
SautoX
0
RCM
Завел новую тему, т.к. старая уже толстовата, да и нашлось там масло. У меня измененим угла наклона проблема не лечится
.
Ситуация такая:
S60, 2.5T, 2005 года, пробег 107 т.км.
Машина подо мной последние 90 т.км. Масло Castrol 0W-30 менялось каждые 10 т.км. (включая воздушный фильтр).
Последний раз менял масло на 100 т.км. Между заменами не доливал никогда.
На ТО-105 сказали, что масла мало и долили один литр. Сколько реально долили не знаю, над душой не стоял, когда принимал машину проверил уровень, было чуть меньше половины. Через неделю заглянул под капот, масла меньше минимума, влил еще литр, в итоге масла на щупе 3 риски из 4. Пробег точно не засекал, но неделя для меня это от 500 до 700 км. Грубо говоря, получается 1л на 1000 км.
По результатам осмотра у официалов, ошибок нет, выхлоп нормальный без дымов, явных утечек нет, есть небольшое запотевание патрубка турбины, в соединении, там где щуп двигателя (подтянули хомут). Рекомендация – перейти на масло погуще, посмотреть что будет.
Для себя пока решил покататься неделю как овощ, посмотреть что будет.
Ну и соответственно вопросы:
- лечится ли такой расход сменой масла или не стоит тратить время?
– если масло летит в трубу, то как к этому относят катализатор и лямбда?
– если проблема с вентиляцией картерных газов, то какие еще симптомы у данной проблемы (выбивает щуп и т.п.)?
– если проблема в маслосъемных колпачках, то какие еще симптомы сопровождают их смерть?

Ситуация такая:
S60, 2.5T, 2005 года, пробег 107 т.км.
Машина подо мной последние 90 т.км. Масло Castrol 0W-30 менялось каждые 10 т.км. (включая воздушный фильтр).
Последний раз менял масло на 100 т.км. Между заменами не доливал никогда.
На ТО-105 сказали, что масла мало и долили один литр. Сколько реально долили не знаю, над душой не стоял, когда принимал машину проверил уровень, было чуть меньше половины. Через неделю заглянул под капот, масла меньше минимума, влил еще литр, в итоге масла на щупе 3 риски из 4. Пробег точно не засекал, но неделя для меня это от 500 до 700 км. Грубо говоря, получается 1л на 1000 км.
По результатам осмотра у официалов, ошибок нет, выхлоп нормальный без дымов, явных утечек нет, есть небольшое запотевание патрубка турбины, в соединении, там где щуп двигателя (подтянули хомут). Рекомендация – перейти на масло погуще, посмотреть что будет.
Для себя пока решил покататься неделю как овощ, посмотреть что будет.
Ну и соответственно вопросы:
- лечится ли такой расход сменой масла или не стоит тратить время?
– если масло летит в трубу, то как к этому относят катализатор и лямбда?
– если проблема с вентиляцией картерных газов, то какие еще симптомы у данной проблемы (выбивает щуп и т.п.)?
– если проблема в маслосъемных колпачках, то какие еще симптомы сопровождают их смерть?