Непонятно почему при нынешних ценах на безин так мало интереса к переходу на газ?

Вы смотрите тему:
Непонятно почему при нынешних ценах на безин так мало интереса к переходу на газ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alex-Volvodriver

Ведь реально это не значит отключение бензиновой системы питания и выдирания бензобака, а установка дополнительной системы питания. Газ (пропанбутан) тод-же углеводород, только в сжиженом состояни:) И имеются как плюсы, так и минусы установки такой системы.
Сперва о плюсах:
Цена на сжиженый газ практически в 2 раза дешевле бензина;
Октановое число газа не ниже 98, значит не будет паразитной детонации (взрыва смеси разрушающей поршневую ДВС);
Подаётся в цилиндры в газообразном состоянии, на 98% уже смешан с воздухом и не портит масляную плёнку на стенках цилиндров;
Современные газовые впрыски практически повторяют работу штатного ЭБУ, только корректируют смесь на газ, при этом ошибок в штатных бензомозгах нет;
На дальних растояниях получается практически удвоенный запас хода за счёт суммирования пробега на газе и на бензине, очень выгодно при выезде за границу РФ;
При выходе из строя бензиновой системы можно ехать на газовой и наоборот.
Теперь о минусах:
Цена современного газового впрыска сопостовима (даже многим меньше на 4-х цилиндровый движках) с килограммом убитых енотов (~ цена замены какованыть датчика, типа расходомера или небольшого кузовного ремонта);
Гарантийный сервис откажет в гарантии на двигатель, но не так уж много гарантийных афто, + в той-же голландии или бельгии вольво с впрыском газа продаётся чють-ли не в 50% навая (или пипл сразу ГБО ставят) и с гарантией там всё ОК;
Дополнительно ставится газовый баллон, только на большинстве авто баллон прячется в нишу запаски, вместо запаски кладётся докатка или пользуется современная резина, что позволяет ездить с проколом и практически не страдает объём багажника;
Счетается что газ более взрывоопасен, но сами глянте на стальной баллон ГБО со всеми клапанами и пр средствами безопасности и пластиковый бензобак без защиты как самая нижняя часть Вашего авто?;
Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...
Запах газа! Но сам пропанбутан не пахнет (даже используется для создания давления в духах и деодорантах), пахнет спец отдушка (одорант), что даёт возможность определить утечку, а на исправном ГБО запаха нет вобще;
Чёй-то минусов больше не нахожу;) ИМХО плюсы-то несоизмеримо весомее:)
А если прибавить экологию - выбросов от сгорания пропанбутана в десятки раз меньше чем при сгорании бензина! А чем при этом дышим МЫ и НАШИ дети?...
И плиз не надо путать древние газовые комфорки (эжекторы) с современными газовыми впрысками, мы ведь о Вольво, а не о тазиках:)
 
Вопрос аппологетам газового оборудования - можете подтвердить сертификатами соответствие ныне производимых и поставляемых комплектов нормам на выбросы вредных веществ уровня Евро-5?
 
Где-то видел таблицу по разнице выхлопа ВАЗ2106 на пензине и на газу (по замерам на газоанализаторе), как найду так выдам ссылку.
ИМХО афто удовлетворяющее требованиям Евро-3,4,5 или УЛЕФII экологию сильно не нарушают, а вот на старушки не входящие в простой Евро я-бы законодательно заставил-бы (налогами) ставить катализаторы, ГБО или выкидывать на свалку. Нефиг воздух портить:)
 
Alex-Volvodriver написал(а):
ИМХО подтверждается "жаба быстро доведёт до цугундера":) - разница в цене между эжектором (то что обычное банальное) и впрыском раза в 4 меньше чем замена шланга, массметра, дроссельной заслонки, ремонта корпуса воздушного фильтра и смирений с потерей мощности и приёме афто. Потаму некоторые прилипают на бабки (немалые кстате) из-за собственной земноводной. На счёт развесовки - идеально 50/50, обычно 60/40 из-за веса двигла и водилы впереду, баллон ГБО немного сдвигает к идеалу, но при ГБО пензину много не возят, потаму если вес в жо и увеличивается, то на 14-21 кг, сколько весит сам баллон и потаму трындеть что из-за этого уменьшается срок службы задней подвески ИМХО как писать против ветру:) Я вот вместо запаски кинул докатку, в нишу баллон и фсё ОК:) Развесовка и подвеска не пострадали. Про бюджет - эжекторное ГБО по определению больше жрёть чем впрыск, потаму если взять куркулятор в руки, то можно убедится что чаще всего более дорогой впрыск окупается быстрее эжектора + практически нет потери в динамики.

Ну-ну :)
В случае 960 с 100л баллоном машина ТРЕБУЕТ доработок - эт я говорю как человек, кое-что знающий об управляемости а/м и способах улучшений/ухудшения оной :) Заметьте, я упоминал именно поведение машины на дороге, а не ресурс мультилинка... Развесовки 60/40 на большой заднеприводной машине можно добиться разве что установкой чугунного V8. Тороидальные баллоны ухудшают пассивную безопасность, имеют маленький объем и стоят денег - смысл?
По поводу динамики. Стоковый двигатель не в состоянии использовать большее ОЧ газа, а вот меньшую теплотворную способность оного очень даже чуствует. В цифрах: 3л МКПП до ГБО 8,7 до 100; После: 9,3 бензин /12 газ.
Окупаемость. Вы всерьез планируете доездить на Вашей машине до пенсии :) ?
 
Что конкретно требует дороботок? Задняя подвеска? Так давай возьмём куркулятор в руки и посчитаем - у мну разница в весе запаски и докатки ~ 5-7кг (от резины зависит), а вес моего пустого 47-ми литрового газового тор баллона /в нишу запаски/ весит 9,5 кг, вот теперь обьяви зафеншуём из-за 4,5-2,5 кг что-то менять в подвеске? Всё остальное это разница в весе топлива - больше возим газа, меньше пензина...
ИМХО эти кг на развесовку реально на 1,2тонную афту не влияют. Остальной хлам в габажнике весит больше:)
Мне даже интересно - если в нише вместо запаски газовый баллон - как это влияет на пассивную безопасность? Абясни!
И ИМХО ВЫ ниразу не пользовали афту с газовым впрыском 4 или 5-го покаления - разницу в динамике на пензине и на газе заметит только разве что проф.драйвер. А после разници в цене заправки (на тот-же километраж) ИМХО и проф.драйвер простит эту разницу в динамике:)
Из маво личного опыта - чтобы по городу проехать 200км на пензине нуна заплатить минимум 400р (460-я 1.8л), а на газу я за 400р (полный мой баллон) проезжаю минимум 350км! /обычно 380км/:) И реальной разници в динамике и развесовке не ощющаю (в пензобаке 5-10л для прогрева и/или доехать до ближайшей заправки) и за 3 года моей эксплуатации задняя подвеска не развалилась и не застучала:) До пенсии ездить не собираюсь, но по личным подсчётам газовое оборудование окупилась ~2,5 раза. Так что в любом случае не прогадал:) НЕ нравится газ - не пользуй, плати за пензин, я же не настаиваю:)
 
Последнее редактирование:
Alex-Volvodriver написал(а):
Что конкретно требует дороботок? Задняя подвеска? Так давай возьмём куркулятор в руки и посчитаем - у мну разница в весе запаски и докатки ~ 5-7кг (от резины зависит), а вес моего пустого 47-ми литрового газового тор баллона /в нишу запаски/ весит 9,5 кг, вот теперь обьяви зафеншуём из-за 4,5-2,5 кг что-то менять в подвеске? Всё остальное это разница в весе топлива - больше возим газа, меньше пензина...
ИМХО эти кг на развесовку реально на 1,2тонную афту не влияют. Остальной хлам в габажнике весит больше:)
Мне даже интересно - если в нише вместо запаски газовый баллон - как это влияет на пассивную безопасность? Абясни!
И ИМХО ВЫ ниразу не пользовали афту с газовым впрыском 4 или 5-го покаления - разницу в динамике на пензине и на газе заметит только разве что проф.драйвер. А после разници в цене заправки (на тот-же километраж) ИМХО и проф.драйвер простит эту разницу в динамике:)
Из маво личного опыта - чтобы по городу проехать 200км на пензине нуна заплатить минимум 400р (460-я 1.8л), а на газу я за 400р (полный мой баллон) проезжаю минимум 350км! /обычно 380км/:) И реальной разници в динамике и развесовке не ощющаю (в пензобаке 5-10л для прогрева и/или доехать до ближайшей заправки) и за 3 года моей эксплуатации задняя подвеска не развалилась и не застучала:) До пенсии ездить не собираюсь, но по личным подсчётам газовое оборудование окупилась ~2,5 раза. Так что в любом случае не прогадал:) НЕ нравится газ - не пользуй, плати за пензин, я же не настаиваю:)

Вы как-нибудь поднимите 100л заправленный баллон, потом поделитесь впечатлениями :) Около 80кг получаетца!
Динамика? С 1,8л машина такого веса не едет по-любому :D
Тороидальный баллон - несминаемая вещь. Следовательно, он сломает заднюю подвеску и помнет до утечек бак при попутном ударе где-то на 40-50 - лично видел такую Альмеру smoke
И еще. Есть 2 варианта нормально жить - меньше тратить или больше зарабатывать blush
 
Влад0380 написал(а):
Вы как-нибудь поднимите 100л заправленный баллон, потом поделитесь впечатлениями :) Около 80кг получаетца!
Мой 47-ми литровый тор заправленный весит менше 50кг, при этом в пензобаке более 10 литроф пензина не вожу - откуда ОНО стало тяжелее?:)
Влад0380 написал(а):
Динамика? С 1,8л машина такого веса не едет по-любому :D
Посоревнуйся с 4ХХ с места - убедись что афта ОЧЕНЬ динамичная:) По крайней мере меня редко кто "делает" с перекрёстка, а 7ХХ и 9ХХ в эти редко явно не входят:)
Влад0380 написал(а):
Тороидальный баллон - несминаемая вещь. Следовательно, он сломает заднюю подвеску и помнет до утечек бак при попутном ударе где-то на 40-50 - лично видел такую Альмеру smoke
Еслт глянеш под днище любой современной афты, то увидеш пензобак из куска ПЛАСТИКА! ИМХО этот полиэтилен порвётся намного раньше чем насминаемый тор баллон начнёт на него давить.
Влад0380 написал(а):
И еще. Есть 2 варианта нормально жить - меньше тратить или больше зарабатывать blush
А я стараюсь совместить приятное с полезным:)
 
... И каждый остался при своих :)
На самом деле я просто не вижу смысла в нем, пока расход до 13-14 по городу (моя маленькая жрет 11-15, в зависимости от зажигалова и пробок). Вот на Тахо газ точно себя оправдывает - 25л/100 бенза vs 30 газа. Привезу CVPI - воткну впрыск, причем сам - еще не хватало подпускать наших косоруких установщиков к АА :)
 
Влад0380 написал(а):
... Привезу CVPI - воткну впрыск, причем сам - еще не хватало подпускать наших косоруких установщиков к АА :)
А вот это ИМХО правильно! Если руки ... короче не ноги, то такие весчи нуна делать самому, ничего там сверхсложного нет, только вот установку баллона с протяжкой газавой магистрали до газового клапана под капотом я доверяю профи и только под личным контролем:)
 
На Краун Виктории установка баллона будет сопряжена с переносом бака - в оригинале стоящего вертикально за задним мостом - под заднее сиденье и установкой баллона на его место... Придется выхлоп колхозить, глушители переносить. Надежнее ВСЕ сделать самому!
 
Меня в таких вопросох больше беспокоит не механика крепления баллона, ВЗУ (это можено сделать лучше и надёжнее чем газовтыкатели)и пр., а разводка и герметичность соединений трубок с сжиженым газом, там давление немаленькое и нужен реальныйопыт чтобы сделать соединение достаточно герметичным и при этом сминаемыми "бочёнками" не пережать саму медную трубку. Набивать руку самому на собственной афте, переделывая по нескольку раз и переживая на счёт герметичности как-то не хочится:) Проще заплатить за это разумные деньги.
 
Это будет уже 5я система из собственноручно установленных :hello
 
У меня пока только 4-е:) Но при этом 3 именно газовых впрыска, а не эжектора:) Только один раз при смене редуктора самостоятельно поставил трубку подвода сжижиного газа от ГК до редуктора - в итоге пережал и на больших оборотах под нагрузкой была нехватка. Всё что мог перебрал, а вот собственно пережатая трубка (с внутреннего диаметра в 4мм ужал ~ до 2,5мм) выявилась только при снятии ГБО, перед продажей афты:( А до этого так и катался - перед каждым обгоном кнопкой на пензин:( А в итоге - САМ был виноват:( Оборудование не причём. Этот впрыск ща стоит на Блейзере у двоюродного братишки (тоже я сам ставил) и газу теперь хватает - ставил трубку 8мм и не сам, а у проффи:)
 
Санек740 написал(а):
мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом :))))

У меня их много и все свои :) :
- Финансы
- б/у запчасти Вольво
- Car Audio
- ну и в своей авте поковырятца _))))
 
ГБО валяется на антресоли уже года 4-е (балон в гараже), купил тока из чувства стадности.
Не устанавливаю:
1. люблю АБСОЛЮТНУЮ чистоту в багажнике;
2. лишнее место если еду отдыхать (я, супруга, 2 спиногрыза);
3. усложнение конструкции (лишние примамбасы под капотом);
4. печётесь об экологии - на велосипед, остальное от лукавого;
5. пробег на 1м баке бензина больше, чем на баллоне газа;
6. органически не перевариваю запах газа;
7. курю в машине всегда;
8. денег на бензин ПОКА хватает :)
 
GAI написал(а):
ГБО валяется на антресоли уже года 4-е (балон в гараже), купил тока из чувства стадности.
Не устанавливаю:
1. люблю АБСОЛЮТНУЮ чистоту в багажнике;
2. лишнее место если еду отдыхать (я, супруга, 2 спиногрыза);
3. усложнение конструкции (лишние примамбасы под капотом);
4. печётесь об экологии - на велосипед, остальное от лукавого;
5. пробег на 1м баке бензина больше, чем на баллоне газа;
6. органически не перевариваю запах газа;
7. курю в машине всегда;
8. денег на бензин ПОКА хватает :)


Привет!
Посмотри насчет кондея!
 
Volvist написал(а):
Привет!
Посмотри насчет кондея!
Далеко не всем извесно что в афтокондеях в основе хладогента используется пропан:) А давление ничуть не меньше чем в ГБО:) При этом многие курят без опаски и от запаха газа не страдают:)
 
Alex-Volvodriver написал(а):
Далеко не всем извесно что в афтокондеях в основе хладогента используется пропан:) А давление ничуть не меньше чем в ГБО:) При этом многие курят без опаски и от запаха газа не страдают:)
Заранее приношу извинения за Good-Post , так получилось из-за бага на форуме, личка гикнулась.
Я бы сказал что про использование пропана в качестве хладогента никому кроме Вас не известно :)
Давление меньше, но самое главное, что кол-во всего 900 гр igz и заправляется намного реже :) (в теории)
Ввиду того, что кондей установлен заводом-изготовителем, доверие к нему, независимо от применяемого хладогента, несравнимо выше :)
 
поясните, плиз

Alex-Volvodriver написал(а):
А до этого так и катался - перед каждым обгоном кнопкой на пензин:(

Вы што же это, на ходу прямо переключались на бензо (и обратно потом на газ)? без выключения зажигания? :p это, я так понимаю, на эжекторе Вы катались...?

Не из праздного любопытства, но сам Я, по совету установщиков-профессионалов, при переходе с газа на бензин выключаю зажигание, и более того при переходе с бензина на газ вырабатываю остатки из карбюратора, и после того как заглохнет (этош надо остановицца 81smoke , а время-деньги) завожусь на газе...
 
NazaSun написал(а):
Вы што же это, на ходу прямо переключались на бензо (и обратно потом на газ)? без выключения зажигания? :p это, я так понимаю, на эжекторе Вы катались...?

Не из праздного любопытства, но сам Я, по совету установщиков-профессионалов, при переходе с газа на бензин выключаю зажигание, и более того при переходе с бензина на газ вырабатываю остатки из карбюратора, и после того как заглохнет (этош надо остановицца 81smoke , а время-деньги) завожусь на газе...
Вообще то у знакомого установка позволяет не заморачиваться такими вещами, он просто переключает режимы, а мозги ГБО сами перекрывают подачу одного и по выработке включают подачу другого вида топлива.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
10K
liner
Miles 78
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
55
Просмотры
13K
Miles 78
ivanovsa77
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
8K
Vicc67
Сверху Снизу