S80 II Решено Неправильная работа климата

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Неправильная работа климата

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ILDAR190

ILDAR190

Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
VIN
YV1AS40LDF1186250
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
118000
Здравствуйте товарищи. Взываю вас о помощи ибо самостоятельно уже не знаю куда капнуть.
Проблема заключается в том, что тепло от климата можно получить только переведя температуру в HI.
Машину купил чуть более двух месяцев назад и сразу заметил, что с климатом, что то не то, была жара и это в глаза не бросалось. Но на днях возвращался домой из Казани и за бортом было 14 градусов. В машине стало холодать и я начал крутить температуру выше (климат всегда в авто), но добравшись до 27 так и не получил хоть какого то тепла и поставил на HI. Как потеплело начал убавлять и снова замерз. Далее перевел в ручной режим и поставил на HI и самую маленькую скорость, но даже так в машине становилось жарко. Если все это делать с включенным кондеем, то воздух из дефлекторов (до установки в HI) будет еще холоднее.
По приезду приехал к нашему ногинскому вольвисту и начали диагностировать. По виде датчик температуры климата работает адекватно. Сам климат при этом видит запрашиваемую температуру и показывает фактическую. То есть если поставить температуру климата HI и закрыть автомобиль видно, что температура по датчику растет и уходит за 30 градусов (33 по моему мы видели и закончили эксперимент). Однако если остудить салон до 20 градусов (столько было за бортом), то получить к примеру 24 было уже невозможно. Температура так и оставалась на 20 градусах и не имело значения включен климат в авто или ручной, включен кондей или нет. Но даже и тут субъективно кажется, что он привирает, так как по ощущениям из дефлекторов дует воздух попрохладнее, чем 20. Вольвист не смог ничего предложить как попробовать заменить датчик температуры в салоне. Новый за 6 рублей покупать я не захотел для экспериментов и решил взять бу. Сегодня поехал и прям на разборке поставил вместо своего и ничего не изменилось. Все так же холодно и теплом дует только в HI. Да и старый свой я пробовал продуть очистителем дмрв (был достаточно пыльный). Вентилятор работает. Да и ошибок по климату нет. Заслонки все двигаются (по виде).
Уважаемые подскажите куда можно капнуть и что еще предпринять, чтобы наконец все работало как должно.
Я поначалу думал может это особенность вольво такая, но сейчас сомневаюсь. На всех своих прежних машинах ставил 21 - 21.5 в момент покупки и больше никогда не прикасался к крутилкам климата.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ILDAR190
Всем привет. Наконец вопрос решился. Так сложилась судьба, что познакомился с человеком, который видел как устанавливали мотор в мой автомобиль. И он мне поведал, что мастер когда устанавливал его обламил какой то штуцер и изобразил колхоз вместо того, чтобы его поменять. Вот с этими словами я при очередном завоздушивании как раз в новогодние праздники обратился в вольво77 в Королёве, так как они ближайшие ко мне. И они очень оперативно нашли виновника. Им оказался штуцер который идет к головке на быстросъеме, к нему еще идет тонкая трубка с расширительного бачка. Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
В этом штуцере стоит клапан, который как оказалось у меня еще и подклинивал. Вместо быстросъемного коннектора было установлено резиновым шлангом на хомуты с двух...
Я бы еще показания датчика сумеречного освещения в CEM посмотрел, он влияет на работу климата. А так надо по параметрам пробежаться, как вариант заслонки перекалибровать на всякий случай.
 
Fatto написал(а):
Я бы еще показания датчика сумеречного освещения в CEM посмотрел, он влияет на работу климата. А так надо по параметрам пробежаться, как вариант заслонки перекалибровать на всякий случай.
Калибровку делали
[automerge]1693330546[/automerge]
Получается нужно посмотреть на данные с датчика испарителя и сумеречного. Будем посмотреть.
[automerge]1693331099[/automerge]
А не может быть еще что то с датчиком солнца?
 
Последнее редактирование:
Была похожая проблема из-за отрубившегося подогрева переднего сиденья. Проверяется просто - отключаете фишку от сиденья (ОД так сделал пока ждали новый блок подогрева)
 
Очень интересно. Сегодня попробую продигностировать все датчики вышеупомянутые и заодно проведу манипуляции с сидением. Но подогрев вроде работал.
 
Все привет. Не было времени заниматься данным вопросом долгое время, но на днях все таки занялся. Начал с диагностики климата. Диагностировал не у вольвиста. Датчик испарителя работал нормально, а вот датчик температуры салона в этот раз показывал уже -53 градуса, хотя в прошлый раз работал исправно, однако ошибки не было. Странно, что при такой температуре салона климат выдавал мне холодный воздух. Сделал попытку поставить бу датчик, чтобы не менять его просто так, но установка бу датчика ни к чему не привела. После этого я решил съездить на диагностику уже к вольвисту и у него уже помимо температуры -53 показало две ошибки по датчику и по вентилятору. Заказал новый датчик, вчера поставил и вроде как все работает. Буду продолжать тестировать.
Смущает меня то, что перед тем как создать эту тему датчик по диагностике через виду вел себя вполне адекватно. Единственное он замирал на чуть более 20 градусной температуре и поднять ее не мог. Видимо уже был при смерти.
 
Так же в продолжении климатической темы, чтобы не создавать новых спрошу тут, если можно.
Обратил внимание после этих процедур, что тепло слева и справа отличается. Справа теплее. По опыту владения предыдущими автомобилями знаю, что виновник скорее всего радиатор печки. Однако меня смущает мое же заключение, так как пробег на данный момент 118 тысяч и сомнений в этом пробеге крайне мало. У меня сейчас залит не понятный антифриз ядрено салатового цвета. Залит вместо правильного мотюля. Произошло это из за того, что продырявился верхний шланг радиатора (в силу своей криворукости при замене термостата, когда боролся с воздушной пробкой как оказалось). Обнаружилось это на подъемнике в вольво севрисе в Химках. Там мне приговорили мотор :)) и ввиду этого был залит "подходящий" антифриз, чтобы я доехал до дома. Однако мотор чудесным образом выздоровел и прекрасно себя чувствует. Так вот не может ли быть такое, что теплоотдача у этого антифриза какая то не такая? Или все таки менять радиатор?
 
ILDAR190 написал(а):
Так же в продолжении климатической темы, чтобы не создавать новых спрошу тут, если можно.
Обратил внимание после этих процедур, что тепло слева и справа отличается. Справа теплее. По опыту владения предыдущими автомобилями знаю, что виновник скорее всего радиатор печки. Однако меня смущает мое же заключение, так как пробег на данный момент 118 тысяч и сомнений в этом пробеге крайне мало. У меня сейчас залит не понятный антифриз ядрено салатового цвета. Залит вместо правильного мотюля. Произошло это из за того, что продырявился верхний шланг радиатора (в силу своей криворукости при замене термостата, когда боролся с воздушной пробкой как оказалось). Обнаружилось это на подъемнике в вольво севрисе в Химках. Там мне приговорили мотор :)) и ввиду этого был залит "подходящий" антифриз, чтобы я доехал до дома. Однако мотор чудесным образом выздоровел и прекрасно себя чувствует. Так вот не может ли быть такое, что теплоотдача у этого антифриза какая то не такая? Или все таки менять радиатор?
Антифриз в любом случае надо менять, лучше на оригинал, а дальше смотреть что получится. От плохого антифриза могло позабивать каналы радиатора.
 
Я думая, надо ещё раз перекалибровать климат
 
Ребята выручайте. Сил больше не осталось с этим бороться самостоятельно. Сейчас был на диагностике. Ошибок по климату нет. Калибровку сделали. Но проблема как была так и есть.
Автоклимат не работает.Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
Вот показания в режиме авто, но кнопка АС выключена. Ждали минут 10, но температура в салоне больше 20 не поднималась.
Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
Вот установлено значение HI, кнопка авто нажата, кнопка АС выключена. Только таким образом температура поднимается.
Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
Так же автоклимат без АС. Температура ниже 21 не падает, сколько не жди. За бортом при этом 10, машина на улице диагностируется.
Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
Теперь автоклимат с включенной кнопкой АС положение LO.
Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
Сразу после этого установка температуры 27, кнопка АС нажата. Сколько не жди температура больше 23 не поднимается.
Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
Установка HI, кнопка АС нажата и температура пошла вверх.
Подскажите к кому можно подъехать и показать эту капризную шведку? Мои полномочия и местного вольвиста все.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неправильная работа климата
    20230908_211025.jpg
    603.7 KB · Просмотры: 7
@ILDAR190, Вида дает возможность выводить до 10 параметров одновременно, что мешает вывести заданное и фактическое положение температурных заслонок для понимания вообще что там происходит? И надо посмотреть в расширенном диапазоны и допуски сервоприводов для понимания что они верно идентифицированы. Что по остальным датчикам ? Солнечное излучение, температура за бортом ?
 
Fatto написал(а):
@ILDAR190, Вида дает возможность выводить до 10 параметров одновременно, что мешает вывести заданное и фактическое положение температурных заслонок для понимания вообще что там происходит? И надо посмотреть в расширенном диапазоны и допуски сервоприводов для понимания что они верно идентифицированы. Что по остальным датчикам ? Солнечное излучение, температура за бортом ?
Антон, у тебя случайно не сервис? Где найти специалиста, который подключит, выведет все необходимые параметры и сделает заключение? Потому как мы с местным сервисменом ходим вокруг да около.
 
ILDAR190 написал(а):
Антон, у тебя случайно не сервис? Где найти специалиста, который подключит, выведет все необходимые параметры и сделает заключение? Потому как мы с местным сервисменом ходим вокруг да около.
В сервис к нам дорого, как вариант могу посмотреть в понедельник вечером в районе Раменки, будет время свободное.
 
ILDAR190 написал(а):
Я думаю смогу подлететь. Ориентировочно в какое время?
Вечером часов после 18-19
 
@ILDAR190, получится с диагностикаой/ремонтом или нет -- напишите сюда потом. Интересно ведь, в чем косяк.
 
Mike15 написал(а):
@ILDAR190, получится с диагностикаой/ремонтом или нет -- напишите сюда потом. Интересно ведь, в чем косяк.

Естественно буду держать в курсе. Но у меня лично пока подозрение на модуль ссм.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
А
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: little
Ответы
1
Просмотры
733
little
Сверху Снизу