Интересно... Как они диагностировали? Единственный момент, который мы предложить не сможем - это 4-х стоечный подъемник и нагруженная подвеска, а именно при этих условиях можно найти небольшие люфты шаровых соединений (шаровая, наконечник, тяга, стойка стаба). Либо второй вариант, методом исключения, т.е. раз люфтов не обнаруживается, то судя по пробегу вполне вероятен рычаг... Третий вариант, с момента твоего крайнего визита до описанного тобой ремонта попал в яму и люфт усилился и стал ощущаем, твои многотысячные чуть ли не ежедневные променады мы знаем. Четвертый момент, мы с тобой оба признали, что покатаешься и заедешь, чтобы посмотреть позже, чтобы убедиться что именно стучит, что по пробегу подходит, аморт, или рычаг. Эт я напоминаю, так на всякий случай
Так что если в твоем случае на ММ был второй вариант, то могло и «не прокатить» и тогда тебе б еще и аморты поменяли, и косточки и т.д.
Итожу. Отзыв твой я принял, спасибо, сейчас посмотрю, кто работал в твой крайний визит: в 20-х числах марта вышли два офигительных спеца по вольво, это раз, и надо сделать профилактическую дефлорацию того, кто диагностировал, это два. А с учетом вышеизложенных вариантов насчет «в жопу проекцию», это я не согласен.
Sent from my GT-I9100