XC60 I Решено 2.4d не заводится. насос, акб или одновременно?

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено 2.4d не заводится. насос, акб или одновременно?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
290000
Доброго времени суток! XC60 2010 D5244T14 заглохла на ходу, ошибки на панели, стартер не крутит, похоже на закоротивший акб. Новый аккумулятор - завелась, проехала 20 км и через пол часа после стоянки уже не заводилась, стартер крутит хорошо. Топливо на тнвд не поступает, насос подкачки в баке не включается при включении зажигания. Питание на клеме под сидением по пути к насосу есть (на самом насосе не смотрел, бак не снимал). Диагностика лаунчем ошибок не выдает. Есть ли вероятность стечения обстоятельств одновременного выхода из строя аккума и насоса? Что можно проверить еще? Как подобрать новый насос не снимая старый. Есть ли новые аналоги (оригинал дорогой) или покупать б/у?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
staticx01 написал(а):
Сняли насос. Совсем слегка подгорел контакт минусовой на колбе. На самом насосе контакты припаяны, целые. На фишке целые. Как проверить сам насос? Утром машина перед снятием бака завелась на холодную и ездила.
Ну проверите, окажется исправным, где стакан будете брать ? Поменяете стакан без пинов в разъеме - встанете опять максимум через год.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
290000
Доброго времени суток! XC60 2010 D5244T14 заглохла на ходу, ошибки на панели, стартер не крутит, похоже на закоротивший акб. Новый аккумулятор - завелась, проехала 20 км и через пол часа после стоянки уже не заводилась, стартер крутит хорошо. Топливо на тнвд не поступает, насос подкачки в баке не включается при включении зажигания. Питание на клеме под сидением по пути к насосу есть (на самом насосе не смотрел, бак не снимал). Диагностика лаунчем ошибок не выдает. Есть ли вероятность стечения обстоятельств одновременного выхода из строя аккума и насоса? Что можно проверить еще? Как подобрать новый насос не снимая старый. Есть ли новые аналоги (оригинал дорогой) или покупать б/у?
 
Kertman написал(а):
Это , ты много ему дал . Обычно 1 месяц ну может 2.
У нас год бывало отхаживали. С запасом дал)
 

Похожие темы

Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Димс
Последнее сообщение: Димс
Ответы
16
Просмотры
5K
Димс
Сверху Снизу