Непонятная проблема в электрике

Вы смотрите тему:
Непонятная проблема в электрике

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня кажется похоже гена умирал, давно это было. Диагноз - стерлась токопроводящая дорожка на роторе.
 
an_private написал(а):
Если едешь ночью и перестаёт работать генератор, то лампочка генератора на приборке начинает чуть-чуть светиться. При свете этого не видно, а вот ночью хорошо видно. И еще - вот он перестал работать, заглушил, опять поворачиваешь ключ "в первое положение" - лампочка не горит. А вот если он работает, то при повороте ключа лампочка горит. Похоже все-таки какие-то траблы с генератором - не могу придумать - что это может быть еще. К счастью пока помогает резко дать газу - генератор после этого оживает. Но всё равно как-то напряжно.
на моей 480 сейчас такой же трабл, человек исчо не поменял, как сделает, отпишусь :)
 
DAC написал(а):
А этот провод от приборки до генератора прозвонил? Контакты в приборке?
Эээ. Так если этот провод отвалится, то зарядка прекратится? Насколько я понимаю - это же чистая индикация. Или я неправильно понимаю?
 
an_private, возможно. Суть в том, что когда лампочка горит - идет возбуждение генератора от аккумулятора, если не горит - генератор самовозбуждается. Т.е. если лампа чуть горит - не хватает тока самовозбуждения.
Тут я могу только отвлечься на ВАЗовский опыт - там такое было либо при неправильной работе диодного моста, либо при больших потерях в цепи самовозбуждения генератора - например, при плохом контакте предохранителя.
 
an_private написал(а):
Насколько я понимаю - это же чистая индикация.
Насколько я понимаю :) это не только индикация, но и включение. Ведь когда зажигание выключено, возбуждение на генератор не подаётся. Т.е. эта цепь с одной стороны индикация, с другой - включение (при наличии 12В с другого конца - в приборке). И через эту же цепь фактически работает "проверка ламп индикаторов" (омывайка, аварийное давление масла и т.п.)

Добавлено через 2 минуты
Vityaz написал(а):
Суть в том, что когда лампочка горит - идет возбуждение генератора от аккумулятора, если не горит - генератор самовозбуждается. Т.е. если лампа чуть горит - не хватает тока самовозбуждения.
Очень-очень похоже...
Vityaz написал(а):
например, при плохом контакте предохранителя.
А зачем там предохранитель? (На наших машинках по-моему его нет).

Добавлено через 5 минут
P.S. А я вот сегодня почуял лёгкий запах какой-то горелый в салоне. Думал чего-нибудь к глушаку прилипло, но похоже, что нет. Похоже где-то контакт не очень хороший и из-за этого подгорает. Блин не охота в такую погоду лезть искать :) И самое главное что найти не так-то просто, если только это не контакт реле ACC, на которое я думаю в первую очередь.
 
DAC, нашу схему не смотрел, ориентируюсь на ВАЗ, там ток возбуждения на генератор через предохранитель подается. Возможно, для того, чтоб если он станет очень большим по какой либо причине, чтоб не спалить все и вся - там же напруга скакнет и пойдет разнос.. А может, потому, что надо пропустить его через реле зажигания, чтоб гена работал только после включения зажигания..
 
В общем сегодня, наконец-то, меня "приняли" в стартсервисе :)
Сказали, что сдохло реле-регулятор и поменяли его. Вроде пока всё работает :)
 
Реле стоило раньше ~350руб (хотя смотря какой гена). Сколько взяли они?
 
1100
генератор, вроде, valeo - слышал, как они про это говорили
 
an_private написал(а):
1100
генератор, вроде, valeo - слышал, как они про это говорили

В СканКаре д/б щёточные узлы на БОШ не задорого, а вот на Валео - фиг...:dn
 
CHIEF написал(а):
В СканКаре д/б щёточные узлы на БОШ не задорого, а вот на Валео - фиг...
Надо пойти глянуть какой новый щёточный узел с таблеткой у меня в багажнике валяется уже больше 2-х лет, купленый перед поездкой в Карелию на всякий случай за недорого :)
Гена вроде VALEO. Может вовсе и не мой :)
 
an_private написал(а):
Сходил подёргал за провода и померял напряжение :)
Судя по всем признакам - либо дохнет сам генератор, либо провода, идущие на него :sad1:
Последовательно :) Сперва завёлся и померял напряжение на аккумуляторе - 11.3В. Так, думаю, приплыли. Глушу. Опять меряю - 11.9 В. Ага, значит зарядка вообще не идёт и вчистую "естся" аккумулятор. Завожу, кручу до 2000, картина та же. Резко даю газку и раскручиваю до 4000. И тут вдруг что-то происходит, начинает посвистывать ремень генератора, смотрю на вольтметр - 13В. О, значит пошла зарядка. Постоял еще минут 5, напряжение потихоньку растёт - аккумулятор заряжается, всё в порядке.
В общем надо разбираться - при повторении ситуации тупо пошевелить провода. Если не поможет и проблема не в проводах - ехать к генераторщикам - пусть перебирают :(

Привет. у меня была похожая проблема на 740 лохматого года, тоже думали генератор, починили, поменяли на сервисе все что надо и не надо. На стенде все работает как часы, на машину ставим та же хрень.
Короче, во всем оказалась виновата панель приборов, точно не скажу , но там на выходе стоял, то ли диод, то ли кандер, какой-то который то давал возможность возбуждать генератор то не давал. И лампочка зарядки также как у тебя горела тускло, и зарядка появлялась, только после того,как дашь обороты. Снимай панель, я думаю запах паленого в салоне не спроста.
 
DiCE, так работает всё нормально после ремонта генератора. Так что...
И я где-то писал про "запах палёного"? Вроде не было такого :)
 
an_private написал(а):
DiCE, так работает всё нормально после ремонта генератора. Так что...
И я где-то писал про "запах палёного"? Вроде не было такого :)

Это DAC писал, чел не внимательно читал:)
 
an_private написал(а):
DiCE, так работает всё нормально после ремонта генератора. Так что...
И я где-то писал про "запах палёного"? Вроде не было такого :)

Ну и здорово, что все работает нормально. А про запах, действительно перепутал, был у DACa, пардон те.:smile3:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dimastijs89
Ответы
2
Просмотры
1K
Dimastijs89
D
Т
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
45
Просмотры
25K
ghost spb
G
Сверху Снизу