S80 II Решено Рывки/дергания при интенсивном разгоне на 2.5т (b5254t6)

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Рывки/дергания при интенсивном разгоне на 2.5т (b5254t6)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
VIN
--
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
140000
Товарищи, приветствую!

Вопрос даже скорее про бензин(его качество в Мск), нежели про узлы, хотя и про них тоже :)
Вчера на "домашней" заправке(РНК) залил простой 95 бенз, сегодня при езде заметил что пару раз при интенсивном разгоне(не в пол, езда в потоке и плавный газ до 80% где-то, но интенсивно) как будто за "хвост" кто-то дергал, рывки. Разумеется такое может быть связано только с топливной системой, НО - катушки новые, свечи новый ориг, фильтра и жижи тоже свежак, датчики(ЛЗ, топлива, наддува, на кульке) - тоже свежак, бензонасос также обслужен(сеточки меняли не так давно, в баке было все чисто), прокладки итд тоже заменены(недавно меняли на выпуске, турбину глядели - всё ок). Ранее такое наблюдал пару раз, но грешил на свечи/катушки, после замены сейчас впервые столкнулся, но ещё стоит чип рика ст1, есть подозрения что при 95 октане(и активной езде на нем) может углы "подрезать" таким боком, т.к. под 98+ он вроде как.
Разумеется напрашивается логическая цепочка что это связано именно с бензином, т.к. до этого всё было ок, тем более на 100ом)) Но в Мск разве всё ещё может попадаться не качественный бенз, тем более на топовых АЗС(Лук, РНК, ГПН)? Или может кто на рике ст1 такое наблюдал на 95ом? Ну или "бежать" менять бензонасос:shuchu::)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Дерготня еще от передува бывает. Ну и счетчик пропусков для начала поглядеть не помешает, особенно если ситуация легко воспроизводима. )
[automerge]1617525135[/automerge]
Slime написал(а):
Ранее такое наблюдал пару раз, но грешил на свечи/катушки, после замены сейчас впервые столкнулся, но ещё стоит чип рика ст1, есть подозрения что при 95 октане(и активной езде на нем) может углы "подрезать" таким боком, т.к. под 98+ он вроде как.
Разумеется напрашивается логическая цепочка что это связано именно с бензином, т.к. до этого всё было ок, тем более на 100ом))
Еще вариант плеснуть октан-корректор и посмотреть, изменится ли чего. :)
Fatto написал(а):
подкидывать клапан.
А какие обычно признаки кончины ЭМК?
Я помню когда родной "пришел" на низах ехала как "сумасшедшая" км до 60, потом как будто с выкл.турбиной, но до 60 букс непрерывный даже в пол педали... Но это ведь не типично, может просто не ехать ведь? Я вообще слабо понимаю, что там изнашивается в нем, если он электронный?
 
Slime написал(а):
А какие обычно признаки кончины ЭМК?
Я помню когда родной "пришел" на низах ехала как "сумасшедшая" км до 60, потом как будто с выкл.турбиной, но до 60 букс непрерывный даже в пол педали... Но это ведь не типично, может просто не ехать ведь? Я вообще слабо понимаю, что там изнашивается в нем, если он электронный?
Разные, может быть недодув, может быть передув, может быть нестабильный наддув и разгон "волнами" . В общем любые проблемы с регулировкой давления. Клапан имеет механические части , плюс работает с избыточным давлением поэтому туда может попадать масло или грязь например.
 
Fatto написал(а):
может быть нестабильный наддув и разгон "волнами"
Вот такое кажется имеет место быть... Особенно если не плавно на газ нажимать, а в моменте "в пол" и какой-то провал иногда можно "поймать"...
Слышал такое мнение что именно пьербург(в коробке пьербург) отличается от пьербурга в оригинальной коробочке и лучше брать оригинальный, понимаю что такое мнение практически по каждой позиции в "синих" коробках но всё же... Я вот ставил обычный пьербург, пробег на нём около 40тыс.км сейчас, но на чипе(рика ст.1), езда городская, т.е. чтобы масло попало или грязь - вряд ли...

p.s. - Походу он(ЭМК), опять ошибка по передуву выскочила :sad1:
 
Последнее редактирование:
p.s(2) - походу всё таки ЭМК чудил, махнул на большом ТО - всё стало супер!) Но я там много ещё чего делал(дроссель, форсунки, вкг, масла).
Что удивило - стоял новый пьербург, проходил всего 40тыс.км(около 3-4лет), в дикую ошибку не уходил, пару раз вот выдал передув, но по езде ощущалось только при интенсивном разгоне(рывки/дерганья) и то не всегда, если плавно разгоняться в 1(2)/4 педали то всё ок, да даже если сильнее нажмёшь тоже не факт что дергаться начнет, но факт остаётся фактом - диагностируется не просто(неисправность клапана), помирает ЭМК быстро:(
А когда в первый раз полег ЭМК(родной), тогда конкретно было ощутимо - до 60 кмч авто буксовало дико даже при не сильном нажатии газа, потом стухало(превращалось в атмо), т.е. была очевидна проблема с наддувом и ощутимая... а тут видимо чуть подзалипать стал клапан, вроде норм, но при определенных сценариях не справлялся...
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
62
Просмотры
13K
Slime
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
106
Просмотры
21K
Slime
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу