W
walx68
0
- Регистрация
- 8 февраля 2010
- Сообщения
- 73
- Возраст
- 58
- Имя
- Алексей
У меня кажется похоже гена умирал, давно это было. Диагноз - стерлась токопроводящая дорожка на роторе.
на моей 480 сейчас такой же трабл, человек исчо не поменял, как сделает, отпишусьan_private написал(а):Если едешь ночью и перестаёт работать генератор, то лампочка генератора на приборке начинает чуть-чуть светиться. При свете этого не видно, а вот ночью хорошо видно. И еще - вот он перестал работать, заглушил, опять поворачиваешь ключ "в первое положение" - лампочка не горит. А вот если он работает, то при повороте ключа лампочка горит. Похоже все-таки какие-то траблы с генератором - не могу придумать - что это может быть еще. К счастью пока помогает резко дать газу - генератор после этого оживает. Но всё равно как-то напряжно.
Эээ. Так если этот провод отвалится, то зарядка прекратится? Насколько я понимаю - это же чистая индикация. Или я неправильно понимаю?DAC написал(а):А этот провод от приборки до генератора прозвонил? Контакты в приборке?
Насколько я понимаюan_private написал(а):Насколько я понимаю - это же чистая индикация.
Очень-очень похоже...Vityaz написал(а):Суть в том, что когда лампочка горит - идет возбуждение генератора от аккумулятора, если не горит - генератор самовозбуждается. Т.е. если лампа чуть горит - не хватает тока самовозбуждения.
А зачем там предохранитель? (На наших машинках по-моему его нет).Vityaz написал(а):например, при плохом контакте предохранителя.
an_private написал(а):1100
генератор, вроде, valeo - слышал, как они про это говорили
Надо пойти глянуть какой новый щёточный узел с таблеткой у меня в багажнике валяется уже больше 2-х лет, купленый перед поездкой в Карелию на всякий случай за недорогоCHIEF написал(а):В СканКаре д/б щёточные узлы на БОШ не задорого, а вот на Валео - фиг...
an_private написал(а):Сходил подёргал за провода и померял напряжение
Судя по всем признакам - либо дохнет сам генератор, либо провода, идущие на него
ПоследовательноСперва завёлся и померял напряжение на аккумуляторе - 11.3В. Так, думаю, приплыли. Глушу. Опять меряю - 11.9 В. Ага, значит зарядка вообще не идёт и вчистую "естся" аккумулятор. Завожу, кручу до 2000, картина та же. Резко даю газку и раскручиваю до 4000. И тут вдруг что-то происходит, начинает посвистывать ремень генератора, смотрю на вольтметр - 13В. О, значит пошла зарядка. Постоял еще минут 5, напряжение потихоньку растёт - аккумулятор заряжается, всё в порядке.
В общем надо разбираться - при повторении ситуации тупо пошевелить провода. Если не поможет и проблема не в проводах - ехать к генераторщикам - пусть перебирают![]()
an_private написал(а):DiCE, так работает всё нормально после ремонта генератора. Так что...
И я где-то писал про "запах палёного"? Вроде не было такого![]()
an_private написал(а):DiCE, так работает всё нормально после ремонта генератора. Так что...
И я где-то писал про "запах палёного"? Вроде не было такого![]()