S60 II Решено Низкое давление наддува

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Низкое давление наддува

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Svich69

Регистрация
6 Март 2023
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
VIN
YV1fs41l0g2399679
Модель
S60 II
Год выпуска
2016
Диагностика показала ошибку , Ошибка P029900 (turbo/supercharger — underboost) Читал что может быть клапан управления турбиной, заменил резутата нет. Сделали опресовку впуска все в номере. (Утечек нет). Всё грешат на турбину. Пробег 115 тыс. Двигатель бензин b4204t19 2.0 Может кто сталкивался с подобной проблемой?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Низкое давление наддува
    IMG-20230306-WA0000.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Это уже типа ребилд?
Да восстановленна в зав условиях. Новых я в продаже не нашёл. Ещё как вариант искать коллектор б/у и менять крыльчатку.
[automerge]1683925950[/automerge]
Ещё как вариант. Который хочу проверить купил турбу б/у но не от своего мотора а от b4204t18. Вот поставлю проверю как будет но там лошадей больше на том двс а коллектор и все патрубки один в один подходят. Только на ней холодная крыльчатка больше чем на моей. Посмотрим , что получится))
 
Последнее редактирование:
@Svich69, надо еще понять почему коллектор перегрелся. Просто так на пустом месте это не происходит. Может со смесью что-то не то, или с фазами грм, или с катализатором... Иначе новую турбину так же убьешь.
 
Svich69 написал(а):
Посмотрим , что получится))
Вангую, что передув получится, и машина будет затыкаться. Если б все так просто было, все бы ставили турбину побольше, и "газ в палас" :)
Я бы посоветовал действительно поискать б/у горячую часть, и поменять картридж в турбине. На 2.5Т я это делал самостоятельно дома на столе. Ваша не знаю как разбирается, возможно там реально самому все сделать.
[automerge]1683974022[/automerge]
Кстати.. Где-то мне на ютубе попадалось видео про переделку на турбину побольше. По-моему как раз там похожая вольвовская была. Если найду, оставлю ссылку.
 
Janvar написал(а):
Вангую, что передув получится, и машина будет затыкаться. Если б все так просто было, все бы ставили турбину побольше, и "газ в палас" :)
Я бы посоветовал действительно поискать б/у горячую часть, и поменять картридж в турбине. На 2.5Т я это делал самостоятельно дома на столе. Ваша не знаю как разбирается, возможно там реально самому все сделать.
[automerge]1683974022[/automerge]
Кстати.. Где-то мне на ютубе попадалось видео про переделку на турбину побольше. По-моему как раз там похожая вольвовская была. Если найду, оставлю ссылку.
Ну в понедельник попробую. Если, что турбу можно вернуть)) чем черт не шутит. Проверю отпишусь!
 
Турбина стоит! Чёрная ракета снова на ходу))) ошибок нет все четко работает! Всем спасибо за помощь и советы. Максиму отдельный респек🤟
 
Здравствуйте. Тоже необходимо менять родной клапан Pierburg 7.22240.13.0, думаю купить аналог китайский BOGAP V6310100. Есть у кого опыт по качеству датчиков или электроклапанов этой китайской компании
 
@Руслан026, не надо это китайское гамно брать. Если он будет давать кривые показания, ты никогда не найдёшь причину почему машина не едет. Клапан же "новый" стоит.. Потом когда-нибудь сообразишь, и все равно придётся покупать Pierburg. Возьми лучше сразу его, он стоит тыщи 4-5 на текущий момент. А Bogap можно брать какую-нибудь некритичную херню, где китайцам сложно накуролесить с электроникой и упрощать схемы. У меня вон форсунка на омыватель фар Bogap стоит, работает и ладно.. А если сломается, то ничего страшного не произойдёт.
 

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Lexv70
Ответы
22
Просмотры
7K
L
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
62
Просмотры
10K
Slime
K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
3K
Denis729
D
Сверху Снизу