XC60 I Решено 2.4d не заводится. насос, акб или одновременно?

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено 2.4d не заводится. насос, акб или одновременно?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
290000
Доброго времени суток! XC60 2010 D5244T14 заглохла на ходу, ошибки на панели, стартер не крутит, похоже на закоротивший акб. Новый аккумулятор - завелась, проехала 20 км и через пол часа после стоянки уже не заводилась, стартер крутит хорошо. Топливо на тнвд не поступает, насос подкачки в баке не включается при включении зажигания. Питание на клеме под сидением по пути к насосу есть (на самом насосе не смотрел, бак не снимал). Диагностика лаунчем ошибок не выдает. Есть ли вероятность стечения обстоятельств одновременного выхода из строя аккума и насоса? Что можно проверить еще? Как подобрать новый насос не снимая старый. Есть ли новые аналоги (оригинал дорогой) или покупать б/у?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
staticx01 написал(а):
Сняли насос. Совсем слегка подгорел контакт минусовой на колбе. На самом насосе контакты припаяны, целые. На фишке целые. Как проверить сам насос? Утром машина перед снятием бака завелась на холодную и ездила.
Ну проверите, окажется исправным, где стакан будете брать ? Поменяете стакан без пинов в разъеме - встанете опять максимум через год.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
290000
Доброго времени суток! XC60 2010 D5244T14 заглохла на ходу, ошибки на панели, стартер не крутит, похоже на закоротивший акб. Новый аккумулятор - завелась, проехала 20 км и через пол часа после стоянки уже не заводилась, стартер крутит хорошо. Топливо на тнвд не поступает, насос подкачки в баке не включается при включении зажигания. Питание на клеме под сидением по пути к насосу есть (на самом насосе не смотрел, бак не снимал). Диагностика лаунчем ошибок не выдает. Есть ли вероятность стечения обстоятельств одновременного выхода из строя аккума и насоса? Что можно проверить еще? Как подобрать новый насос не снимая старый. Есть ли новые аналоги (оригинал дорогой) или покупать б/у?
 
Crio написал(а):
Привариться точечной сваркой к подгоревшим контактам? Ленту подготовить расплющиванием медного провода 2.5мм2.
После сварки куда? В изоленту? Колхоз он и в африке колхоз, если уж заморачиваться, то провода от насоса герметизировать на внешний разъем, я пас, поменял и забыл на ближайшие 10 лет. Или люк пилить и творчеством заниматься, бак туда сюда, дороже станет.
 
HobbyPilot написал(а):
После сварки куда? В изоленту? Колхоз он и в африке колхоз, если уж заморачиваться, то провода от насоса герметизировать на внешний разъем, я пас, поменял и забыл на ближайшие 10 лет. Или люк пилить и творчеством заниматься, бак туда сюда, дороже станет.
Кстати по поводу люк пилить для подхода к насосу. Кто нибудь когда нибудь делать такое?)
 
staticx01 написал(а):
Кстати по поводу люк пилить для подхода к насосу. Кто нибудь когда нибудь делать такое?)
На драйве попадались энтузиасты, была мысля пойти таким путем, но потом отпустило, решил что ни к чему мне лишние отверстия в кузове и не энтузиаст я совсем.
 
HobbyPilot написал(а):
На драйве попадались энтузиасты, была мысля пойти таким путем, но потом отпустило, решил что ни к чему мне лишние отверстия в кузове и не энтузиаст я совсем.
И как у них успехи ? Бак у меня уже снят, но хотелось бы в будущее смотреть с оптимизмом, а не ещё раз сидеть под машиной ради насоса)
 
staticx01 написал(а):
И как у них успехи ? Бак у меня уже снят, но хотелось бы в будущее смотреть с оптимизмом, а не ещё раз сидеть под машиной ради насоса)
Я не в курсе ихних успехов, все это обычное кроилово, которое приводит сами знаете к чему, есть время и энтузиазм - пробуйте, нет, меняйте насос и жгут с разъемом, у вольво он идет отдельным ремонтным комплектом. У вольвовского комплекта обжимные гильзы в наборе, я паял провода, потому что умею.
 
HobbyPilot написал(а):
После сварки куда? В изоленту? Колхоз он и в африке колхоз, если уж заморачиваться, то провода от насоса герметизировать на внешний разъем, я пас, поменял и забыл на ближайшие 10 лет. Или люк пилить и творчеством заниматься, бак туда сюда, дороже станет.
Было бы неплохо смотреть, на что был ответ, тогда и лишние вопросы отпадут. На комментируемом фото видно, что подгорели контакты внешнего разъема на сборке насоса и это, к сожалению, имхо приговор- как их не подчищай, в этом месте вновь будет подгорать.
Поэтому предлагается привариться к контактам лентой из медного провода, а на другом конце вынуть пины (они все равно к замене) и припаяться к ним или напрямую к провода. Электроды для точечной сварки тонкие и вполне справятся.
Далее когда насос исчерпает свой ресурс, можно купить новый насос и новые пины, и восстановить заводскую схему.
 
Crio написал(а):
Было бы неплохо смотреть, на что был ответ, тогда и лишние вопросы отпадут. На комментируемом фото видно, что подгорели контакты внешнего разъема на сборке насоса и это, к сожалению, имхо приговор- как их не подчищай, в этом месте вновь будет подгорать.
Поэтому предлагается привариться к контактам лентой из медного провода, а на другом конце вынуть пины (они все равно к замене) и припаяться к ним или напрямую к провода. Электроды для точечной сварки тонкие и вполне справятся.
Далее когда насос исчерпает свой ресурс, можно купить новый насос и новые пины, и восстановить заводскую схему.
Колхоз...:)
 
Котяра написал(а):
Смотря какой пробег у насоса..Во первых, место не сильно катастрофическое, если насос встанет, то не нужно покупать контрактный двигатель, а в худшем случае расходы на эвакуатор. Во вторых, ты видел ценники на насос, жгут и работу по замене? Я однозначно выбираю такой колхоз, если разъем погорел на пробеге тысяч 100-150, если пробег за 200, то наверное колхоз можно отменить в пользу замены.
 
Crio написал(а):
Смотря какой пробег у насоса..Во первых
Посмотрите какой пробег у автора темы, проблема с насосами до 11MY, там уже у всех пробеги за 200.
 
Crio написал(а):
Смотря какой пробег у насоса..Во первых, место не сильно катастрофическое, если насос встанет, то не нужно покупать контрактный двигатель, а в худшем случае расходы на эвакуатор. Во вторых, ты видел ценники на насос, жгут и работу по замене? Я однозначно выбираю такой колхоз, если разъем погорел на пробеге тысяч 100-150, если пробег за 200, то наверное колхоз можно отменить в пользу замены.
А потом что опять снимать опять платить?как сказал @asmoscow не надо заниматься онанизмом.Заменил на оригинал и забыл.Лично я так и сделал и мучения закончились.
 
михась написал(а):
А потом что опять снимать опять платить?как сказал @asmoscow не надо заниматься онанизмом.Заменил на оригинал и забыл.Лично я так и сделал и мучения закончились.
Оригинал, всмысле новый моторчик в сборе с колбой и подводящими проводами ?
 
Mike15 написал(а):
Да пора бы уже переходить к подбору насоса оригинала/bosch в сборе :victory:
У меня вон их полторы штуки на даче валяется.... Хотя и не той модели.
 
staticx01 написал(а):
Оригинал, всмысле новый моторчик в сборе с колбой и подводящими проводами ?
Удачные способы решения этой проблемы, кроме как замены насоса и жгута мне не попадались, поделитесь если найдете. О повторных отказах после замены насоса на новый тоже не слышал, возможно конструктив немного изменился.
 
staticx01 написал(а):
Оригинал, всмысле новый моторчик в сборе с колбой и подводящими проводами ?
Себе покупал за 17,а так они за 20ку,но зато прекратилось вынь засунь а это время и нервы.
 
михась написал(а):
А потом что опять снимать опять платить?
Если на старом насосе с приваркой проводочков к пинам удастся проехать еще тысяч 100, почему нет. Насколько можно понять, разъем горит иногда и на 150 тыс пробега, и у насоса впереди 100 тыс есть точно.
 
Crio написал(а):
Если на старом насосе с приваркой проводочков к пинам удастся проехать еще тысяч 100, почему нет. Насколько можно понять, разъем горит иногда и на 150 тыс пробега, и у насоса впереди 100 тыс есть точно.
НУ горит он не просто так?или по настроению?кто даст гарантию что он сотню проедет?обычная гарантия до ворот сервиса.А затея снять, поставить ,почистить во сколько выльется?
 
михась написал(а):
А затея снять, поставить ,почистить во сколько выльется?
Ты похоже не понял суть работы. Она заключается привариться (вариант- припаяться) к пинам разъема, доступным после снятия крышки.
[automerge]1632220118[/automerge]
 

Похожие темы

Димс
Последнее сообщение: Димс
Ответы
16
Просмотры
4K
Димс
S
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
51
Просмотры
13K
Kertman
K
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
5K
liner
Сверху Снизу