Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

S80 II Решено Неправильная работа климата

  • Автор темы ILDAR190
  • Дата начала 29 Август 2023
  • Теги
    ccm климат контроль
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 29 Август 2023
  • #1
VIN
YV1AS40LDF1186250
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
118000
Здравствуйте товарищи. Взываю вас о помощи ибо самостоятельно уже не знаю куда капнуть.
Проблема заключается в том, что тепло от климата можно получить только переведя температуру в HI.
Машину купил чуть более двух месяцев назад и сразу заметил, что с климатом, что то не то, была жара и это в глаза не бросалось. Но на днях возвращался домой из Казани и за бортом было 14 градусов. В машине стало холодать и я начал крутить температуру выше (климат всегда в авто), но добравшись до 27 так и не получил хоть какого то тепла и поставил на HI. Как потеплело начал убавлять и снова замерз. Далее перевел в ручной режим и поставил на HI и самую маленькую скорость, но даже так в машине становилось жарко. Если все это делать с включенным кондеем, то воздух из дефлекторов (до установки в HI) будет еще холоднее.
По приезду приехал к нашему ногинскому вольвисту и начали диагностировать. По виде датчик температуры климата работает адекватно. Сам климат при этом видит запрашиваемую температуру и показывает фактическую. То есть если поставить температуру климата HI и закрыть автомобиль видно, что температура по датчику растет и уходит за 30 градусов (33 по моему мы видели и закончили эксперимент). Однако если остудить салон до 20 градусов (столько было за бортом), то получить к примеру 24 было уже невозможно. Температура так и оставалась на 20 градусах и не имело значения включен климат в авто или ручной, включен кондей или нет. Но даже и тут субъективно кажется, что он привирает, так как по ощущениям из дефлекторов дует воздух попрохладнее, чем 20. Вольвист не смог ничего предложить как попробовать заменить датчик температуры в салоне. Новый за 6 рублей покупать я не захотел для экспериментов и решил взять бу. Сегодня поехал и прям на разборке поставил вместо своего и ничего не изменилось. Все так же холодно и теплом дует только в HI. Да и старый свой я пробовал продуть очистителем дмрв (был достаточно пыльный). Вентилятор работает. Да и ошибок по климату нет. Заслонки все двигаются (по виде).
Уважаемые подскажите куда можно капнуть и что еще предпринять, чтобы наконец все работало как должно.
Я поначалу думал может это особенность вольво такая, но сейчас сомневаюсь. На всех своих прежних машинах ставил 21 - 21.5 в момент покупки и больше никогда не прикасался к крутилкам климата.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • ILDAR190

  • 1 Март 2024
Всем привет. Наконец вопрос решился. Так сложилась судьба, что познакомился с человеком, который видел как устанавливали мотор в мой автомобиль. И он мне поведал, что мастер когда устанавливал его обламил какой то штуцер и изобразил колхоз вместо того, чтобы его поменять. Вот с этими словами я при очередном завоздушивании как раз в новогодние праздники обратился в вольво77 в Королёве, так как они ближайшие ко мне. И они очень оперативно нашли виновника. Им оказался штуцер который идет к головке на быстросъеме, к нему еще идет тонкая трубка с расширительного бачка.
В этом штуцере стоит клапан, который как оказалось у меня еще и подклинивал. Вместо быстросъемного коннектора было установлено резиновым шлангом на хомуты с двух...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 11 Сентябрь 2023
  • #21
Встретились с Антоном. Большое спасибо ему за диагностику. В ходе диагностики каких либо отклонений в электрической части не обнаружили, все работает как и должно работать. А вот к радиатору печки вопросы есть. Буду его менять.
Однако обратил внимание на интересный факт. Ехал домой с установленной температурой на климате 27, за бортом вроде 12 было. Стал замерзать и включил HI на несколько минут. Согрелся и поставил обратно на 27 и стал потихоньку остывать и даже снова замерзать. И тут у меня появляется настроение слегка похулиганить. И вот после нескольких прохватов в салоне стало значительно теплее. Подставил руку под воздуховод и действительно дул теплый воздух. Нахулиганившись вернулся в обычный режим езды и стал остывать.
Следовательно вопроса два появилось:
1. Почему я стал замерзать когда температура на климате стояла 27 при условии, что вся электрика работает, как только ставлю HI Ташкент приходит в салон. Думается мне, если бы радиатор был забит, то он и в HI не жарил.
2. Почему во время нагрузки климат приходит в норму?
 
Реакции: liner и Mike15
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,734
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 11 Сентябрь 2023
  • #22
@ILDAR190, Когда заданно 27 градусов и фактическая температура в салоне чуть ниже требуемой, заслонки не встают в положении 100% горячего воздуха, а встают в положение 70-80, это сделано для комфорта, что бы воздух не был обжигающе горячим. При установке HI заслонки встают в положение 100 % и начинается жара . Блок рассчитывает, что положения 80% хватит в данных условиях для создания требуемой температуры , но радиатор со стороны водителя не прогрет как ожидается, поэтому температура не комфортная.
Во время наваливания возможно увеличивается циркуляция ОЖ, помпа там электрическая с переменной производительностью. В любом случае мое мнение что проблема с радиатором ну или с циркуляцией жидкости через него, он прогрет не равномерно, и в положении заслонок 80% это сильно заметно.

Учитывая предысторию с мотором и системой охлаждения думаю радиатор это самое простое и наиболее вероятное решение.
 
Реакции: ILDAR190, liner, Robert и ещё 1 человек
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Сентябрь 2023
  • #23
ILDAR190 написал(а):
Встретились с Антоном. Большое спасибо ему за диагностику. В ходе диагностики каких либо отклонений в электрической части не обнаружили, все работает как и должно работать. А вот к радиатору печки вопросы есть. Буду его менять.
Однако обратил внимание на интересный факт. Ехал домой с установленной температурой на климате 27, за бортом вроде 12 было. Стал замерзать и включил HI на несколько минут. Согрелся и поставил обратно на 27 и стал потихоньку остывать и даже снова замерзать. И тут у меня появляется настроение слегка похулиганить. И вот после нескольких прохватов в салоне стало значительно теплее. Подставил руку под воздуховод и действительно дул теплый воздух. Нахулиганившись вернулся в обычный режим езды и стал остывать.
Следовательно вопроса два появилось:
1. Почему я стал замерзать когда температура на климате стояла 27 при условии, что вся электрика работает, как только ставлю HI Ташкент приходит в салон. Думается мне, если бы радиатор был забит, то он и в HI не жарил.
2. Почему во время нагрузки климат приходит в норму?
Нажмите для раскрытия...
Зависит ли работа климата от включенного состояния кондиционера? если его выключить, как начинает работать климат?
Как работает кулер печи, он управляется от минимальных до максимальных оборотов? При прогреве двигателя от холодного старта, в панели слышно " похрустывание" приводов климата?
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 11 Сентябрь 2023
  • #24
Радиатор в любом случае менять. Правда это будет в начале октября, у нашего мастера запись бешенная.
Нет, сегодня патрубки не щупали. Но это было сделано ранее, когда меняли антифриз. Все патрубки огненные.
[automerge]1694464397[/automerge]
Crio написал(а):
Зависит ли работа климата от включенного состояния кондиционера? если его выключить, как начинает работать климат?
Как работает кулер печи, он управляется от минимальных до максимальных оборотов? При прогреве двигателя от холодного старта, в панели слышно " похрустывание" приводов климата?
Нажмите для раскрытия...
Если кнопку АС выключить, то автоклимат я так понимаю становится не совсем авто. Так как судя по приборам температура на испарителе становится 23 градуса и климат близится к этой температуре. Не многим ранее я как раз приводил пример с фотками.
Специально с холодного старта кстати ниразу не пробовал прочувстовать работу климата. Завтра утром попробую. Но и работу заслонок автоматическую я не слышал. Они работают бесшумно, даже если руками настраивать потоки обдува.
В общем буду менять радиатор смотреть по ситуации. Так как даже когда стоит HI рукой отчетливо ощущается разница температур слева и справа.
Старый радик надо будет распилить, чтобы узнать действительно ли это была подлянка от предыдущего собственника в виде стоп течи или нет.
 
Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2023
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,945
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 11 Сентябрь 2023
  • #25
ILDAR190 написал(а):
Радиатор в любом случае менять.
Нажмите для раскрытия...
На радиатор придется потратиться. Говно нет смысла брать.
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 11 Сентябрь 2023
  • #26
Понятное дело, что всякие патроны и термалы мимо. Выбор стоит между ниссенс и бехр (он в оригинале), но в два раза дороже. На форуме есть успешный опыт эксплуатации ниссенса. Жаба склоняет в пользу ниссенса. Да и в целом после покупки вложения уже за 200 перевалили и это еще не все. Лобаш надо поменять (трещина), а он в силу комплектации только оригинальный у меня и стоит 50 рублей. Вчера еще би леды для ретрофита заказал. Пока еще окончательного решения по радику не принял. Заказывать завтра буду.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,478
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 12 Сентябрь 2023
  • #27
ILDAR190 написал(а):
Понятное дело, что всякие патроны и термалы мимо. Выбор стоит между ниссенс и бехр (он в оригинале), но в два раза дороже. На форуме есть успешный опыт эксплуатации ниссенса. Жаба склоняет в пользу ниссенса. Да и в целом после покупки вложения уже за 200 перевалили и это еще не все. Лобаш надо поменять (трещина), а он в силу комплектации только оригинальный у меня и стоит 50 рублей. Вчера еще би леды для ретрофита заказал. Пока еще окончательного решения по радику не принял. Заказывать завтра буду.
Нажмите для раскрытия...
Как вариант поискать б/у оригинал с японки.
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 12 Сентябрь 2023
  • #28
Sobolev_IP написал(а):
Как вариант поискать б/у оригинал с японки.
Нажмите для раскрытия...
Ты про лобаш?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,478
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 12 Сентябрь 2023
  • #29
ILDAR190 написал(а):
Ты про лобаш?
Нажмите для раскрытия...
Про радиатор, ну и лобаш тоже можно, но я не сторонник б/у стекол, поскольку после повторной установки есть риск образования трещин.
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 12 Сентябрь 2023
  • #30
Sobolev_IP написал(а):
Про радиатор, ну и лобаш тоже можно, но я не сторонник б/у стекол, поскольку после повторной установки есть риск образования трещин.
Нажмите для раскрытия...
Да радик думаю не та запчасть, которую бу можно покупать. Как в силу эксплуатационных характеристик, так и в силу его цены, тот же бехр не так уж и дорого стоит. А вот лобаш весьма ощутимо))
У меня был опыт с бу радиаторами печки на ауди а8, там они только оригинальные и цена совсем не радужная была. Пришлось искать бу и было это не просто (все забитые).
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 Сентябрь 2023
  • #31
@ILDAR190,
Я так понимаю , что то делали с двигателем . Надо проверить как стоят шланги на печку , бывает их путают и понеслась. Была похожая только ХС70 дизель . И помпа и радиатор печки и и и . А всего кто то шланги местами попутал .
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 12 Сентябрь 2023
  • #32
Kertman написал(а):
@ILDAR190,
Я так понимаю , что то делали с двигателем . Надо проверить как стоят шланги на печку , бывает их путают и понеслась. Была похожая только ХС70 дизель . И помпа и радиатор печки и и и . А всего кто то шланги местами попутал .
Нажмите для раскрытия...
Да, двигатель меняли и весьма дилетантно я бы сказал, хотя делалось это у дилера. То есть от того, что патрубки не так подключили может не равномерно (как при забитом радиаторе) греть печка?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 Сентябрь 2023
  • #33
ILDAR190 написал(а):
Да, двигатель меняли и весьма дилетантно я бы сказал, хотя делалось это у дилера. То есть от того, что патрубки не так подключили может не равномерно (как при забитом радиаторе) греть печка?
Нажмите для раскрытия...
Да , но это просто как вариант .
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 12 Сентябрь 2023
  • #34
Kertman написал(а):
Да , но это просто как вариант .
Нажмите для раскрытия...
Спасибо. Проверю
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 29 Сентябрь 2023
  • #35
Всем привет. Решил устанавливать behr. Сегодня отдаю машину. Скоро сообщу о результатах)

Набор конечно интересный у него.
 

Вложения

  • 20230929_111508.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 4
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,686
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 29 Сентябрь 2023
  • #36
@ILDAR190, любопытно, ждем.
Я лет 5 назад на XC90 замучал всех вопросами, "холодно в салоне", а как только включаешь вебасто или, как Вы, тапку придавишь - просто кипяток, а не воздух.
Так и не решил проблему.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 29 Сентябрь 2023
  • #37
liner написал(а):
@ILDAR190, любопытно, ждем.
Я лет 5 назад на XC90 замучал всех вопросами, "холодно в салоне", а как только включаешь вебасто или, как Вы, тапку придавишь - просто кипяток, а не воздух.
Так и не решил проблему.
Нажмите для раскрытия...
Вебаста кстати жарит тоже. По утрам через приложение запускаю. Но у меня Ташкент только в хай, в остальных режимах не комфортно когда за бортом холодно. В ожидании очереди на ремонт молился всем богам, чтобы предположения Fatto оказались прямым попаданием
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 30 Сентябрь 2023
  • #38
В общем забрал я эту капризную шведку и скажу замена оказалась мёртвому припарка. Когда забирал времени особо не было сел и поехал, да и у вольвиста уже стояла другая машина на ремонте. Со слов мастера при диагностике после ремонта картина изменилась в лучшую сторону. Теперь по датчику температуры, температура поднимается не только в режиме хай. То есть если поставить 27, то набирает 27. Поставить 21 опускается на 21. Но все это только при выключенной кнопке AC. Как только включаешь, то температура фактическая и заданная начинает отличаться на 2 градуса в меньшую сторону (если я его правильно понял). Однако делал он это днем, когда на улице было 23 градуса.
Сейчас с семьей решил прокатиться и протестировать. За бортом было 18, поставил 27. Чувствую в машине начало теплеть, но не 27 градусов точно. Щупаю воздух из дефлекторов со стороны водителя и воздух дует явно холоднее, чем температуру в машине в целом. Прошу жену потрогать температуру в ногах с пассажирской стороны (так как на ходу не дотягиваюсь) и у меня, говорит, что у нее дует теплее. Остановился и действительно дует теплее. Начал опускать крутилкой температуру с правой стороны и по ощущениям на 25 градусах воздух из воздуховодов сравнялся, тогда как на левом было установлено 27. Но черт побери это не 25 градусов было точно Из всей этой вакханалии я пришел к выводу, что 18 рублей можно было просто выкинуть в окно)) Конечно справедливость ради, снятый с машины радиатор продувался ощутимо хуже нового. Чувствовалось сопротивление. Но в отверстия ничего плохого видно не было.
Мастера смутили данные показания

Можно ли по ним сделать какие либо выводы?
Завтра еще попробую съездить к кондиционерщику, чтобы проверить что с фреоном в системе. Может его не правильный объем и давление делают мозги.
А в целом конечно максимально удручён данной ситуацией. По видимому скоро пойдет на продажу.
[automerge]1696100571[/automerge]
И еще мне кажется, что в режиме авто у меня не щёлкает компрессор. Ведь его муфта по мере набора определённой температуры в салоне должна выключаться и включаться снова, когда требуется. Может есть какое то реле, которое реле, которое отвечает за сей процесс. Потому что вольвист сказал, что с включённой кнопкой АС в авто режиме все работает гораздо хуже, как будто идет постоянное охлаждение.
 
Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2023
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 1 октября 2023
  • #39
Пошел сейчас эксперимент ставить на машине жены (мазда 3). Поставил ручной режим в лицо. И начал с минимума до максимума поднимать температуру. Так вот на Мазде каждые 0.5 градуса четко ощущаются рукой. И к 23 градусам начинает дуть такой теплый воздух, какой на Вольво не дует даже в 27. И к примеру после того как поставить 27 на Вольво и опустить на 17, то пальцометр фиксирует перепад ну максимум 0.5 градуса (если сравнивать с маздой). И тоже самое с 17 на 27.
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 2 октября 2023
  • #40
Сейчас ехал на работу с включенной вебастой и климат в ручном режиме работал как на мазде. От минимума до максимума все регулировалось как положено.
Ребята есть какие либо соображения на этот счет? Куда копать дальше? Термос новый (оригинал). Радик новый (бехр). Антифриз поменял на мотюль эксперт сине-зеленый.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

I
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Глюки климата
  • ilys
  • 24 июля 2025
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: ilys
Ответы
8
Просмотры
1K
24 июля 2025
ilys
I
А
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Проблема в работе климата. Температура и активный код ошибки.
  • АНДРЕЙ-
  • 2 Ноябрь 2021
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
5K
5 Ноябрь 2021
liner
D
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Не корректно работает климат-контроль
  • Dimtu
  • 21 Ноябрь 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
23 Ноябрь 2024
Dimtu
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?