S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Доброго времени суток :hi:

Не так давно катались с товарищем и ковырялись в виде, заметили нестабильный наддув при тапке в пол. Имею в виду что не держится на пике, 0.5-0.85 и между этими значениями может скакать, нет ровной полки.
ТО было недавно, фильтра свежие, свечи новые, катушки новые, все обслужено. Электромагнитный клапан свежий(пьербург), ЛЗ новые, форсунки промывались, датчик давления тоже новый, по топливу все в порядке. Также стоит чип рика(в стоке на данной турбине(К04) 0.5-0.6, на рике 0.8-0.9 по идее).
Либо на чипе на 95/95+ бензе он так режет углы и наддув нестабильный, либо из-за возрастающей температуры поступающего воздуха так, ибо после пары стартов, температура за 50 переваливает, "кулек" слабый...
Из возможных причин, предположений - искать утечку на впуске? к замене датчик наддува/температуры на кульке? Или есть ещё какие нибудь мысли?
 
Slime написал(а):
Имею в виду что не держится на пике, 0.5-0.85 и между этими значениями может скакать, нет ровной полки
Надо бы вывести значения положения клапана регулировки наддува, это значение в процентном соотношении.
Возможно, есть корреляция со значением наддува

Так же, стоит посмотреть коррекции долгосрочную и кратковременную, тоже в процентном соотношении

Как вообще себя ведёт машина на ходу, если не смотреть в параметры, а просто ехать активно?
 
Slime написал(а):
нестабильный наддув при тапке в пол. Имею в виду что не держится на пике, 0.5-0.85 и между этими значениями может скакать, нет ровной полки.
Наддув также зависит от нагрузки на двигатель. АКПП в порядке?
 
viper написал(а):
значения положения клапана регулировки наддува
Так и называется параметр? На какие данные опираться при его нормальной работе?(проценты)
viper написал(а):
Как вообще себя ведёт машина на ходу, если не смотреть в параметры, а просто ехать активно?
На ходу без нареканий, как надо ускорится, без задержек, все в порядке вроде б)
Crio написал(а):
АКПП в порядке?
В порядке!
viper написал(а):
стоит посмотреть коррекции долгосрочную и кратковременную
по лямбдам?
 
@Slime, да, там есть параметр открытия этого клапана
Смысл в том, что если он открывается именно в моменты падения наддува, значит блок сам так хочет, есть какие то причины

Коррекции показывают, как себя ведёт сгорание, богатая смесь или бедная
 
@viper, Я просто не помню есть ли там именно параметр этого клапана, вернее как точнее называется:dum:
Короче говоря вывести параметр клапана, наддува, и два параметра по коррекциям? Но кстати показания ЛЗ были в норме.
 
@Slime, да, ЛЗ бывает часто в норме, но машина при этом может либо обеднять смесь, либо богатить - по разным причинам. Коррекция это и показывает
 
@viper,
А из версий, что это может быть, в основном - где-то подсос, или датчик какой?
 
@Slime, если честно, проблем не одна и не две может быть. Надо постепенно идти, смотреть параметры и искать отклонения, после чего искать решение
 
@viper, Просто по сути все поменяно, в том числе хорошее на новое. да и ТО недавно было, т.е. именно комплекса проблем быть не должно. главное правильную диагностику сделать, вот в чем вопрос! мб это даже чип режет так наддув на 95 бензе, просит 98, ведь по сути что рика, что бср под высокий октан настроены для максимальной производительности/наддува.
 
@Slime, проверить то непроблема я думаю, залить пару баков 98 и покатать
Но по моему опыту, эти моторы имеют целый ряд проблем, датчики, подсосы, неравномероность параметров

Если явных ошибок нет, но есть подозрения о проблемах- это говорит о том, что мотор поменял параметры работы но блок управления подстроился под этот режим, и не зажигает код. И так может быть долго

Поэтому, остаётся только искать
 
viper написал(а):
эти моторы имеют целый ряд проблем, датчики, подсосы, неравномероность параметров
Поэтому и менялось "хорошее на новое", в том числе обе ЛЗ, датчик топлива, электромагнитный клапан, из не меняных осталось только - датчик наддува/температуры на кульке и маф. Ошибок нынче нет естественно, поэтому только искать опытным путем.
Просто хотелось бы понять алгоритм того же ровного наддува(роста) при наборе(активной езде), если например датчик наддува(температуры) устал, мозги ведь могут резать наддув а-ля слишком теплый воздух? Или же тут больше будут влиять утечки, даже незначительные и даже на выпуске, например?
В первую очередь сделаем опрессовку впуска - это понятно дело. Но хотелось бы понять и следующие шаги, при возможном отсутствии проблем на впуске.

По виде, если дословно, вывести:
1. давление наддува (смотреть его изменения в момент разгона)
2. рабочий цикл клапана управления турбонагнетателем (наблюдать за изменениями процентов во время колебаний наддува?)
3. продувочный клапан, рабочий цикл - надо?
4. долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка - нагрузка или холостой ход?
5. по краткосрочной не нашел параметра...
 
Slime написал(а):
датчик наддува/температуры на кульке
В нем часто у соплатформенника Ford есть проблемы с датчиком температуры. Поменять стоит, хотя бы потому что цена менее 2 тыр :)
Slime написал(а):
Менял себе на более бу - машина стала тупее, но без ошибок
Slime написал(а):
В первую очередь сделаем опрессовку впуска - это понятно дело
Однозначно
Slime написал(а):
долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка - нагрузка или холостой ход?
Она в любом случае будет примерно одна за короткий промежуток времени, это поправочный коэффициент к впрыску
Slime написал(а):
по краткосрочной не нашел параметра...
Не уверен, что на 2008МУ это выведено, гляну попозже
 
viper написал(а):
В нем часто у соплатформенника Ford есть проблемы с датчиком температуры. Поменять стоит, хотя бы потому что цена менее 2 тыр
тут весь вопрос что к нему не так просто подобраться... только со снятием бампера и патрубка, как я понимаю. но кто-то говорил про "лайфхак" что можно подобраться через птф, реально ли без съема бампера заменить?
viper написал(а):
Она в любом случае будет примерно одна за короткий промежуток времени, это поправочный коэффициент к впрыску
ну а какой разбег примерно должен быть по значению?
viper написал(а):
Не уверен, что на 2008МУ это выведено, гляну попозже
спасибо!
 
Slime написал(а):
у а какой разбег примерно должен быть по значению?
Если в районе -7% - богатит, если в районе +8% - беднит
Slime написал(а):
реально ли без съема бампера заменить?
Менял, сняв бампер - подлезать реально тяжко, открутил кассету радиаторов, подопустил и аккуратно заменил - пару часов ушло
 
viper написал(а):
Если в районе -7% - богатит, если в районе +8% - беднит
ну то бишь идеал это -3 - +3 где-то?
viper написал(а):
Менял, сняв бампер - подлезать реально тяжко, открутил кассету радиаторов, подопустил и аккуратно заменил - пару часов ушло
елки... значит путем съема птф через данное отверстие тоже вряд ли удастся подлезть?(

p.s. - а краткосрочная коррекция может звучать так (вида14д) - "интегратор нагреваемого датчика кислорода блок 1" ? далее уже идут два пункта с началом "долгосрочная регулировка...."
 
Slime написал(а):
ну то бишь идеал это -3 - +3 где-то?
Идеал 0 или около )
Но имхо это уже вряд ли, и машина и ДВС и софт далеки от идеала
Slime написал(а):
значит путем съема птф через данное отверстие тоже вряд ли удастся подлезть?(
Да он внутри рамы крепления кассеты радиаторов, там ещё родных пыльников столько, что даже сняв бампер надо изловчиться
[automerge]1602761261[/automerge]
Slime написал(а):
"интегратор нагреваемого датчика кислорода блок 1" ? далее уже идут два пункта с началом "долгосрочная регулировка...."
похоже на то
 
viper написал(а):
Смысл в том, что если он открывается именно в моменты падения наддува, значит блок сам так хочет, есть какие то причины
Почитал виду, там наоборот вроде, 0% - калитка закрыта(типо не дует), 80%+(дует по полной))
 
Slime написал(а):
0% - калитка закрыта
Клапан открывается, скидывая давление регулированием вестгейта
Вакуум как раз подведен к нему, и воздействует на мембрану

Клапан управляется ШИМ, поэтому может открываться на определённое положение, это процентное отношение и показывает VIDA
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
43
Просмотры
12K
Slime
Сверху Снизу