S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Доброго времени суток :hi:

Не так давно катались с товарищем и ковырялись в виде, заметили нестабильный наддув при тапке в пол. Имею в виду что не держится на пике, 0.5-0.85 и между этими значениями может скакать, нет ровной полки.
ТО было недавно, фильтра свежие, свечи новые, катушки новые, все обслужено. Электромагнитный клапан свежий(пьербург), ЛЗ новые, форсунки промывались, датчик давления тоже новый, по топливу все в порядке. Также стоит чип рика(в стоке на данной турбине(К04) 0.5-0.6, на рике 0.8-0.9 по идее).
Либо на чипе на 95/95+ бензе он так режет углы и наддув нестабильный, либо из-за возрастающей температуры поступающего воздуха так, ибо после пары стартов, температура за 50 переваливает, "кулек" слабый...
Из возможных причин, предположений - искать утечку на впуске? к замене датчик наддува/температуры на кульке? Или есть ещё какие нибудь мысли?
 
viper написал(а):
Клапан управляется ШИМ, поэтому может открываться на определённое положение, это процентное отношение и показывает VIDA
Ну, так получается нужно при газе смотреть на данный параметр, и если он будет уменьшаться, значит что-то не так? Значит как раз наддув прыгает или не факт?
Когда 0% это клапан закрывает, а 80 открывает...
 
Последнее редактирование:
viper написал(а):
Клапан открывается, скидывая давление регулированием вестгейта
вывел показания клапана на графике, он практически повторяет кривую наддува:(
p.s. - был на сервисе, дымом проверили впуск - утечек нет от слова совсем...
прикладываю график разгона по виде.... почему наддув не держится стабильно а идет такой спадающей кривой.... не понимаю, неужели чип рика такой "кривой" или 95 бенз так режет, или же "теплый" воздух в кульке заставляет так проседать....Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
[automerge]1603552944[/automerge]
p.s.(2) - при этом сложно не заметить зависимость "нагрева" кулька от динамики... чуть ли не после нескольких интенсивных разгонов авто превращается в атмо 2.5, практически так:( Но все равно не думаю что из-за этого наддув так "пляшет"....
 
Последнее редактирование:
П.с (от специалиста по т5 но на фокусах ст/рс): «Это передув на раздуве, поэтому наддув снижается и потом снова растет.
Это обычно говорит о том, что прошивка не подходит под железо.»
 
@Slime, Хз хз что об этом говорит )

Есть возможность сток поставить для проверки?

Я бы с этого начал
Чипы разные бывают, это факт. Поэтому стоит проверить все варианты
[automerge]1603715421[/automerge]
Slime написал(а):
зависимость "нагрева" кулька от динамики
Будет всегда, горячий воздух по объёму заметно меньше будет чем холодный. Но скидывать буст при этом не должен
 
viper написал(а):
Есть возможность сток поставить для проверки?
нет:(

сейчас думаю чего бы ещё проверить чтобы точно убедиться или наоборот что это чип или нет....
маф подкинуть новый если только, ну и датчик наддува на кульке, остальные все свежие...
или ещё что-то можно посмотреть что может влиять на такие показания наддува?
 
Slime написал(а):
может влиять на такие показания наддува?
Я как-то поменял исправный на новый, поехала бодрее. Вероятно, сенсоры от времени устают и показания смещаются но в рамках регулировок, поэтому и машина работает норм но не выдаёт полной мощности, имхо
[automerge]1603716350[/automerge]
Slime написал(а):
точно убедиться или наоборот что это чип или нет...
Увы, сток нужен точно для проверки
[automerge]1603716417[/automerge]
@Slime, Хотя, может быть стоит покататься с графиком положения муфт запрошенный/фактический. Кто их знает, могут тоже уже вне предела работать
 
viper написал(а):
Вероятно, сенсоры от времени устают и показания смещаются но в рамках регулировок, поэтому и машина работает норм но не выдаёт полной мощности, имхо
Проверим. Но разве может это так сильно влиять на наддув?
viper написал(а):
Хотя, может быть стоит покататься с графиком положения муфт запрошенный/фактический. Кто их знает, могут тоже уже вне предела работать
Муфты новые, тыщ 20 пробега, даже меньше. После установки даже самостоятельно по вида делал адаптацию, когда на месте стоишь и "газуешь" до определенных оборотов, все успешно прошло вродь как)
 
viper написал(а):
Вероятно, сенсоры от времени устают и показания смещаются но в рамках регулировок, поэтому и машина работает норм но не выдаёт полной мощности, имхо
Там кроме сенсоров давления и температуры есть сам по себе интеркулер, и, судя по его размерам, он рассчитан быть вельми эффективным.Но если он засахарен и ничего не охлаждает, то это тоже может выражаться в существенном падении мощности.
 
Slime написал(а):
все успешно прошло вродь как)
Адаптации это хорошо ) Но если есть осчучения, что машина не едет - значит где-то пушной зверёк поселился :cmeh1:
[automerge]1603718237[/automerge]
Slime написал(а):
сильно влиять на наддув?
Определённо нет, сильно не может.
 
viper написал(а):
Адаптации это хорошо )
Отмечу что именно адаптация новых, а не старых муфт))) обе))
viper написал(а):
что машина не едет - значит где-то пушной зверёк поселился
она едет, на низах полка наддува ровная, но как только начинаешь крутить(интенсивный разгон/газ в пол) наддув как на графике выше...

Из ваших предположений, опираясь на опыт, какие ещё варианты?
утечек на впуске - 0, лз - новье, катушки/свечи - новье, бензонасос - ок, вкг - ок, клапан на турбине - тоже менялся, датчик давления топлива - тоже, маф к сведению принял - проверим(хотя сомневаюсь что он так устал, но исключать не будем)...
 
@Slime, Я уже написал, надо бы сток проверить

А так, далее в железо копать. Там есть байпас, кроме вестгейта. Было б неплохо его проверить, путём дуновения в себя и из себя в трубочку, которая с него идёт на впускной коллектор. Должен быть характерный ход клапана слышен в недрах турбины
 
@viper,
Байпасс тоже глядели , все плотнячком, турбина - сухо.
может все таки какой-то датчик где-то или прокладка какая, хотя выпускной тракт вряд ли может давать такой эффект.
Попросил аналогичный конфиг на таком же чипе глянуть, тогда все станет понятно. Но в железе все равно хочу убедиться полностью
 
viper написал(а):
Там есть байпас, кроме вестгейта.
Подумали, появилась версия что это может быть(вполне реально) из-за недавней регулировки "калитки" вестгейта.
Пошел новый тренд на д2(не стал стоять в стороне :face__palm ):
В статьях приводится табличка из Vida, на основе которой "открытие калитки"(поправьте как правильнее назвать:blush:) должно быть на 0.38.
Собственно у себя сделал также(на 0.38, было 0.2, у тех кто регулировал от 0.18 до 0.24 было до регулировки). И есть подозрение, что при такой настройке мой конфиг(хотя и на таком же чипе крутили 0.38, и все довольны вроде б) работает не корректно, получается как раз тот самый "передув на раздуве, поэтому наддув снижается и потом снова растет".
Возможно ли такое? И может ли быть таблица Vida не верно трактована/переведена, может эти показатели там другого касаются:dont-now:
 
Slime написал(а):
Возможно ли такое?
Вполне
Я видел такое, что калитку вообще оставили в полуоткрытом состоянииб т.е. закрутили так, что она не закрывалась полностью
Всё дело в том, что Клапан вестгейта со временем устаёт. И значение давления для его открытия может быть другим, нежели в табличке
Поэтому, я крайне против этих регулировок, если нет предпосылок. Просто тачки начинают надуваться раньше, и эффект есть, но положительный ли он?

Slime написал(а):
И может ли быть таблица Vida не верно трактована/переведена, может эти показатели там другого касаются
Если глянуть туда, то там так же и ход штока в мм указан. ИМХО это более главный параметр, хотя крутильщики до этого не доходят обычно :)


Машина управляет количеством наддува сама, посредство ЭлектроМагнитного клапана.
 
viper написал(а):
Всё дело в том, что Клапан вестгейта со временем устаёт. И значение давления для его открытия может быть другим, нежели в табличке
Поэтому, я крайне против этих регулировок, если нет предпосылок. Просто тачки начинают надуваться раньше, и эффект есть, но положительный ли он?
Согласен! Тогда весь вопрос, как сделать правильную настройку? Получается исключительно "на глаз" и дальнейшими испытаниями с "вида/дайс" после? Имею в виду ослабил(удлинил тягу на пару оборотов), поехал с видой и посмотрел как наддув себя ведет, если полка ровная(без скачков), то ок(оставить так), если опять скачет, то ещё... Или так не правильно?
viper написал(а):
Если глянуть туда, то там так же и ход штока в мм указан. ИМХО это более главный параметр, хотя крутильщики до этого не доходят обычно :)
Разве? Не увидел если честно, может по мм тогда выставить... :dum:
viper написал(а):
Машина управляет количеством наддува сама, посредство ЭлектроМагнитного клапана.
Это да, но в моем случае видим как что-то ей мешает это корректно делать, судя по всему - вот это "подкручивание":)
 
Slime написал(а):
судя по всему - вот это "подкручивание
Не исключено )

Можно просто на глаз открутить пару витков, и попробовать
Не забыть подтянуть гайку, а то раскрутится находу, проверено лет 10 назад уже :cmeh1:

ЗЫ. я проверял ручным насосом и ШИМ регулятором на сам клапана, который дает разную степень открытия
 
viper написал(а):
Можно просто на глаз открутить пару витков, и попробовать
Получается что нужно сделать меньше 0.38 которые накрутили, т.е. удлинить тягу, т.е. ослабить(открутить) пару оборотов гайки?
viper написал(а):
Не забыть подтянуть гайку, а то раскрутится находу, проверено лет 10 назад уже
Какую именно? что-то туплю :blush:
viper написал(а):
ЗЫ. я проверял ручным насосом и ШИМ регулятором на сам клапана, который дает разную степень открытия
А как все это было реализовано? погрешность имеет место быть же:dum:
В моей ситуации получается что важна не цифра, которая была указана в табличке вида(т.к. выясняем что она может быть индивидуальна в каждом случае), а именно правильное значение, которое только "испытаниями" можно поймать, так ведь?
 
Slime написал(а):
Какую именно? что-то туплю
Контргайка на штоке
Slime написал(а):
которое только "испытаниями" можно поймать, так ведь?
С учетом того что это БУ, наверное да, каждый клапан имеет немного разные характеристики
 
viper написал(а):
Контргайка на штоке
Её наоборот нужно сильно затянуть получается?
viper написал(а):
С учетом того что это БУ, наверное да, каждый клапан имеет немного разные характеристики
Понял! Короче говоря начать с пары оборотов на откручивание(удлинение), верно!? :dum:
 
Slime написал(а):
с пары оборотов на откручивание(удлинение), верно!?
Да, удлинить тягу, перед этим ослабив контргайку, после регулировки сильно затянуть
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
43
Просмотры
12K
Slime
Сверху Снизу