Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC60 I Нестабильная зарядка аккумулятора - работа системы регенерации энергии торможения

  • Автор темы OBS
  • Дата начала 8 Май 2016
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
O

OBS

0
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 8 Май 2016
  • #1
Недавно приобрел XC60 13го года (дорестайл). Пару дней назад машина не завелась из-за севшего аккумулятора. При чем машина не стояла до этого, были пробеги и по трассе по пару часов. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 без заведенного двигателя. Поставил на ночь на зарядку. На следующий день после 3х-4х запусков двигателя машина опять не завелась - стартер не крутит. Заказал новый аккумулятор и начал изучать данный форум :facepalm ... На сколько я понял, проблема быстро умирающего аккумулятора встречается очень часто. В соседней ветке (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117841) узнал про существование системы регенерации энергии торможения. После неоднократно проведенных замеров зарядки и тестовых заездов данная пришло понимание почему так рано мрут аккумуляторы на таких авто с этой системой...shok. Итак, что удалось увидеть и измерить:

После установки новой АКБ спустя пару минут поездки напряжение бортовой сети и соответственно напряжение на аккумуляторе составило около 12.5вshok, информацию наблюдал на ходу через elm327 и Torque (Показания программы совпадает с замерами мультиметром). Соответственно в лучшем случае при таком режиме аккумулятор НЕ заряжается, а то и вовсе РАзряжается (что подтверждает информация из VIDA в соседней ветке). При активных торможениях напряжение кратковременно растет до 13,5-14,5 и тут же падает до 12.5. Все это происходило в яркий солнечный день. Далее закрыл тряпочкой светодиод на панели под стеклом и спустя секунд 10-15и напряжение растет до 13.5 и остается стабильным все время пока тряпочка закрывает светодиод... Повторял несколько раз, каждый раз одно и тоже.

Получается аккумуляторы мрут раньше положенного из-за хронической недозарядки???:facepalm Получается хитрая электроника будет заряжать аккумулятор только когда она посчитает это необходимым, например ночью...shok А в остальное время нужно все время переживать заведется ли машина или нет.

В связи с чем хотелось бы иметь постоянно подзаряжаемый аккумулятор вне зависимости от желания хитроумной электроники. Провел для этого тест - отключение датчика заряда аккумулятора (тоненький проводок от + к - подключенный к клеммам аккумулятора). Без информации с этого датчика, электроника держит постоянное напряжение около 14в вне зависимости от торможений, времени суток и т.д. Ошибок на приборке нет.

Вопрос к знатокам, могут ли быть какие-либо еще последствия отключения этого датчика кроме постоянно заряженного аккумулятора? Перезаряда не будет?
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 15
Вперёд
1 из 15 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,445
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 8 Май 2016
  • #2
Нужно проверить делал ли предыдущий хозяин перепрограммирование машины.
Этот глюк лечился обновлением программного обеспечения.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

rus78

RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2008
Сообщения
442
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Май 2016
  • #3
Никакое перепрограммирование не помогает, дохнут аккумулятор ы раз в 2 года стабильно, если можно без последствий снять этот проводок я за!!!


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
O

OBS

0
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 9 Май 2016
  • #4
Сразу после покупки авто на вольво сервисе обновили прошивку до 2.0. Аккум сдох после этого. На машине всего 43 тыс пробега с сервисной историей. Менять часто аккумулятор - это не серьезно. Поеду пообщаюсь еще с хорошим авто электриком на эту тему. Пока езжу без датчика заряда, полёт отличный

Кстати как тут советовали просто заклеить тот фотоэлемент на панели не самое удобное решение, зарядка то идет, но днем приборов и экрана не видно - яркость автоматически сбавляется до ночного режима...:facepalm. Так что я голосую за отключение того проводка на аккумуляторе!
 
Последнее редактирование: 9 Май 2016
Upvote 0 Downvote

rus78

RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2008
Сообщения
442
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Май 2016
  • #5
Если точно знать что последствий не будет, отключу однозначно, машине 4 года стоит уже третий аккумулятор!!!


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
O

OBS

0
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 9 Май 2016
  • #6
Прилагаю скриншоты с Torque, где наглядно видно что происходит с зарядкой:
1. "Обычная" типа зарядка в солнечный день.
2. Обычный режим, напряжение растет до 14в во время торможений и сразу падает до 12-12.5в.
3. Светодиод закрыт тряпочкой - "ночной" режим зарядки 13.5в.
4. Датчик заряда отключен, напряжение стабильное 14в во всех режимах езды (без тряпочки).



Выводы очевидны...

Электрик кстати говорит 13.9-14в - идеальная зарядка.
 
Последнее редактирование: 9 Май 2016
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,425
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 9 Май 2016
  • #7
@OBS написал(а):
Вопрос к знатокам, могут ли быть какие-либо еще последствия отключения этого датчика кроме постоянно заряженного аккумулятора? Перезаряда не будет?
Нажмите для раскрытия...
не будет.
Рекуперация механической энергии при торможении выполнена просто, она переводится в электро и складывается в батарею.
Датчик отслеживает состояние акб, поддерживая SoC(Состояние зарядки ) на уровне в 80 процентов.( учитывается температура время суток, и еще наверное что то, точных данных нет)
Чтобы было куда запасать энергию. за всем этим следит СЕМ.
В принципе такая система позволяет снизить выбросы и влезть нормы.
Для корректной работы системы батарея должна быть свежей( легко принимать заряд), и система должна быть откалибрована. при замене АКБ, и BMS. Ясен красен при таких условиях акб сульфатируется быстрее, При регулярном ( весной и осенью) обслуживании батареи ( зарядка с лечением от сульфатации ) импульсным ЗУ, срок службы АКБ составляет 4-5 лет. если ТО АКБ не делать и зимой пользоваться ПП, то батарея живет максимум 3 года.
ОТключая БМС Вы лишаете СЕМ информации о температуре АКБ.И системаработает в аварийном режиме.
Правильно отключить систему можно только перепрограммировав СЕМ, таких решений я пока не знаю.
В принципе если собрать желающих и скинуться то наверное можно рещить эту задачу, вопрос только в сумме. а она будет зело немаленькой.ПРимерный порядок могут озвучить магистры не побоюсь этого слова Volvo-Kot SergVolvo
Может проще обслужиываь АКБ и менять его раз в пять лет.
 
Последнее редактирование: 9 Май 2016
Upvote 0 Downvote
O

OBS

0
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 9 Май 2016
  • #8
Robert написал(а):
не будет.
...
ОТключая БМС Вы лишаете СЕМ информации о температуре АКБ.И системаработает в аварийном режиме.
Правильно отключить систему можно только перепрограммировав СЕМ, таких решений я пока не знаю.
В принципе если собрать желающих и скинуться то наверное можно рещить эту задачу, вопрос только в сумме. а она будет зело немаленькой.ПРимерный порядок могут озвучить магистры не побоюсь этого слова @Volvo-Kot @SergVolvo
Может проще обслужиываь АКБ и менять его раз в пять лет.
Нажмите для раскрытия...

Согласен с Вами, но я бы не называл режим зарядки с отключенным датчиком аварийным. Просто при отсутствии информации с датчика, перестает работать система которая должна экономить теоретические 1-3% топлива исходя из информации из VIDA. Соответственно система включает некий "запасной" - стандартный для большинства автомобилей режим зарядки при 14в. Думаю на абсолютном большинстве обычных автомобилей электроника не особо раздумывая обеспечивает зарядку около 14в. При этом аккумуляторы ходят в разы дольше. На Вольво пересел с БМВ, где за 6 лет по прежнему стоял родной аккумулятор в отличном состоянии, внешние зарядки не подключал.
Интересно было бы узнать мнение официального сервиса Вольво по поводу отключения датчика.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,425
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 9 Май 2016
  • #9
@OBS написал(а):
Просто при отсутствии информации с датчика, перестает работать система которая должна экономить теоретические 1-3% топлива исходя из информации из VIDA.
Нажмите для раскрытия...
это и есть аварийный режим.
@OBS написал(а):
Думаю на абсолютном большинстве обычных автомобилей электроника не особо раздумывая обеспечивает зарядку около 14в.
Нажмите для раскрытия...
не совсем так, термокомпенсацию напряжения зарядки обеспечивали рр еще в прошлом веке( бош точно)

@OBS написал(а):
На Вольво пересел с БМВ, где за 6 лет по прежнему стоял родной аккумулятор в отличном состоянии, внешние зарядки не подключал.
Нажмите для раскрытия...
бмв модель год наличие пп... тогда можно говорить о чем то.В свое время используя местную разработку ТОРН, эксплуатировал акб более 10 лет.
@OBS написал(а):
Интересно было бы узнать мнение официального сервиса Вольво по поводу отключения датчика.
Нажмите для раскрытия...
что ВЫ хотите услышать??? Система рекуперации в том числе позволяет выполнить жесткие нормы по экологии, экономия топлива следствие.
Выбросы ДВС жестко нормируюются законодателями практически всех цивилизованных стран, а вот выбросы сульфатированных АКБ владельцами экологичных авто, нет( пока надеюсь).
А так как говорится, мой ишак хочу и бу ,а хочу еду.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 9 января 2017
  • #10
Так что в итоге? Кто нибудь отключил клемму с датчика? Каковы результаты эксперимента?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,541
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 января 2017
  • #11
Если тупо отключить датчик то это быстрее убьет АКБ зимой от недозаряда т.к. при отрицательных температурах напряжение заряда должно быть 14.8 - 15В иначе АКБ не будет брать ток. Плюс CEM не сможет замерять напряжение на клеммах и не сможет корректно оценить SOC соответственно вовремя отключать вебасту при разряде АКБ. ИМХО BMS это не зло, на заводе не дураки сидят. многие ездят и проблем не знают. Мне кажется все проблемы в качестве АКБ.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 9 января 2017
  • #12
Fatto написал(а):
на заводе не дураки сидят. многие ездят и проблем не знают.
Нажмите для раскрытия...
Ну конечно не дураки. Тройник омывателя с клапаном не могут сделать, чтобы не замерзал. Так в итоге и сдались, заменив его тройником без клапана. А сопли в халдексе три года побеждают, да всё никак не победят. Разве дураки? Ну конечно же нет. Просто хотят как лучше, а получается как всегда.

----------

Fatto написал(а):
Если тупо отключить датчик то это быстрее убьет АКБ зимой от недозаряда т.к. при отрицательных температурах напряжение заряда должно быть 14.8 - 15В иначе АКБ не будет брать ток.
Нажмите для раскрытия...
Надо владельцам лад рассказать, да и вообще всем владельцам автомобилей, у которых нет датчика на АКБ. Оказывается они зимой ездить не могут. Только в реальности почему-то ездить не могут владельцы автомобилей с BMS, потому-что завести не могут. А жиги заводятся в -30, и хохочут над "счастливыми" владельцами "современных технологий". Вчера с братом одновременно машины заводили, у него гранд-витара, древняя как говно мамонта, завелась с полоборота на родном аккумуляторе которому 7 лет. 7 лет, Карл! А у меня за три года владения автомобилем уже второй сдох. И я после этого должен верить в то, что BMS это благо?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,425
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 9 января 2017
  • #13
@Fatto написал(а):
BMS это не зло
Нажмите для раскрытия...
конечно не зло, топор-зло?
экология наше ихее все

@Fatto написал(а):
а заводе не дураки сидят.
Нажмите для раскрытия...
это точно, поэтому в полицейском исполнении система рекуперации выключена, и SoC поддерживается на 100 процентах, а не на 80, что бы было куда складывать рекуперерованную энергию.
отвечу здесь , всем кто пишет в личку, да отключить рекуперацию можно. для этого надо сменить конфигурацию авто на полицейскую версию. как? вопрос гуру от электроники, точно знаю что не дешево.
 
Последнее редактирование: 9 января 2017
Реакции: viper
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 9 января 2017
  • #14
Fatto написал(а):
Если тупо отключить датчик то это быстрее убьет АКБ зимой от недозаряда т.к. при отрицательных температурах напряжение заряда должно быть 14.8 - 15В иначе АКБ не будет брать ток. Плюс CEM не сможет замерять напряжение на клеммах и не сможет корректно оценить SOC соответственно вовремя отключать вебасту при разряде АКБ.
Нажмите для раскрытия...
В ваших словах есть зерно истины. Тогда можно на лето снимать провод с датчика, чтобы не гробить аккум, а на зиму подключать. При отрицательных температурах рекуперация не работает и не будет насиловать аккумулятор.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,745
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 9 января 2017
  • #15
@Anikiy написал(а):
Надо владельцам лад рассказать, да и вообще всем владельцам автомобилей, у которых нет датчика на АКБ. Оказывается они зимой ездить не могут.
Нажмите для раскрытия...
У лад термокомпенсация в реле-регуляторе. Есть ли она в реле-регуляторе вольво с рекуперацией? Скорее всего нет. А при отрицательных температурах система рекуперации точно не работает? Сейчас на всякий случай с перчаткой на датчике ездил, все равно не помогло. :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 9 января 2017
  • #16
Griandrej написал(а):
А при отрицательных температурах система рекуперации точно не работает?
Нажмите для раскрытия...
Точно не работает. Я ж из этих, которым нужно всё знать Поэтому у меня всегда перед мордой лица висит смартфон, где отображаются напряжения с ЭБУ и напряжение на диагностическом разъеме. В мороз обычно 15,0 держит, ближе к нулю градусов может опускать до 14,7 примерно. Да и в виде написано, что при отрицательных температурах система отключается.

----------

Griandrej написал(а):
Сейчас на всякий случай с перчаткой на датчике ездил, все равно не помогло. :facepalm
Нажмите для раскрытия...
ИМХО поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Ну в смысле если он за лето был убит рекуперацией, то сейчас можно его заряжать очень долго, но результата не будет.
 
Последнее редактирование: 9 января 2017
Upvote 0 Downvote

PravilnyVoenny

1
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2007
Сообщения
2,506
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Иван
  • 9 января 2017
  • #17
Хм. У меня Форд Куга дизельный. По сути своей, ИМХО, та же самая XC60 в удешевлённом исполнении. Прошлой зимой АКБ выпендрился, отказавшись заводить машину в минус 32. Причём, безо всяких предварительных симптомов в виде снижения оборотов при старте или им подобных. Я "был поражён". У ОД зарядили, обслужили и стало все ОК. Списал на утечку из-за грязи на АКБ. И вот, позавчера после ночи в минус 30 я не завёлся. Релюхи щёлкают, а крутить АКБ даже не думает ничего. Завёлся, кинув "крокодилы" от другой машины. Причём, донора заглушили при этом от греха. Завёлся с 5й попытки, тк у донора бензиновая S80 и АКБ послабее. Моей машине 4 года, АКБ стояла родная с завода. Пробеги всегда длительные были, то есть, короткими поездками и частыми запусками я точно не мог угробить АКБ. На прошлой машине Вольво С30 АКБ тоже умерла внезапно, но на 6м году жизни. Вопрос риторический: какого художника?!!! АКБ вчера я новую купил, решив что старой теперь доверять не стоит. Вопрос практический: имеет ли смысл восстановить старую АКБ, реально ли это в принципе и если да, то как это сделать?
 
Последнее редактирование: 9 января 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,745
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 9 января 2017
  • #18
@Anikiy написал(а):
Ну в смысле если он за лето был убит рекуперацией
Нажмите для раскрытия...
Я бы так не сказал. Всю прошлую зиму - практически каждый запуск с ППП, в ноябре, когда были морозы - ППП каждый день. А тут как будто его разрядило что-то за ночь, что даже оборота не сделал. Самое интересное, что 2-го и 5-го января я ездил по 250 км и он должен быть нормально заряжен. 6-го завел с ППП, 7-го (-28) без ППП и 8-го (-19) без ППП. 9-го он умер. Буду заряжать, но ему бы десульфатацию сделать, конечно. Вдруг поможет.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,541
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 января 2017
  • #19
Anikiy написал(а):
Ну конечно не дураки. Тройник омывателя с клапаном не могут сделать, чтобы не замерзал. Так в итоге и сдались, заменив его тройником без клапана. А сопли в халдексе три года побеждают, да всё никак не победят. Разве дураки? Ну конечно же нет. Просто хотят как лучше, а получается как всегда.

----------


Надо владельцам лад рассказать, да и вообще всем владельцам автомобилей, у которых нет датчика на АКБ. Оказывается они зимой ездить не могут. Только в реальности почему-то ездить не могут владельцы автомобилей с BMS, потому-что завести не могут. А жиги заводятся в -30, и хохочут над "счастливыми" владельцами "современных технологий". Вчера с братом одновременно машины заводили, у него гранд-витара, древняя как говно мамонта, завелась с полоборота на родном аккумуляторе которому 7 лет. 7 лет, Карл! А у меня за три года владения автомобилем уже второй сдох. И я после этого должен верить в то, что BMS это благо?
Нажмите для раскрытия...

На тех машинах где нет BMS с завода термокомпенсацией занимается ACM , и так же в морозы выдает 14.8-15 В, но BMS в этом плане совершеннее т.к. замеряет не температуру генератора который прогревается вместе с мотором достаточно быстро, а температуру на минусовой клемме, т.е. по сути самой батареи, которая прогревается примерно на 1 градус за 20 минут, т.е. крайне медленно. Соответственно напряжение заряда выбирается адекватнее, плюс замер напряжения на клеммах АКБ гораздо точнее. А с жигулями не корректно сравнивать, там при выключении зажигания ток потребления - ноль, а в машине с кучей электронных модулей пока она не уйдет в сон (30-60 мин) ток достаточно существенный. Да и вообще BMS появился задолго до появления системы рекуперации, до нее он просто управлял процессами заряда и мониторинга батареи. Плюс это очень удобный инструмент в плане диагностики системы зарядки и батареи, подключаем виду и смотрит ток и напряжение и оцениваем состояние. Зачем заморачиваться если зимой зарядка стремиться к 100% , с BMS система работает лучше. А летом заряд 80% не есть что то страшное.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 9 января 2017
  • #20
Fatto написал(а):
На тех машинах где нет BMS с завода термокомпенсацией занимается ACM , и так же в морозы выдает 14.8-15 В, но BMS в этом плане совершеннее т.к. замеряет не температуру генератора который прогревается вместе с мотором достаточно быстро, а температуру на минусовой клемме, т.е. по сути самой батареи, которая прогревается примерно на 1 градус за 20 минут, т.е. крайне медленно. Соответственно напряжение заряда выбирается адекватнее, плюс замер напряжения на клеммах АКБ гораздо точнее. А с жигулями не корректно сравнивать, там при выключении зажигания ток потребления - ноль, а в машине с кучей электронных модулей пока она не уйдет в сон (30-60 мин) ток достаточно существенный. Да и вообще BMS появился задолго до появления системы рекуперации, до нее он просто управлял процессами заряда и мониторинга батареи. Плюс это очень удобный инструмент в плане диагностики системы зарядки и батареи, подключаем виду и смотрит ток и напряжение и оцениваем состояние. Зачем заморачиваться если зимой зарядка стремиться к 100% , с BMS система работает лучше. А летом заряд 80% не есть что то страшное.
Нажмите для раскрытия...
Два аккумулятора за три года эксплуатации НОВОГО автомобиля! Совершеннее говорите? Да мне похеру на это совершенство!!! Я хочу чтобы один аккум служил хотя-бы лет пять, как на несовершенных автомобилях! Мне насрать на экологию и "совершенство", если оно оплачивается моими деньгами, моими нервами, и моим здоровьем, когда я бегаю на 25-ти градусном морозе вокруг неожиданно издохшего автомобиля! Надеюсь я понятно все расписал?
 
Последнее редактирование: 9 января 2017
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 15
Вперёд
1 из 15 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
Z
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Глохнет двигатель на ходу
  • Zeleboba
  • 25 Июнь 2020
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
9K
27 Июнь 2020
Zeleboba
Z
  • Article
XC90 II Обзор Тест-драйв Один день по Москве на XC90 II T8 Excellence
  • liner
  • 9 Сентябрь 2019
  • Новости мира Volvo
2 3
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
48
Просмотры
7K
18 декабря 2023
Refractor
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?