Негативный отзыв

Вы смотрите тему:
Негативный отзыв

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее редактирование:
Rom242 написал(а):
что случилось то? неужели так сильно Х1 догнала?
Догнала не сильно - у меня лак стесало, бампер выбило, да пыль стряхнуло, а вот у Бэхи капот замятый, фара разбитая, крыло, бампер и владелица (20-летняя студентка МГИМО)))говорит, звук двигателя другой... ДПС ждали долго...
Случилось что?)))
Мне не перезвонили - всего-то)). А "жаль", что ожидания мои не оправдались...
 
Последнее редактирование:
обидно канеш, не спорю, но мне жаловаться не на что, все ок... Оффтоп
 
Я всеми своими извилинами пытаюсь понять смысл претензии, но никак не получается.

Произошло ДТП -> стало понятно, что вы не успеваете на СТО -> при созвоне сотрудник СТО сказал, что они не смогут вас принять сегодня, т.к. что-то у них случилось.

И?
 
Vicc67, :d51 Иван, прям интересно послушать вашу сторону, а то складывается впечатление что вы стали как ОД и клиентов вал и деваться им(клиентам) кроме вас некуда.
 
Rom242 написал(а):
Vicc67, :d51 Иван, прям интересно послушать вашу сторону, а то складывается впечатление что вы стали как ОД и клиентов вал и деваться им(клиентам) кроме вас некуда.

mf_popcorn
 
ЯVenta, Порой нас настигают обстоятельства и ситуации, столь внезапно, что ни предвидеть их, ни принять какие-либо взвешенные решения, времени нет. Будь то нештатная ситуация в сервисе, будь-то въехавший в зад Вашего автомобиля Х1. ТЕм не менее, мне кажется, что Вы не приняли для себя решение, что Х1 машина плохая на основании лишь того, что девушка въехала на нем в Ваш автомобиль, правильно? Вот и я, пока, не понимаю, почему Вы сделали такой вывод о нас, так нас и не посетив, тем не менее, это Ваше право, и я его уважаю.

Хитрый, не в курсе пока, если что-то новое, если старое, то решили же так кататься пока?

V'Neal, Илюха, рулевую тягу тебе в ухо :):):)

Rom242, утрясываем кадровые моменты, в ближайшее время пропускная способность увеличится, как минимум, вдвое, пока одно могу сказать, теперь будете видеть меня чаще, это точно )

Rep.Power, Если скучно - телефон у меня включен, есичё.
 
Vicc67, мда Иван, работа в сфере предоставления услуг ни когда не была простым занятием:)
 
2 Vicc67
ЯVenta написал(а):
Выдвинулась в вашу сторону, по пути к вам меня догнала Х1..
Поняв, что хана всем планам, позвонила Петру, предупредить, что не смогу приехать.
Петр сказал, что он собирался мне звонить, попросить, чтобы я не приезжала - какой-то сбой - ну бывает... И что он перезвонит мне через час...
Потом, я уже подумала, что предупреждать в Москве за 30 минут до назначенного времени, когда город встает, а выезжаешь ты как минимум за час, а то и два, как-то не очень наверное правильно...Но вот до сих пор звонка от Петра жду...
Да нет...... уже наверное не жду...Удачи вам, ребята...
Иван, я так думаю, что клиент остался недоволен тем, что поехал впустую... то есть если бы Пётр позвонил несколько раньше, то и ДТП могло бы и не быть (хотя если ему суждено быть, то случится не там, так здесь)... никого не обвиняю, просто выкладываю свою ТЗ.
 
Последнее редактирование:
Хитрый написал(а):
p.s мне обещали посчитать ТО 120 тыс км. и перезвонить

Ищешь в приложенном файле свой пробег и мотор, смотришь объем работ.

Я не знаю, менялся ли тебе на 60 агрегатный ремень, поэтому посчитал тебе оба, а так все вместе с ГРМ, и прочими вещами, получается, 21740, если сюда добавить ТО АОС, то +5160.
 

Вложения

  • 2007-_м.г._S80II_V70III_XC70II_XC60.pdf
    108.3 KB · Просмотры: 74
bars12 написал(а):
Иван, я так думаю. что клиент остался недоволен тем, что поехал впустую...
Оффтоп
 
bars12, пожалуй, не было ни одного случая, когда человек приезжал к нам по записи и мы отказали бы ему. Исключения - опоздание клиента на полчаса и более того. А так, даже в то время, когда подстанция электрическая наша сияла огнем и ее тушил пожарный расчет, мы в 50 метрах от неё при свете фонарика и отблесках пламени :) снимали в темноте блок АБС человеку по записи, и бегали в машины свои ноут заряжать, что б его продиагностировать, руками машину на свой страх и риск поднимали, что б подъемник гидравлический со стопоров снять и машину отдать сейчас, а не, сославшись на форс-мажор, когда свет починят, или бригада технички приедет, чтобы его опустить со своей квалификацией...

Мы, пожалуй, жопу рвем, ради клиентов, и если клиент будет настаивать, мы найдем способ его взять, какие бы у нас трудности не возникали. А те из нас, кто с этим моим утверждением не согласен, уже не работают, или дорабатывают последние часы/дни. Мы работаем над этим.

Эзотерика, хорошая вещь, я не то чтобы увлечен ею, но верю в силы Вселенной. Однако даже это не позволяет мне сделать вывод, что мы виноваты в ДТП, создав такие обстоятельства, так скажем.

Давайте перестанем бросать гамно на работающий вентилятор? :):):) Ибо без малого 500 довольных клубберов против менее 10 недовольных, считаю, удивительно хорошей для рынка статистикой.

При всем уважении. Личные мнения и комментарии вне списка действующих лиц без самоудаления буду сносить.
 
bars12 написал(а):
то есть если бы Пётр позвонил несколько раньше, то и ДТП могло бы и не быть
забавно читать такое))) Нет конечно)) ДТП здесь явилось причиной моего неприезда в назначенное и оговоренное заранее время - всего лишь...)))
Vicc67 написал(а):
Вот и я, пока, не понимаю, почему Вы сделали такой вывод о нас, так нас и не посетив, тем не менее, это Ваше право, и я его уважаю.
Cпасибо, Иван...
Я наверное как-то слишком субъективно, "по-женски" доношу информацию, раз меня не понимают...
Я же писала, что в нашем разговоре с Петром, мне было сказано, что через час он мне перезвонит договориться о времени следующего посещения... Я тоже с пониманием и уважением отношусь к специфике работы СТО и не могу приехать без предупреждения или предварительной записи...
Я с 18ч вторника(6марта) до написания своего первого в этой теме поста (10 марта) ждала звонка...
Мне так же не было сказано: " Ну приезжайте, когда хотите/сможете)))"
В том, что я так вас и не посетила не моя вина...
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Rep.Power, Если скучно - телефон у меня включен, есичё.
Не знала, что ты сменил род занятий, но оценила это при нашем последнем общении.:hi:
 
(И ни одного комментария.. Удивительно и обидно(((...
А ведь, если бы меня пригласили, я бы приехала...
Видно все с клиентами у вас шоколадно...
За сим откланиваюсь...
 
Последнее редактирование:
ЯVenta, момент с обратным звонком я упустил, сожалею. Проблемы с сервисом имеются, клиентов, действительно, много, кадры меняются, процессы технологические тоже, это не Ваш вопрос, и не причина не выполнять обещания, просто прошу сделать на это скидку, так скажем.

Тем не менее, следил за Вашими перипетиями, видел, что проблема уже решена, поздравляю Вас с этим!

Что бы сгладить как-то произошедшее, готов предоставить Вам возможность в любой момент проверить свой автомобиль на предмет неисправностей совершенно бесплатно в любой понедельник. А так как вопрос по ресурсу муфты у Вас до сих пор открыт, судя по Вашим постам, готов гарантировать очень хорошее предложение по б/у муфте.
 
Vicc67, принято, спасибо.
 
Vicc67, привет!
как бы негатив в Ваш адрес.
я у вас 2-жды был и дважды сообщал о стуках справа...
если первый раз не считаем, т.к посмотрели и думали что решили, то второй раз машину спецом загоняли на подъемник и твои коллеги ее смотрели, проверяли...поняли что рано или поздно задние амморты придется менять и др оч.много слов, душевно, по семейному не спорю... прикрутили тепловую защиту, где она слетела и все...т.к ПОДВЕСКА В НОРМЕ....
вчера был в ММ, обратил внимание на стук справа... в итоге осмотрели и нарыли рычаг справа, кот надо было менять.. на нем хрень какая (то ли сайлент, то ли какая то еще конуснообразная хрень, я не спец)...
я не пойму, почему ваши коллеги не увидели этого?!!!
ладно я не спец и могу объясняться словами аля блондинка - "эта штучка и что то там...", но вы же спецы?!!!!!
в итоге я сделал много чего с подвеской, что плаировались у вас, сумма оставленных денег >50 кт руб, т.к много чего еще делалось вдогонку, допом, то что хотел давно...
т.е вы этих денег незаработали, а я еще раз убедился в том, что визит к ОД полезен,хоть я и в восторге от того, что переплатил....

плохо, расстроен я!
 
Хитрый, главный вопрос - стучать-то перестало? :)
 
судя по всему Ивана подвела черта "экономить клиентские деньги" :)
...а оффициалы они чо, сделали агрегатную замену, сняли бабосы и хорошо...не вижу косяка Ивана
...стучать то перестало? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Алексий
Последнее сообщение: Megapolis
Ответы
20
Просмотры
5K
Megapolis
F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
2
Просмотры
3K
F
G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
6
Просмотры
2K
gwynnbleidd
G
Сверху Снизу