку(соответственно вытекло) антивриза ушел примерно литр.Новый датчик фирмы FAE.Испания.(на коробке написано).Цена-800 руб.На новом датчике было уплотнительное кольцо.Поздно его увидел(лежало в коробке отдельно).Вкрутил без него.(на старом датчике кольца не было).Если потом из под датчика будет ссать антивриз-придется опять его выкрутить и одеть это люминевое колечко.Как только датчик поменял,залил антифриз и подключил аккум-машина...
пока проверял бегунки и все остальное-посадил аккум.вечером сегодня снял с зарядки и поставил обратно в машину.включил зажигание,а у меня стрелка температуры двигателя показывает,что он уже давным давно прогрет и чуть ли не кипит.хотя машина не заводится уже 3 дня.несколько раз попытавшись ее безуспешно завести вышел покурить,потом опять включил зажигание и температурная стрелка показала правду-0 градусов.повернул ключ и она тут же завелась!правда через пару минут заглохла.а еще вспомнил,что по пути на работу эта температурная стрелка вела себя не адекватно.Если летом и осенью она не поднималась никогда выше середины шкалы,по 3 дня назад,во время достаточно быстрой езды она практически поднялась в красную зону и резко упала до середины и так всю дорогу(40 км)-то с середины шкалы резко в верх до красной зоны почти и подержавшись там немного-опять на середину шкалы
 
Последнее редактирование:
форсунки управляются минусом, плюс там постоянно...бензин из рампы должен брызгать под давлением
...начните с датчика температуры, проверьте массы на двигателе, их там несколько и все они важны. При заводке с веревки хлопка в фильтр не было? а то мог датчик МАФ умереть. Лампа лямбды горит? При установке аккума после длительного отключения - лучше дать постоять машине не заведенной с включенным зажиганием, и только потом заводить.
и я думаю разряд аккума тут не при чем, просто стечение обстоятельств
 
да.бензин брызгал.Подскажите-где датчик температуры стоит!??Хлопок в какой фильтр? и что за датчик Маф мог умереть? лямбда загорается только при включении зажигания и сразу гаснет.аккум отключался часов на 5-6
 
Последнее редактирование:
датчик температуры стоит в корпусе термостата, открываете капот, смотрите на дрыгатель, слева толстый патрубок одет на силуминовую балду, из балды торчит датчик...хлопок в воздушный фильтр...маф - датчик массового расхода воздуха (расходомер) стоит на корпусе воздушного фильтра
а вообще, если лямбда не горит на заведеную и ее не сколхозили с другой лампой - то у Вас все признаки сдохнувшего бензонасоса...не заведется - возьмите палку и долбаните по баку снизу пару раз, должна будет завестись


...пысы...пробьете бак - йа тут не при чем123crazy
 
спасибо за совет! где термостат-я вычислил))).а датчик в нем меняется отдельно или только в купе с термостатом?бензонасос как то связан с температурой(датчиком?).Лампы все гаснут не в одно время,а по разному немного.А еще...как этот датчик температуры проверить?.помню на жигулях хлопнешь молоточком по термостату-большой круг и откроется...
 
Последнее редактирование:
датчик меняется отдельно от корпуса термостата
...бензонасос не связан с температурой, поведение авто на него указывает :)
 
а удары по бензобаку с низу что активируют?а еще -почему при попытке завестись-напряжение на проводах,идущих на форсунки-постоянное,а не прерывистое(импульсное)?
 
Алексей 1979 написал(а):
а удары по бензобаку с низу что активируют?
зависшие изношенные щетки двигателя бензонасоса они "активируют" :)


Алексей 1979 написал(а):
а еще -почему при попытке завестись-напряжение на проводах,идущих на форсунки-постоянное,а не прерывистое(импульсное)?
чисто субъективное ощущение, ибо импульс на форсах можно разглядеть только осцилографом
...Вы бы заканчивали лазить китайским тестером на форсы, спалите мозг нафиг :)
 
тестер советский еще,от деда достался))
 
Алексей 1979, линейный график для ДТОЖ (на всякий пожарный:hwe:l) --->
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - не заводится
    ДТОЖ.JPG
    39.3 KB · Просмотры: 70
понял фронт работ-моменять датчик в термостате и перебрать бензонасос
 
Алексей 1979 написал(а):
тестер советский еще,от деда достался))
тем более, некер там делать низкоомным тестером, ибо не джигули :125c3
 
Алексей 1979, в зависимости от того какая у Вас там температура, можно на время проверки поставить заместо ДТОЖ (отключив в разъёме неисправный датчик) подходящее сопротивление исходя из температурного графика (выложил выше) и если двигатель без проблем запустится, то первопричина сразу будет ясна:)
 
а у меня другой двигатель.-2 литра-126 лошадок.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо Всем за помощь и советы!!!
 
Я по VINу пробовал , но VADIS его не видет.:dn Так что выложил по другому движку, какой точно двигатель - его маркировка?
 
ura2ura написал(а):
Алексей 1979, в зависимости от того какая у Вас там температура, можно на время проверки поставить заместо ДТОЖ (отключив в разъёме неисправный датчик) подходящее сопротивление исходя из температурного графика (выложил выше) и если двигатель без проблем запустится, то первопричина сразу будет ясна:)

в зависимости от того какая у Вас там температура, ---это на улице температура?датчик-как мне подсказали-в нутри термостата-там можно ка то втыкнуть сопротивление?а если я разберу термостат,чтоб добраться до датчика,антифриз не потечет?--------извините,у меня авто это всего 2 месяца

Добавлено через 1 минуту
Двигатель: B 5202 S (126 л.с.)
 
Алексей 1979 написал(а):
антифриз не потечет
если выкрутить - потечет....если подмахнуть сопротивление - отключить разъем и ничего не потечет....на графике температура двигателя

Добавлено через 53 секунды
Алексей 1979 написал(а):
Фениксsuicide
 
чего то я туплю...сопротивление надо втыкнуть вместо датчика температуры.чтоб до него добраться-надо разобрать термостат-то бишь его выкрутить.внутри него-антифриз.-болжен вытекать по идеи.или надо отключить разъем-он не в термостате,и вместо датчика втыкнуть в разьем сопротивление?а как я узнаю температуру движка-если датчик отключен,и вместо него сопротивление воткнуто в разъем? ==торможу....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
80
Просмотры
10K
Fatto
А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
25
Просмотры
7K
ura2ura
ura2ura
krisdh
Последнее сообщение: Oves
Ответы
4
Просмотры
1K
Oves
Сверху Снизу