S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Доброго времени суток :hi:

Не так давно катались с товарищем и ковырялись в виде, заметили нестабильный наддув при тапке в пол. Имею в виду что не держится на пике, 0.5-0.85 и между этими значениями может скакать, нет ровной полки.
ТО было недавно, фильтра свежие, свечи новые, катушки новые, все обслужено. Электромагнитный клапан свежий(пьербург), ЛЗ новые, форсунки промывались, датчик давления тоже новый, по топливу все в порядке. Также стоит чип рика(в стоке на данной турбине(К04) 0.5-0.6, на рике 0.8-0.9 по идее).
Либо на чипе на 95/95+ бензе он так режет углы и наддув нестабильный, либо из-за возрастающей температуры поступающего воздуха так, ибо после пары стартов, температура за 50 переваливает, "кулек" слабый...
Из возможных причин, предположений - искать утечку на впуске? к замене датчик наддува/температуры на кульке? Или есть ещё какие нибудь мысли?
 
viper написал(а):
Да, удлинить тягу, перед этим ослабив контргайку, после регулировки сильно затянуть
Благодарю!! Интересно конечно какой "ход" все таки у этой "регулировочной" гайки на тяге(1-2 оборотов достаточно или больше крутить требуется), или тоже все индивидуально?
[automerge]1603969963[/automerge]
viper написал(а):
Если глянуть туда, то там так же и ход штока в мм указан. ИМХО это более главный параметр
Где бы ещё это найти, интересно взглянуть:good:
 
@Slime,
В ВИДА есть . Регулировка выпускного клапана .Турбины .
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
@Kertman,
не могу найти, может перевод корявый:(
у вас есть скрин?
Открыть ремонт , выбрать чистку и регулировку (вроде так называется ).
Система выхлопа , турбина и регулировка выпускного клапана.
[automerge]1604094336[/automerge]
Я хотел скинуть , но пишет упс. И картинки не вставляются из виды
 

@Slime, Контрольное давления


B5254T3, B5254T5, B5254T6, B5254T7, B5254T8, B5254T10, B5254T11, B5254T120,380 ± 0,005

Рекомендуемое среднее значение хода в мм

B5254T3, B5254T5, B5254T6, B5254T7, B5254T8, B5254T10, B5254T11, B5254T125 ±0,5
[automerge]1604137089[/automerge]
Рассчитайте среднее значение, сложив считанный ход при повышении давления (Без давления и до контрольного давления) со считанным ходом при понижении давления (От максимального давления до контрольного давления), разделите на 2.
Пример: Считанный ход при повышении давления (Без давления и до контрольного давления): 5,7 мм. Считанный ход при понижении давления (От максимального давления до контрольного давления): 8,3 мм. Среднее значение = (5,7+ 8,3) / 2 = 7 мм​
[automerge]1604137300[/automerge]
НЕ перенести мне . Картинки ищи в Вида . Только УПС мы столкнулись с проб.
[automerge]1604137416[/automerge]
Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
[automerge]1604137477[/automerge]
Ищи такие картинки .
 
Последнее редактирование:
@viper,
Подкрутили 4 оборота в сторону удлинения, судя по новым графикам есть ощущение что стало стабильнее, без сильных скачков, НО все равно они есть:(
Из подозрений - датчик давления наддуве(который на «кульке»), и ЭМК(но он свежий, на нем тыщ 35 пробега, пьербург...)
Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
Club Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
[automerge]1604150444[/automerge]
@Kertman,
Благодарю, решили «опытным» путём пока, сделали метку на гайке, сначала дали 2 оборота, потом 4, графики выше. Как я понимаю - передув можно поймать только на укорачивании тяги, а мы в другую сторону, так что ошибок быть не должно - но где та золотая середина - вопрос. И главное как наддув должен себя вести в идеале... держаться ровно полкой? Или он в любом случае скакать так должен?
 
@Slime, клапан точно скачет в зависимости от стиля езды
Сам наддув сильно скакать не должен, но если есть подозрение на датчик на кульке точно стоит заменить
 
viper написал(а):
клапан точно скачет в зависимости от стиля езды
в смысле? не понял
viper написал(а):
Сам наддув сильно скакать не должен, но если есть подозрение на датчик на кульке точно стоит заменить
ну по идее, ешё один график сделали в ручном режиме на 3 передаче - там просадок не обнаруженоClub Volvo. Ru - Нестабильный наддув на b5254t6
 
@Slime, это хорошо
 
@viper,
Имеете в виду что ЭМК жив?)

Я вот думаю, а как неисправный/уставший датчик наддува на кульке может портить «малину»? Наддув будет скакать или наоборот не выходить на максимум?
 
@viper,
p.s. - так а наддув должен на переключениях передач сбрасываться, или наоборот может скакнуть вверх/удерживаться?
В идеале график наддува при интенсивном разгоне(газ в пол) должен идти вверх , наверху держаться, потом спускаться, или зависит от типа турбины итд?
 
Все таки хоть убей не понимаю как правильно должен быть настроен вестгейт(калитка/тяга), по вида мол 0.38, сделали 0.38, верунули на 0.2 или около того, ощущение что даже эластичнее стало. Покатался так, опять вернули на 4 оборота на укорочение тяги(0.38) даже чуть больше - практически никакой разницы....
 
Я без манометра настраивал калитку. Крутил, пока не начались рывки при разгоне, потом отвинтил на один оборот.
Там самоподстройка давления в довольно широких пределах работает, но подкрученная калитка дает хороший старт с места. На графике видно, что сперва давляк закидывается выше номинала, тут же включается тройник и через несколько секунд сбрасывает давление до нормы. Если не получается сбросить давление, фиксируется передув. И вот первые несколько секунд после старта, пока тройник еще физически не успел бы отработать на сброс давления через калитку, передув машина не фиксирует, чем можно пользоваться для небольшого завышения при старте. :)
 
Maeglin написал(а):
Крутил, пока не начались рывки при разгоне, потом отвинтил на один оборот.
А рывки какого характера?)) По сути на чипе и переднем приводе, они при интенсивном нажатии газа будут как не крути :dum:
Но выбрали сейчас немного другую стратегию(эмпирическую так сказать), крутить потихоньку пока вида не поругается на передув, ну а затем пол оборотика скинуть(хотя про "пол оборотика" тоже вопрос, какой там "ход" у этого болта неизвестно, может этого будет много или мало...). Утром добавили почти оборот к тому что было и уже изменения пошли, подхват стал действительно "злее"!! В плане - жмешь не "в пол" и она подрывается "повеселее" нежели раньше (на прошлых регулировках, т.е. на открытии калитки раньше). И видимо эти "настройки" со временем тоже "уходят", т.к. мне крутили до 0.38 месяцев 10 назад, а сейчас мы от тех "оборотов" добавили ещё один практически и вида пока "молчит"... на более 0.4 она уже ругаться должна начинать на передув.

p.s. - И хотелось бы добавить что чипы (по крайней мере Rica) однозначно "рисовали" под 98+ бенз(мб у меня так совпало), но после всех "адаптаций" и нескольких заправок 100, поехала гораздо интереснее, мб это датчик наддува так сказался тоже, но кажется что бенз скорее всего))
 
Slime написал(а):
А рывки какого характера?)) По сути на чипе и переднем приводе, они при интенсивном нажатии газа будут как не крути
Едешь 70 - дал газ в пол - машина включает вторую. И вместо ровного разгона то едет, то не едет, будто мотор затыкается на секунду. Передув, причем, в виде ошибки не фиксируется. Открутил чутка тягу и всё, сразу разгон стал равномерным.
 
Maeglin написал(а):
И вместо ровного разгона то едет, то не едет, будто мотор затыкается на секунду.
Так а почему затыкается? На стоке? На чипе же ограничения чуть сдвигают и мб не должно быть затыков, даже при подкрутке, если только слишком, но там уже ошибка конкретная будет... в виде чека мб.
 
Slime написал(а):
Так а почему затыкается? На стоке? На чипе же ограничения чуть сдвигают и мб не должно быть затыков, даже при подкрутке, если только слишком, но там уже ошибка конкретная будет... в виде чека мб.
На чипе. Если калитку зажать слишком сильно, турбина передует и на стоке, и на чипе.
Ошибок точно не было, а затыки точно были и точно исчезли после отпускания калитки. :)
Там ведь для вылетания ошибки нужно повторение некоторого количества циклов в период времени и всё такое.
У боша вообще контроль наддува так себе, когда трубки были перепутаны и труба не додувала, ошибка вылезла всего один раз.
 
Maeglin написал(а):
Ошибок точно не было, а затыки точно были и точно исчезли после отпускания калитки.
А график наддува не выводили? Эти затыки на нем интересно как отображались, вернее на каком давлении...
Maeglin написал(а):
Там ведь для вылетания ошибки нужно повторение некоторого количества циклов в период времени и всё такое.
Возможно, но на д2 уже встречал такой эмпирический алгоритм настройки* до "ошибки" )) Крутили на 0.45 к примеру, выезжали, газ в пол, пару заездов - и ошибка, пол оборота назад - и все, зафиксировали, все ок.
А вот про рывки и не регистрируемые ошибки, тут надо потестировать, мб на вашем бывшем b5254t2 чуть иначе было нежели на наших b5254t6/10/7 итд

-------
* Регулировка актуатора турбины ч.2 (допил и успех) — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
А график наддува не выводили? Эти затыки на нем интересно как отображались, вернее на каком давлении...
Нет, график не выводил. :( Только после чипа смотрел. Может поэтому он и выглядел паршиво, кстати.
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
43
Просмотры
12K
Slime
Сверху Снизу