Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

S80 II Решено Неправильная работа климата

  • Автор темы ILDAR190
  • Дата начала 29 Август 2023
  • Теги
    ccm климат контроль
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 29 Август 2023
  • #1
VIN
YV1AS40LDF1186250
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
118000
Здравствуйте товарищи. Взываю вас о помощи ибо самостоятельно уже не знаю куда капнуть.
Проблема заключается в том, что тепло от климата можно получить только переведя температуру в HI.
Машину купил чуть более двух месяцев назад и сразу заметил, что с климатом, что то не то, была жара и это в глаза не бросалось. Но на днях возвращался домой из Казани и за бортом было 14 градусов. В машине стало холодать и я начал крутить температуру выше (климат всегда в авто), но добравшись до 27 так и не получил хоть какого то тепла и поставил на HI. Как потеплело начал убавлять и снова замерз. Далее перевел в ручной режим и поставил на HI и самую маленькую скорость, но даже так в машине становилось жарко. Если все это делать с включенным кондеем, то воздух из дефлекторов (до установки в HI) будет еще холоднее.
По приезду приехал к нашему ногинскому вольвисту и начали диагностировать. По виде датчик температуры климата работает адекватно. Сам климат при этом видит запрашиваемую температуру и показывает фактическую. То есть если поставить температуру климата HI и закрыть автомобиль видно, что температура по датчику растет и уходит за 30 градусов (33 по моему мы видели и закончили эксперимент). Однако если остудить салон до 20 градусов (столько было за бортом), то получить к примеру 24 было уже невозможно. Температура так и оставалась на 20 градусах и не имело значения включен климат в авто или ручной, включен кондей или нет. Но даже и тут субъективно кажется, что он привирает, так как по ощущениям из дефлекторов дует воздух попрохладнее, чем 20. Вольвист не смог ничего предложить как попробовать заменить датчик температуры в салоне. Новый за 6 рублей покупать я не захотел для экспериментов и решил взять бу. Сегодня поехал и прям на разборке поставил вместо своего и ничего не изменилось. Все так же холодно и теплом дует только в HI. Да и старый свой я пробовал продуть очистителем дмрв (был достаточно пыльный). Вентилятор работает. Да и ошибок по климату нет. Заслонки все двигаются (по виде).
Уважаемые подскажите куда можно капнуть и что еще предпринять, чтобы наконец все работало как должно.
Я поначалу думал может это особенность вольво такая, но сейчас сомневаюсь. На всех своих прежних машинах ставил 21 - 21.5 в момент покупки и больше никогда не прикасался к крутилкам климата.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • ILDAR190

  • 1 Март 2024
Всем привет. Наконец вопрос решился. Так сложилась судьба, что познакомился с человеком, который видел как устанавливали мотор в мой автомобиль. И он мне поведал, что мастер когда устанавливал его обламил какой то штуцер и изобразил колхоз вместо того, чтобы его поменять. Вот с этими словами я при очередном завоздушивании как раз в новогодние праздники обратился в вольво77 в Королёве, так как они ближайшие ко мне. И они очень оперативно нашли виновника. Им оказался штуцер который идет к головке на быстросъеме, к нему еще идет тонкая трубка с расширительного бачка.
В этом штуцере стоит клапан, который как оказалось у меня еще и подклинивал. Вместо быстросъемного коннектора было установлено резиновым шлангом на хомуты с двух...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 10 октября 2023
  • #61
@ILDAR190,
Снять жабо и потрогать шланги к вебасте . Может забит теплообменник в самой вебасте . Плохо пробускает антифриз . Сегодня такая была , и радиатор менялся в начале года . Ну или водопроводный счетчик подключить и смотреть сколько протекает антифриза в минуту через печку. Должно проимерно 4л .
 
Реакции: ILDAR190
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 10 октября 2023
  • #62
Я уже от безысходности написал в ап сервис. Надеюсь мастера у моего тёзки, не менее грамотные, чем он сам (согласно его видеороликам). Буду диагностировать у них.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 10 октября 2023
  • #63
ILDAR190 написал(а):
Я уже от безысходности написал в ап сервис. Надеюсь мастера у моего тёзки, не менее грамотные, чем он сам (согласно его видеороликам). Буду диагностировать у них.
Нажмите для раскрытия...
Очень просто в VIDA смотреть показания температур двигателя и вебасты . Должны быть одинаковые , ну 1-2 гр разницы .
[automerge]1696971193[/automerge]
У нас сегодня очень сильно отличалась . Двигатель 95 и вебаста 20 гр , понятно дубак в машине будет .
 
Реакции: ILDAR190
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 10 октября 2023
  • #64
Kertman написал(а):
Очень просто в VIDA смотреть показания температур двигателя и вебасты . Должны быть одинаковые , ну 1-2 гр разницы .
[automerge]1696971193[/automerge]
У нас сегодня очень сильно отличалась . Двигатель 95 и вебаста 20 гр , понятно дубак в машине будет .
Нажмите для раскрытия...
Я заказал крышку бачка расширительного на всякий случай оригинал ленд Ровер. Они одинаковые, но наша почему то стоит в три раза дороже. Видой пока посмотреть возможности нет (вольвист в отпуске). Планирую завтра посмотреть другим компом и в другом сервисе. Буду ждать ответ от ап сервиса, когда они смогут взять меня на диагностику.
[automerge]1696971915[/automerge]
У меня с включённой вебастой идет тепло. То есть если вебасту запустить с приложения, то через пол часа я сажусь прям в горячий салон. Единственный момент, когда вебаста не дала тепло, это сегодня после своего небольшого прохвата со скоростью 190 задуло холодом. Я на ходу через приложение запустил ее, но на регулировку температуры до HI это не повлияло и дул холодный воздух. Но вечером после работы я снова сел в горячий салон.
Или это не имеет отношения к вашей сегодняшней ситуации?
На сколько я понял у вас и вебаста не грела незаведенный автомобиль и не грела в целом.
 
Последнее редактирование: 11 октября 2023
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 11 октября 2023
  • #65
@ILDAR190,
Вебасту не надо включать , антифриз из двигателя через вебасту в радиатор печки .
[automerge]1696972826[/automerge]
ILDAR190 написал(а):
У меня с включённой вебастой идет тепло. То есть если вебасту запустить с приложения, то через пол часа я сажусь прям в горячий салон. Единственный момент, когда вебаста не дала тепло, это сегодня после своего небольшого прохвата со скоростью 190 задуло холодом. Я на ходу через приложение запустил ее, но на регулировку температуры до HI это не повлияло и дул холодный воздух. Но вечером после работы я снова сел в горячий салон.
Или это не имеет отношения к вашей сегодняшней ситуации?
На сколько я понял у вас и вебаста не грела незаведенный автомобиль и не грела в целом.
Нажмите для раскрытия...
А вот в этом случае я бы посмотрел как шланги подключили к переходнику который стоит у моторного щита . На заглушен. моторе вебаста будет работать и греть салон , когда двигатель заведен потоки антифриза идут друг на друга и печка не греет .
 
Последнее редактирование: 11 октября 2023
Реакции: ILDAR190
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 11 октября 2023
  • #66
Kertman написал(а):
@ILDAR190,
Вебасту не надо включать , антифриз из двигателя через вебасту в радиатор печки .
[automerge]1696972826[/automerge]

А вот в этом случае я бы посмотрел как шлани подключили к переходнику который стоит у моторного щита . На заглушен. моторе вебаста будет работать и греть салон , когда двигатель заведен потоки антифриза идут друг на друга и печка не греет .
Нажмите для раскрытия...
Шланги хотел проверить на замене шрусов 20 числа. Но если получится, сделаю это сегодня уже получается. И если будет вощсодность не видой посмотреть температуры, то их тоже гляну.
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 11 октября 2023
  • #67
Kertman написал(а):
Очень просто в VIDA смотреть показания температур двигателя и вебасты . Должны быть одинаковые , ну 1-2 гр разницы .
[automerge]1696971193[/automerge]
У нас сегодня очень сильно отличалась . Двигатель 95 и вебаста 20 гр , понятно дубак в машине будет .
Нажмите для раскрытия...
Жабо сегодня демонтировать не получилось для того, чтобы пощупать и проверить правильность подключения. Сделаю это 20 числа. Однако обнаружилось следующее. Под акб стоит какой то насос. Так вот патрубок подходящий к нему огненный, а из него уже теплый. И со слов мастера на теплом патрубке ощущение как будто воздух идет по шлангу. Нажал педальку и патрубок после насоса сразу стал горячим. Я так понял это тот самый насос вебасты? Тогда почему тепло идет когда вебаста вклдчена
Проверить этот насос на включённой вебасте не удалось, так как в помещение было тепло. И разница мотор/вебаста была 10 градусов. Температура на моторе 94, а на вебасте 84.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,738
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 11 октября 2023
  • #68
@ILDAR190, грешным делом вариант, а не газы ли в системе? Вы ж говорили, что ОЖ выбрасывало или это не в этой теме было?
 
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 11 октября 2023
  • #69
Mike15 написал(а):
@ILDAR190, грешным делом вариант, а не газы ли в системе? Вы ж говорили, что ОЖ выбрасывало или это не в этой теме было?
Нажмите для раскрытия...

Я, но не в этой теме. Газы нюхали долго и упорно спец приблудой - тишина. Антифриз не уходит. Шланги не дует.
[automerge]1697040105[/automerge]
Проехал я уже 7 тысяч с тех пор как были проблемы с ож. Тогда все было банально просто - заправка ож вакуумом.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 12 октября 2023
  • #70
Ап сервис сразу обозначил, что в вольвах особенно не волокут и мой энтузиазм в их сторону поутих. Поискал в клубных сервисах и записался на субботу в хаус авто доктор. Будем посмотреть, что надиагностируют профильные специалисты.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 14 октября 2023
  • #71
Сегодня был в Хаус авто доктор. Естественно неисправность не нашли, так как она неочевидная, это не быстро и нужно заниматься поиском. Как мне показалось ребята к моей проблеме отнеслись достаточно скептически, типо "бывает такое, что просто не нравится как работает климат". Так как они проверяли и вроде бы как все нормально дует. Справедливости ради хозяин сервиса вопросом проникся. Но черт побери, не могу же я в машине такого класса замерзать на ходу, когда за бортом 14, а на климате установленно 21.5, да и это далеко не первый автомобиль с климатом.
Кстати учитывая мою комплектация просто снять жабо и проверить подключения не получилось, так как там мухе пролететь негде.
В общем договорились на днях обговорить план работ и искать неисправность путём исключения.
 
Реакции: Vicc67
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 16 октября 2023
  • #72
Господа, приветствую всех. Подскажите пожалуйста, а иметь вакуумную установку и уметь пользоваться это ведь разные вещи?
После визита в хаус авто доктор и разговором с Vicc67, который был убежден, что проблема не значительная, нужно только найти., но это может оказаться очень трудоемкий процесс. Собственно в воскресенье утром я решил провести некие тесты. На холодную (без вебасты) завел машину и стал трогать патрубки. Очень четко ощущался воздух в шлангах. После того как машина прогрелась решил открыть расширительный бачок и увидел несколько пузырей, которые пошли по нижнему шлангу в бачок. Затем я решил включить вебасту (температура позволяла, было 12 градусов) и насос ож вебасты зажужжал попеременно, то как мертвый гур, то нормально. Позвонил знакомому, который занимается вебастами и он сказал, что такой звук из за воздуха 100%. Так же по случаю решил ему обрисовать свою ситуацию в целом и он так же как и Fatto поставил проблему циркуляции на первый план. После всего этого я решил перезаправить ож в сервисе вольво где эту процедуру делают не раз в месяц. Ближайший сервис оказался 77 Вольво Сервис в Королеве. Когда мастера сливали антифриз, то столкнулись с тем, что не могли откачать весь антифриз (как то так объяснили). В итоге им пришлось отсоединить все патрубки где могла быть ож. И после этого уже смогли нормально завакуумировать. И что интересно вошло при этом плюс почти 2 литра антифриза, хотя бачок показывал чуть выше минимума и то после того, как я на горячую открутил пробку, вышло не много ож и уровень упал с отметки максимум. В итоге уехал от них с работающим климатом и работает до сих пор. Насос вебасты работает бесшумно вообще. По дороге от них ехал по бетонке и временами кочегарил до 200 кмч. Отсюда и мое предположение из начала этого повествования.
 
Реакции: Vicc67 и liner
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 16 октября 2023
  • #73
ILDAR190 написал(а):
Господа, приветствую всех. Подскажите пожалуйста, а иметь вакуумную установку и уметь пользоваться это ведь разные вещи?
После визита в хаус авто доктор и разговором с Vicc67, который был убежден, что проблема не значительная, нужно только найти., но это может оказаться очень трудоемкий процесс. Собственно в воскресенье утром я решил провести некие тесты. На холодную (без вебасты) завел машину и стал трогать патрубки. Очень четко ощущался воздух в шлангах. После того как машина прогрелась решил открыть расширительный бачок и увидел несколько пузырей, которые пошли по нижнему шлангу в бачок. Затем я решил включить вебасту (температура позволяла, было 12 градусов) и насос ож вебасты зажужжал попеременно, то как мертвый гур, то нормально. Позвонил знакомому, который занимается вебастами и он сказал, что такой звук из за воздуха 100%. Так же по случаю решил ему обрисовать свою ситуацию в целом и он так же как и Fatto поставил проблему циркуляции на первый план. После всего этого я решил перезаправить ож в сервисе вольво где эту процедуру делают не раз в месяц. Ближайший сервис оказался 77 Вольво Сервис в Королеве. Когда мастера сливали антифриз, то столкнулись с тем, что не могли откачать весь антифриз (как то так объяснили). В итоге им пришлось отсоединить все патрубки где могла быть ож. И после этого уже смогли нормально завакуумировать. И что интересно вошло при этом плюс почти 2 литра антифриза, хотя бачок показывал чуть выше минимума и то после того, как я на горячую открутил пробку, вышло не много ож и уровень упал с отметки максимум. В итоге уехал от них с работающим климатом и работает до сих пор. Насос вебасты работает бесшумно вообще. По дороге от них ехал по бетонке и временами кочегарил до 200 кмч. Отсюда и мое предположение из начала этого повествования.
Нажмите для раскрытия...
Как Вам вчера и говорил, проблема может быть (и вполне вероятно она таким образом и нашлась) плевой и пятиминутной. Вчера при обсуждении мы исключили момент с завоздушиванием системы, так как Вы сами нам рассказали, что в курсе, что этот мотор нельзя заправлять антифризом без вакуумации системы и эту процедуру Вы уже выполняли в другом сервисе. Смущал тот факт, что в режиме максимум и у нас, и с Ваших слов, печка начинала греть хорошо, проблема была именно в автоматическом режиме, точнее, при средних установках. Что предполагало проблему с потоком антифриза через радиатор печки, но не исключало при этом и электронную часть.

Касательно же вопроса о вакуумации. Ничего там сверхъестественного нет. Вместо крышки бачка ставится устройство, выкачивается воздух, далее открывается кран с трубкой в канистре антифриза и он естественным путем заполняет систему. За счет того, что машину потом не надо гонять долго, плюс уходит проблема утренней доливки антифриза, эта установка - любимый инструмент механиков. Вакуумным образом сейчас заполняем все машины, даже там, где это не требуется.

Про скепсис Вы зря. В условиях сервиса температура климата была адекватной. Поэтому приемщик и сделал предположение о том, что проблема может быть субъективной, на уровне восприятия. Но я Вас в любом случае услышал, обговорим с приемкой этот момент.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: ILDAR190
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 16 октября 2023
  • #74
Vicc67 написал(а):
Как Вам вчера и говорил, проблема может быть (и вполне вероятно она таким образом и нашлась) плевой и пятиминутной. Вчера при обсуждении мы исключили момент с завоздушиванием системы, так как Вы сами нам рассказали, что в курсе, что этот мотор нельзя заправлять антифризом без вакуумации системы и эту процедуру Вы уже выполняли в другом сервисе. Смущал тот факт, что в режиме максимум и у нас, и с Ваших слов, печка начинала греть хорошо, проблема была именно в автоматическом режиме, точнее, при средних установках. Что предполагало проблему с потоком антифриза через радиатор печки, но не исключало при этом и электронную часть.

Касательно же вопроса о вакуумации. Ничего там сверхъестественного нет. Вместо крышки бачка ставится устройство, выкачивается воздух, далее открывается кран с трубкой в канистре антифриза и он естественным путем заполняет систему. За счет того, что машину потом не надо гонять долго, плюс уходит проблема утренней доливки антифриза, эта установка - любимый инструмент механиков. Вакуумным образом сейчас заполняем все машины, даже там, где это не требуется.

Про скепсис Вы зря. В условиях сервиса температура климата была адекватной. Поэтому приемщик и сделал предположение о том, что проблема может быть субъективной, на уровне восприятия. Но я Вас в любом случае услышал, обговорим с приемкой этот момент.
Нажмите для раскрытия...
Вот и мне казалось, что вакуумировать либо получается, либо не получается совсем. Во всем этом меня смущает откуда взялся воздух после вакуумации, когда я менял теплообменник, так как долили почти два литра. Вылилось у меня максимум пол литра и то думаю меньше. На газы проверяли в волько клуб мск в химках. Ничего унюхать не удалось.
Буду пока наблюдать.
Иван у Вас возможно если что проверить газоанализатором или опрессовать систему как положено?
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 16 октября 2023
  • #75
Есть риск того, что в блоке микротрещина. Объясню свои опасения. Вы указали выше в теме, что ранее после перезаправки антифризом с вакуумом, проблема ушла. То есть система завоздушилась после этого. Раз машина не кипит, значит система герметична в плане шлангов и прочего. А значит, есть риск все же, что систему запускали с заливкой антифриза без вакуума, а бюллетень вольво на этот счет явным образом пишет, что обычный способ заполнения системы на VEA моторах недопустим, из-за образования воздушной пробки в районе помпы, термостата и рубашки блока двигателя, что приводит к локальным перегревам и образованию микротрещин в блоке. Но коли так (сам с собой спорю) систему бы дуло и прилично. Случай с трещиной в рубашке охлаждения (и первом цилиндре) у нас был, там симптом был явный. Газуешь больше чем полпедали, загорается индикатор отсутствия антифриза, второй раз газуешь - срабатывает аварийный клапан в крышке, антифриз с воздухом громко из бачка выбегает.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 16 октября 2023
  • #76
Vicc67 написал(а):
Есть риск того, что в блоке микротрещина. Объясню свои опасения. Вы указали выше в теме, что ранее после перезаправки антифризом с вакуумом, проблема ушла. То есть система завоздушилась после этого. Раз машина не кипит, значит система герметична в плане шлангов и прочего. А значит, есть риск все же, что систему запускали с заливкой антифриза без вакуума, а бюллетень вольво на этот счет явным образом пишет, что обычный способ заполнения системы на VEA моторах недопустим, из-за образования воздушной пробки в районе помпы, термостата и рубашки блока двигателя, что приводит к локальным перегревам и образованию микротрещин в блоке. Но коли так (сам с собой спорю) систему бы дуло и прилично. Случай с трещиной в рубашке охлаждения (и первом цилиндре) у нас был, там симптом был явный. Газуешь больше чем полпедали, загорается индикатор отсутствия антифриза, второй раз газуешь - срабатывает аварийный клапан в крышке, антифриз с воздухом громко из бачка выбегает.
Нажмите для раскрытия...
Мое первое знакомство с этой системой произошло с заменой термостата, как позже оказалось исправного на новый ) Я получал дважды сообщение о перегреве. В первый раз заменил термостат, во второй раз уже с новым термостатом. Погрузил на эвакуатор и поехал вакуумироваться. С тех пор проблем не было казалось (так как было лето). Проехал 7 тысяч, вчера вообще как истребитель. Проблем характерных для газов не наблюдается, но вот воздух покоя не дает.
Посмотрим как заправили в этот раз. Если и в этот раз будет воздух, то уже явно судя по все придется разбирать.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 16 октября 2023
  • #77
ILDAR190 написал(а):
Мое первое знакомство с этой системой произошло с заменой термостата, как позже оказалось исправного на новый ) Я получал дважды сообщение о перегреве. В первый раз заменил термостат, во второй раз уже с новым термостатом. Погрузил на эвакуатор и поехал вакуумироваться. С тех пор проблем не было казалось (так как было лето). Проехал 7 тысяч, вчера вообще как истребитель. Проблем характерных для газов не наблюдается, но вот воздух покоя не дает.
Посмотрим как заправили в этот раз. Если и в этот раз будет воздух, то уже явно судя по все придется разбирать.
Нажмите для раскрытия...
Катайтесь, пробуйте. Если завоздушится, тогда да, путь один, точнее три, но в одном направлении. Опрессовка охлаждения через цилиндры, перезаправка антифризом но с добавлением UV-агента, и химанализ ОЖ. Первое и второе в любой момент, третье - надо подготовиться несколько дней, но тоже можно будет.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: ILDAR190
Upvote 0 Downvote

ILDAR190

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
  • 1 Март 2024
  • #78
Всем привет. Наконец вопрос решился. Так сложилась судьба, что познакомился с человеком, который видел как устанавливали мотор в мой автомобиль. И он мне поведал, что мастер когда устанавливал его обламил какой то штуцер и изобразил колхоз вместо того, чтобы его поменять. Вот с этими словами я при очередном завоздушивании как раз в новогодние праздники обратился в вольво77 в Королёве, так как они ближайшие ко мне. И они очень оперативно нашли виновника. Им оказался штуцер который идет к головке на быстросъеме, к нему еще идет тонкая трубка с расширительного бачка.
В этом штуцере стоит клапан, который как оказалось у меня еще и подклинивал. Вместо быстросъемного коннектора было установлено резиновым шлангом на хомуты с двух сторон и вот в одном таком соединении мотор и подсасывал воздух внутрь. Причём наружу оттуда не текло, только засасывало внутрь, вследствии чего и получалась воздушная пробка. Эх. А сколько всего было заменено((
 
Реакции: Robert и Fatto
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

А
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Проблема в работе климата. Температура и активный код ошибки.
  • АНДРЕЙ-
  • 2 Ноябрь 2021
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
5K
5 Ноябрь 2021
liner
D
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Не корректно работает климат-контроль
  • Dimtu
  • 21 Ноябрь 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
23 Ноябрь 2024
Dimtu
D
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Странная задумчивость климата.
  • MACTEP
  • 21 Август 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
4 Сентябрь 2024
kikigor
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?