S60 II Решено Низкое давление наддува

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Низкое давление наддува

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Svich69

Регистрация
6 Март 2023
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
VIN
YV1fs41l0g2399679
Модель
S60 II
Год выпуска
2016
Диагностика показала ошибку , Ошибка P029900 (turbo/supercharger — underboost) Читал что может быть клапан управления турбиной, заменил резутата нет. Сделали опресовку впуска все в номере. (Утечек нет). Всё грешат на турбину. Пробег 115 тыс. Двигатель бензин b4204t19 2.0 Может кто сталкивался с подобной проблемой?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Низкое давление наддува
    IMG-20230306-WA0000.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Разные могут быть причины, надо все подряд проверять. Для начала проверить калитку вейстгейта и актуатор, активируется и переключается ли клапан регулировки наддува, свободный ли выхлоп, ну а дальше осматривать крыльчатку горячей части, но это каталик придется снимать, или пытаться эндоскопом осмотреть . А вообще для начала надо понимать как она вообще дует, до какого давления раздувается. В общем заниматься надо в любом случае, повальных проблем не припомню.
 
Fatto написал(а):
Разные могут быть причины, надо все подряд проверять. Для начала проверить калитку вейстгейта и актуатор, активируется и переключается ли клапан регулировки наддува, свободный ли выхлоп, ну а дальше осматривать крыльчатку горячей части, но это каталик придется снимать, или пытаться эндоскопом осмотреть . А вообще для начала надо понимать как она вообще дует, до какого давления раздувается. В общем заниматься надо в любом случае, повальных проблем не припомню.
Спасибо добрый человек!
А из датчиков кто может врать?
[automerge]1681156068[/automerge]
Турбину можно снять просто знать бы точно что в ней проблемы!
 
Svich69 написал(а):
Спасибо добрый человек!
А из датчиков кто может врать?
Вряд ли это датчик врет, скорее всего реально наддува не хватает. Давление измеряет датчик после интеркуллера на впускной пластиковой трубе, и второй если не ошибаюсь на впускном коллекторе стоит. Надо смотреть что они вообще показывают. Если сильный недоддув то это на динамике скажется, будет ощущаться.
 
Fatto написал(а):
Вряд ли это датчик врет, скорее всего реально наддува не хватает. Давление измеряет датчик после интеркуллера на впускной пластиковой трубе, и второй если не ошибаюсь на впускном коллекторе стоит. Надо смотреть что они вообще показывают. Если сильный недоддув то это на динамике скажется, будет ощущаться.
На динамике и ощущается. Когда ошибки скидываешь и в пол не нажимаешь едет хорошо. Стоит нажать и все.
[automerge]1681156654[/automerge]
А может быть проблема в ежр?
 
Svich69 написал(а):
А может быть проблема в ежр?
EGR ? Так нет его на этом моторе. Байпас турбины еще может быть как вариант, но он там вроде электрический, то же особо не ломается.
 
Fatto написал(а):
EGR ? Так нет его на этом моторе. Байпас турбины еще может быть как вариант, но он там вроде электрический, то же особо не ломается.
Байпас снимал проверял работает. Короче говоря турбину на стол, а точнее на стенд.
[automerge]1681157406[/automerge]
Где-то читал, что может на крыльчатке холодной гайка открутиться и проскальзывать. Не встречали такое?
 
Svich69 написал(а):
Где-то читал, что может на крыльчатке холодной гайка открутиться и проскальзывать. Не встречали такое?
Думаю это маловероятно.
 
Svich69 написал(а):
А какое давление должно быть?
Точных данных нет, думаю что то около 1 бара избытка. Там должен быть параметр запрошенное и фактическое давление, надо их сравнивать.
 
Fatto написал(а):
Точных данных нет, думаю что то около 1 бара избытка. Там должен быть параметр запрошенное и фактическое давление, надо их сравнивать.
А может проблемы быть с датчиком температуры? Почему как на не полностью прогретом моторе едет (хотя может мне так кажется)
 
Svich69 написал(а):
А может проблемы быть с датчиком температуры? Почему как на не полностью прогретом моторе едет (хотя может мне так кажется)
Вряд ли. Надо диагностировать а не гадать)
 
Svich69 написал(а):
Диагностика показала ошибку , Ошибка P029900 (turbo/supercharger — underboost) Читал что может быть клапан управления турбиной, заменил резутата нет. Сделали опресовку впуска все в номере. (Утечек нет). Всё грешат на турбину. Пробег 115 тыс. Двигатель бензин b4204t19 2.0 Может кто сталкивался с подобной проблемой?
клапан управления турбиной - новый ставили? проверяли его. Вакуум держит? Шток актуатора нормально ходит? Бывает шток начинает подклинивать ( из за закисания небольшого) отсюда недодув. Параметры ошибки бы узнать ? какое заданное и фактическое давление наддува? и По хорошему снять логи (если есть чем) на 3 передаче с тапкой в пол Посмотреть сколько недодув. - построить графики для начала.
@Fatto все по делу говорит. Сори если повторился.

Еще вопрос на горячую не потеет вокруг пробки маслозаливной горловины?

 
Последнее редактирование:
Снял турбину, развалилась горячая часть турбины и сгрузло лопатки. Итог замена турбины в сборе с коллектором😭Club Volvo. Ru - Низкое давление наддува
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Блин. А от чего? С маслом проблемы?

@Svich69, а был ли вой или скрежет от нее раньше?
 
Mike15 написал(а):
Блин. А от чего? С маслом проблемы?

@Svich69, а был ли вой или скрежет от нее раньше?
Нет с маслом все ок. Турбинщики сказали что проблема в перегреве коллектора. Ни скрежет ни каких посторонних звуков не слышал. Просто в какой-то момент тяга стале хуже и все а так машина ездила но с ошибкой.
 
Svich69 написал(а):
Турбинщики сказали что проблема в перегреве коллектора.
Странно. А что тогда даст замена коллектора? Его обычно меняют, если есть трещина или его повело. Причина перегрева ведь не в самом коллекторе. Может с противодавлением какие-то проблемы (катализатор)?
 
Колл
Mike15 написал(а):
Странно. А что тогда даст замена коллектора? Его обычно меняют, если есть трещина или его повело. Причина перегрева ведь не в самом коллекторе. Может с противодавлением какие-то проблемы (катализатор)?
Коллектор и есть горячая часть турбины
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Низкое давление наддува
    IMG-20230512-WA0003.jpg
    135.5 KB · Просмотры: 18
Svich69 написал(а):
Коллектор и есть горячая часть турбины
Ну я всегда считал, что эти части все-таки функционально разные, хоть и работают вместе. У турбины, как отдельно взятой, нет горячей части?)
 
Mike15 написал(а):
Ну я всегда считал, что это части все-таки функционально разные, хоть и работают вместе. У турбины, как отдельно взятой, нет горячей части?)
Только в сборе цена 120 тыс)
 

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Lexv70
Ответы
22
Просмотры
7K
L
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
62
Просмотры
10K
Slime
K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
3K
Denis729
D
Сверху Снизу