Очень просто в VIDA смотреть показания температур двигателя и вебасты . Должны быть одинаковые , ну 1-2 гр разницы .Я уже от безысходности написал в ап сервис. Надеюсь мастера у моего тёзки, не менее грамотные, чем он сам (согласно его видеороликам). Буду диагностировать у них.
Я заказал крышку бачка расширительного на всякий случай оригинал ленд Ровер. Они одинаковые, но наша почему то стоит в три раза дороже. Видой пока посмотреть возможности нет (вольвист в отпуске). Планирую завтра посмотреть другим компом и в другом сервисе. Буду ждать ответ от ап сервиса, когда они смогут взять меня на диагностику.Очень просто в VIDA смотреть показания температур двигателя и вебасты . Должны быть одинаковые , ну 1-2 гр разницы .
[automerge]1696971193[/automerge]
У нас сегодня очень сильно отличалась . Двигатель 95 и вебаста 20 гр , понятно дубак в машине будет .
А вот в этом случае я бы посмотрел как шланги подключили к переходнику который стоит у моторного щита . На заглушен. моторе вебаста будет работать и греть салон , когда двигатель заведен потоки антифриза идут друг на друга и печка не греет .У меня с включённой вебастой идет тепло. То есть если вебасту запустить с приложения, то через пол часа я сажусь прям в горячий салон. Единственный момент, когда вебаста не дала тепло, это сегодня после своего небольшого прохвата со скоростью 190 задуло холодом. Я на ходу через приложение запустил ее, но на регулировку температуры до HI это не повлияло и дул холодный воздух. Но вечером после работы я снова сел в горячий салон.
Или это не имеет отношения к вашей сегодняшней ситуации?
На сколько я понял у вас и вебаста не грела незаведенный автомобиль и не грела в целом.
Шланги хотел проверить на замене шрусов 20 числа. Но если получится, сделаю это сегодня уже получается. И если будет вощсодность не видой посмотреть температуры, то их тоже гляну.@ILDAR190,
Вебасту не надо включать , антифриз из двигателя через вебасту в радиатор печки .
[automerge]1696972826[/automerge]
А вот в этом случае я бы посмотрел как шлани подключили к переходнику который стоит у моторного щита . На заглушен. моторе вебаста будет работать и греть салон , когда двигатель заведен потоки антифриза идут друг на друга и печка не греет .
Жабо сегодня демонтировать не получилось для того, чтобы пощупать и проверить правильность подключения. Сделаю это 20 числа. Однако обнаружилось следующее. Под акб стоит какой то насос. Так вот патрубок подходящий к нему огненный, а из него уже теплый. И со слов мастера на теплом патрубке ощущение как будто воздух идет по шлангу. Нажал педальку и патрубок после насоса сразу стал горячим. Я так понял это тот самый насос вебасты? Тогда почему тепло идет когда вебаста вклдченаОчень просто в VIDA смотреть показания температур двигателя и вебасты . Должны быть одинаковые , ну 1-2 гр разницы .
[automerge]1696971193[/automerge]
У нас сегодня очень сильно отличалась . Двигатель 95 и вебаста 20 гр , понятно дубак в машине будет .
@ILDAR190, грешным делом вариант, а не газы ли в системе? Вы ж говорили, что ОЖ выбрасывало или это не в этой теме было?
Как Вам вчера и говорил, проблема может быть (и вполне вероятно она таким образом и нашлась) плевой и пятиминутной. Вчера при обсуждении мы исключили момент с завоздушиванием системы, так как Вы сами нам рассказали, что в курсе, что этот мотор нельзя заправлять антифризом без вакуумации системы и эту процедуру Вы уже выполняли в другом сервисе. Смущал тот факт, что в режиме максимум и у нас, и с Ваших слов, печка начинала греть хорошо, проблема была именно в автоматическом режиме, точнее, при средних установках. Что предполагало проблему с потоком антифриза через радиатор печки, но не исключало при этом и электронную часть.Господа, приветствую всех. Подскажите пожалуйста, а иметь вакуумную установку и уметь пользоваться это ведь разные вещи?
После визита в хаус авто доктор и разговором с Vicc67, который был убежден, что проблема не значительная, нужно только найти., но это может оказаться очень трудоемкий процесс. Собственно в воскресенье утром я решил провести некие тесты. На холодную (без вебасты) завел машину и стал трогать патрубки. Очень четко ощущался воздух в шлангах. После того как машина прогрелась решил открыть расширительный бачок и увидел несколько пузырей, которые пошли по нижнему шлангу в бачок. Затем я решил включить вебасту (температура позволяла, было 12 градусов) и насос ож вебасты зажужжал попеременно, то как мертвый гур, то нормально. Позвонил знакомому, который занимается вебастами и он сказал, что такой звук из за воздуха 100%. Так же по случаю решил ему обрисовать свою ситуацию в целом и он так же как и Fatto поставил проблему циркуляции на первый план. После всего этого я решил перезаправить ож в сервисе вольво где эту процедуру делают не раз в месяц. Ближайший сервис оказался 77 Вольво Сервис в Королеве. Когда мастера сливали антифриз, то столкнулись с тем, что не могли откачать весь антифриз (как то так объяснили). В итоге им пришлось отсоединить все патрубки где могла быть ож. И после этого уже смогли нормально завакуумировать. И что интересно вошло при этом плюс почти 2 литра антифриза, хотя бачок показывал чуть выше минимума и то после того, как я на горячую открутил пробку, вышло не много ож и уровень упал с отметки максимум. В итоге уехал от них с работающим климатом и работает до сих пор. Насос вебасты работает бесшумно вообще. По дороге от них ехал по бетонке и временами кочегарил до 200 кмч. Отсюда и мое предположение из начала этого повествования.
Вот и мне казалось, что вакуумировать либо получается, либо не получается совсем. Во всем этом меня смущает откуда взялся воздух после вакуумации, когда я менял теплообменник, так как долили почти два литра. Вылилось у меня максимум пол литра и то думаю меньше. На газы проверяли в волько клуб мск в химках. Ничего унюхать не удалось.Как Вам вчера и говорил, проблема может быть (и вполне вероятно она таким образом и нашлась) плевой и пятиминутной. Вчера при обсуждении мы исключили момент с завоздушиванием системы, так как Вы сами нам рассказали, что в курсе, что этот мотор нельзя заправлять антифризом без вакуумации системы и эту процедуру Вы уже выполняли в другом сервисе. Смущал тот факт, что в режиме максимум и у нас, и с Ваших слов, печка начинала греть хорошо, проблема была именно в автоматическом режиме, точнее, при средних установках. Что предполагало проблему с потоком антифриза через радиатор печки, но не исключало при этом и электронную часть.
Касательно же вопроса о вакуумации. Ничего там сверхъестественного нет. Вместо крышки бачка ставится устройство, выкачивается воздух, далее открывается кран с трубкой в канистре антифриза и он естественным путем заполняет систему. За счет того, что машину потом не надо гонять долго, плюс уходит проблема утренней доливки антифриза, эта установка - любимый инструмент механиков. Вакуумным образом сейчас заполняем все машины, даже там, где это не требуется.
Про скепсис Вы зря. В условиях сервиса температура климата была адекватной. Поэтому приемщик и сделал предположение о том, что проблема может быть субъективной, на уровне восприятия. Но я Вас в любом случае услышал, обговорим с приемкой этот момент.
Мое первое знакомство с этой системой произошло с заменой термостата, как позже оказалось исправного на новыйЕсть риск того, что в блоке микротрещина. Объясню свои опасения. Вы указали выше в теме, что ранее после перезаправки антифризом с вакуумом, проблема ушла. То есть система завоздушилась после этого. Раз машина не кипит, значит система герметична в плане шлангов и прочего. А значит, есть риск все же, что систему запускали с заливкой антифриза без вакуума, а бюллетень вольво на этот счет явным образом пишет, что обычный способ заполнения системы на VEA моторах недопустим, из-за образования воздушной пробки в районе помпы, термостата и рубашки блока двигателя, что приводит к локальным перегревам и образованию микротрещин в блоке. Но коли так (сам с собой спорю) систему бы дуло и прилично. Случай с трещиной в рубашке охлаждения (и первом цилиндре) у нас был, там симптом был явный. Газуешь больше чем полпедали, загорается индикатор отсутствия антифриза, второй раз газуешь - срабатывает аварийный клапан в крышке, антифриз с воздухом громко из бачка выбегает.
Катайтесь, пробуйте. Если завоздушится, тогда да, путь один, точнее три, но в одном направлении. Опрессовка охлаждения через цилиндры, перезаправка антифризом но с добавлением UV-агента, и химанализ ОЖ. Первое и второе в любой момент, третье - надо подготовиться несколько дней, но тоже можно будет.Мое первое знакомство с этой системой произошло с заменой термостата, как позже оказалось исправного на новый) Я получал дважды сообщение о перегреве. В первый раз заменил термостат, во второй раз уже с новым термостатом. Погрузил на эвакуатор и поехал вакуумироваться. С тех пор проблем не было казалось (так как было лето). Проехал 7 тысяч, вчера вообще как истребитель. Проблем характерных для газов не наблюдается, но вот воздух покоя не дает.
Посмотрим как заправили в этот раз. Если и в этот раз будет воздух, то уже явно судя по все придется разбирать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?