XC60 I Нестабильная зарядка аккумулятора - работа системы регенерации энергии торможения

Вы смотрите тему:
XC60 I Нестабильная зарядка аккумулятора - работа системы регенерации энергии торможения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OBS

0
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Недавно приобрел XC60 13го года (дорестайл). Пару дней назад машина не завелась из-за севшего аккумулятора. При чем машина не стояла до этого, были пробеги и по трассе по пару часов. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 без заведенного двигателя. Поставил на ночь на зарядку. На следующий день после 3х-4х запусков двигателя машина опять не завелась - стартер не крутит. Заказал новый аккумулятор и начал изучать данный форум :facepalm ... На сколько я понял, проблема быстро умирающего аккумулятора встречается очень часто. В соседней ветке (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117841) узнал про существование системы регенерации энергии торможения. После неоднократно проведенных замеров зарядки и тестовых заездов данная пришло понимание почему так рано мрут аккумуляторы на таких авто с этой системой...shok. Итак, что удалось увидеть и измерить:

После установки новой АКБ спустя пару минут поездки напряжение бортовой сети и соответственно напряжение на аккумуляторе составило около 12.5вshok, информацию наблюдал на ходу через elm327 и Torque (Показания программы совпадает с замерами мультиметром). Соответственно в лучшем случае при таком режиме аккумулятор НЕ заряжается, а то и вовсе РАзряжается (что подтверждает информация из VIDA в соседней ветке). При активных торможениях напряжение кратковременно растет до 13,5-14,5 и тут же падает до 12.5. Все это происходило в яркий солнечный день. Далее закрыл тряпочкой светодиод на панели под стеклом и спустя секунд 10-15и напряжение растет до 13.5 и остается стабильным все время пока тряпочка закрывает светодиод... Повторял несколько раз, каждый раз одно и тоже.

Получается аккумуляторы мрут раньше положенного из-за хронической недозарядки???:facepalm Получается хитрая электроника будет заряжать аккумулятор только когда она посчитает это необходимым, например ночью...shok А в остальное время нужно все время переживать заведется ли машина или нет.

В связи с чем хотелось бы иметь постоянно подзаряжаемый аккумулятор вне зависимости от желания хитроумной электроники. Провел для этого тест - отключение датчика заряда аккумулятора (тоненький проводок от + к - подключенный к клеммам аккумулятора). Без информации с этого датчика, электроника держит постоянное напряжение около 14в вне зависимости от торможений, времени суток и т.д. Ошибок на приборке нет.

Вопрос к знатокам, могут ли быть какие-либо еще последствия отключения этого датчика кроме постоянно заряженного аккумулятора? :) Перезаряда не будет?
 
Anikiy написал(а):
Два аккумулятора за три года эксплуатации НОВОГО автомобиля! Совершеннее говорите? Да мне похеру на это совершенство!!! Я хочу чтобы один аккум служил хотя-бы лет пять, как на несовершенных автомобилях! Мне насрать на экологию и "совершенство", если оно оплачивается моими деньгами, моими нервами, и моим здоровьем, когда я бегаю на 25-ти градусном морозе вокруг неожиданно издохшего автомобиля! Надеюсь я понятно все расписал?

Мне это напомнило "Ой все" :) А другие ездят и горя не знают, и что такое BMS и где стоит АКБ. Может проблема не в автомобиле , а в некачественных АКБ?
 
Fatto написал(а):
Мне это напомнило "Ой все" :) А другие ездят и горя не знают, и что такое BMS и где стоит АКБ. Может проблема не в автомобиле , а в некачественных АКБ?

Вы темы по акб то почитайте. Все "счастливые" владельцы машин с рекуперацией считают замену акб раз в 2 года нормой, а владельцы машин без этой системы ездят по 5 лет с одной батареей, и вы утверждаете, что проблема в батареях? Включите логику. Если проблема в некачественных АКБ, то значит мне такую поставили на заводе, и это проблема опять-же аатомобиля.
 
@Anikiy написал(а):
Все "счастливые" владельцы машин с рекуперацией считают замену акб раз в 2 года нормой, а владельцы машин без этой системы ездят по 5 лет с одной батареей, и вы утверждаете, что проблема в батареях?
Проблема вероятно есть, но всех под одну гребенку я бы не стал.
 
Anikiy написал(а):
Вы темы по акб то почитайте. Все "счастливые" владельцы машин с рекуперацией считают замену акб раз в 2 года нормой, а владельцы машин без этой системы ездят по 5 лет с одной батареей, и вы утверждаете, что проблема в батареях? Включите логику. Если проблема в некачественных АКБ, то значит мне такую поставили на заводе, и это проблема опять-же аатомобиля.

"Все" это те кто отметился в этой теме ? Открою тайну - автомобилей значительно больше эксплуатируется, и глобальных проблем с батареями нет, да отказывают, но далеко не у всех. Плюс сильно влияет режим эксплуатации.
 
@Fatto написал(а):
Плюс сильно влияет режим эксплуатации.
Вот и я скорее на это поставлю, чем на рекуперацию. У меня хоть и коротких (совсем коротких) пробегов много, но и трасса присутствует регулярно. Одно другое компенсирует.
 
Anikiy написал(а):
Вы темы по акб то почитайте. Все "счастливые" владельцы машин с рекуперацией считают замену акб раз в 2 года нормой, а владельцы машин без этой системы ездят по 5 лет с одной батареей, и вы утверждаете, что проблема в батареях? Включите логику. Если проблема в некачественных АКБ, то значит мне такую поставили на заводе, и это проблема опять-же аатомобиля.
Где-то утечка - вероятность более 60%. А найти утечку самое неблагодарное и трудоёмкое занятие

тапаталк
 
Griandrej написал(а):
Вот и я скорее на это поставлю, чем на рекуперацию. У меня хоть и коротких (совсем коротких) пробегов много, но и трасса присутствует регулярно. Одно другое компенсирует.

А у меня трасса это 80-90%. Нужно до 100% доводить?

----------

КотоРам написал(а):
Где-то утечка - вероятность более 60%. А найти утечку самое неблагодарное и трудоёмкое занятие

тапаталк

На выходных измерю еще раз ток покоя, для очистки совести. Но год назад ничего на нашёл, ток был ниже допустимых 30 мА.
 
Griandrej написал(а):
Тогда действительно странно.
Бинго! Мне тоже кажется странным, что на новом автомобиле сдохло 2 аккумулятора за три года. А вот, к примеру, Robert это странным не считает, ибо он понимает откуда ноги растут. А его знаниям и его опыту я доверяю больше, чем некоторым форумчанам, которые уверяют меня, что всё нормально, и рекуперация - охренительно клёвая штука, просто мне не везет с аккумуляторами.
 
@Anikiy написал(а):
рекуперация - охренительно клёвая штука, просто мне не везет с аккумуляторами.
Справедливости ради, стоит признать, что не на всех авто с рекуперацией аккумы дохнут каждый год. У меня вот уже пятый год пошел и только в этом году зарядник первый раз увидел. Что-то я упустил этот вопрос, а если бы заряжал периодически, то может быть и еще годик бы протянул.

p.s. А вообще, если бы кто смог заливать полицейскую конфигурацию, в которой рекуперация выключена, на эту услугу, полагаю, был бы спрос. Дилера, полагаю, бесполезно спрашивать? VolvoCarM1

----------

И да, на второй авто без рекуперации и с такими же условиями эксплуатации варта сильвер динамик, похоже, еще меньше протянет. Так что, не все так однозначно, как ты пишешь.
 
Griandrej написал(а):
Справедливости ради, стоит признать, что не на всех авто с рекуперацией аккумы дохнут каждый год. У меня вот уже пятый год пошел и только в этом году зарядник первый раз увидел. Что-то я упустил этот вопрос, а если бы заряжал периодически, то может быть и еще годик бы протянул.
Тогда мне совсем непонятно, что происходит, но то, что на лето я эту репукерацию буду отключать к хренам - это однозначно. Осталось решить с батарейкой, какого размера брать.
 
@Griandrej написал(а):
Есть ли она в реле-регуляторе вольво с рекуперацией? Скорее всего нет.
есть. причем довольно точная и замером температуры именно самого акб.
вот то что в приоритетах на гражданских авто экология а не долгая работа акб ,это да
 
Griandrej, Дилер не может сам менять конфиг, только через запрос Шведам, но они против экологии вряд ли пойдут.

----------

Anikiy написал(а):
Тогда мне совсем непонятно, что происходит, но то, что на лето я эту репукерацию буду отключать к хренам - это однозначно. Осталось решить с батарейкой, какого размера брать.

Если это будет делаться не через дилера, то могут быть проблемы с загрузкой П.О. в дальнейшем. Большие и не очень.
 
Fatto написал(а):
Griandrej, Дилер не может сам менять конфиг, только через запрос Шведам, но они против экологии вряд ли пойдут.

----------



Если это будет делаться не через дилера, то могут быть проблемы с загрузкой П.О. в дальнейшем. Большие и не очень.
Это будет делаться сниманием провода с датчика.
 
@Robert написал(а):
есть. причем довольно точная и замером температуры именно самого акб.
Это я понимаю. Я говорю о ситуации, когда с датчика на клемме снят разъем.
 
@Anikiy написал(а):
Два аккумулятора за три года эксплуатации НОВОГО автомобиля!
ну акб может быть и с дефектом. бош на свои акб дает до 1,5 процентов на гарантийное иобслуживание. то есть из 200 акб з могут быть с дефектом.может вам повезло?
 
Robert написал(а):
ну акб может быть и с дефектом. бош на свои акб дает до 1,5 процентов на гарантийное иобслуживание. то есть из 200 акб з могут быть с дефектом.может вам повезло?
еще возможен вариант, что аккум "не первой свежести" Griandrej, на клемме (плюсовой вроде) какая дата выбита?
 
Robert написал(а):
ну акб может быть и с дефектом. бош на свои акб дает до 1,5 процентов на гарантийное иобслуживание. то есть из 200 акб з могут быть с дефектом.может вам повезло?
Может конечно и так, но выглядит все это подозрительно. Какое мнение насчет AGM от вольво? Прибавит ли он надёжности работе батарее? Вопрос цены конечно важен, но для меня в приоритете не обосраться с севшим аккумом где-нибудь в глухомани, поэтому готов потратить лишние деньги, но только если от этого будет практическая польза.
 
Еще его могли пару раз уронить или кинуть, они этого очень не любят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Z
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
9K
Zeleboba
Z
liner
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
48
Просмотры
7K
Refractor
Сверху Снизу