Ну, так получается нужно при газе смотреть на данный параметр, и если он будет уменьшаться, значит что-то не так? Значит как раз наддув прыгает или не факт?Клапан управляется ШИМ, поэтому может открываться на определённое положение, это процентное отношение и показывает VIDA
вывел показания клапана на графике, он практически повторяет кривую наддуваКлапан открывается, скидывая давление регулированием вестгейта
Будет всегда, горячий воздух по объёму заметно меньше будет чем холодный. Но скидывать буст при этом не должензависимость "нагрева" кулька от динамики
нетЕсть возможность сток поставить для проверки?
Я как-то поменял исправный на новый, поехала бодрее. Вероятно, сенсоры от времени устают и показания смещаются но в рамках регулировок, поэтому и машина работает норм но не выдаёт полной мощности, имхоможет влиять на такие показания наддува?
Увы, сток нужен точно для проверкиточно убедиться или наоборот что это чип или нет...
Проверим. Но разве может это так сильно влиять на наддув?Вероятно, сенсоры от времени устают и показания смещаются но в рамках регулировок, поэтому и машина работает норм но не выдаёт полной мощности, имхо
Муфты новые, тыщ 20 пробега, даже меньше. После установки даже самостоятельно по вида делал адаптацию, когда на месте стоишь и "газуешь" до определенных оборотов, все успешно прошло вродь как)Хотя, может быть стоит покататься с графиком положения муфт запрошенный/фактический. Кто их знает, могут тоже уже вне предела работать
Там кроме сенсоров давления и температуры есть сам по себе интеркулер, и, судя по его размерам, он рассчитан быть вельми эффективным.Но если он засахарен и ничего не охлаждает, то это тоже может выражаться в существенном падении мощности.Вероятно, сенсоры от времени устают и показания смещаются но в рамках регулировок, поэтому и машина работает норм но не выдаёт полной мощности, имхо
Адаптации это хорошо ) Но если есть осчучения, что машина не едет - значит где-то пушной зверёк поселилсявсе успешно прошло вродь как)
Определённо нет, сильно не может.сильно влиять на наддув?
Отмечу что именно адаптация новых, а не старых муфт))) обе))Адаптации это хорошо )
она едет, на низах полка наддува ровная, но как только начинаешь крутить(интенсивный разгон/газ в пол) наддув как на графике выше...что машина не едет - значит где-то пушной зверёк поселился
Подумали, появилась версия что это может быть(вполне реально) из-за недавней регулировки "калитки" вестгейта.Там есть байпас, кроме вестгейта.
ВполнеВозможно ли такое?
Если глянуть туда, то там так же и ход штока в мм указан. ИМХО это более главный параметр, хотя крутильщики до этого не доходят обычноИ может ли быть таблица Vida не верно трактована/переведена, может эти показатели там другого касаются
Согласен! Тогда весь вопрос, как сделать правильную настройку? Получается исключительно "на глаз" и дальнейшими испытаниями с "вида/дайс" после? Имею в виду ослабил(удлинил тягу на пару оборотов), поехал с видой и посмотрел как наддув себя ведет, если полка ровная(без скачков), то ок(оставить так), если опять скачет, то ещё... Или так не правильно?Всё дело в том, что Клапан вестгейта со временем устаёт. И значение давления для его открытия может быть другим, нежели в табличке
Поэтому, я крайне против этих регулировок, если нет предпосылок. Просто тачки начинают надуваться раньше, и эффект есть, но положительный ли он?
Разве? Не увидел если честно, может по мм тогда выставить...Если глянуть туда, то там так же и ход штока в мм указан. ИМХО это более главный параметр, хотя крутильщики до этого не доходят обычно
Это да, но в моем случае видим как что-то ей мешает это корректно делать, судя по всему - вот это "подкручивание"Машина управляет количеством наддува сама, посредство ЭлектроМагнитного клапана.
Не исключено )судя по всему - вот это "подкручивание
Получается что нужно сделать меньше 0.38 которые накрутили, т.е. удлинить тягу, т.е. ослабить(открутить) пару оборотов гайки?Можно просто на глаз открутить пару витков, и попробовать
Какую именно? что-то туплюНе забыть подтянуть гайку, а то раскрутится находу, проверено лет 10 назад уже
А как все это было реализовано? погрешность имеет место быть жеЗЫ. я проверял ручным насосом и ШИМ регулятором на сам клапана, который дает разную степень открытия
Контргайка на штокеКакую именно? что-то туплю
С учетом того что это БУ, наверное да, каждый клапан имеет немного разные характеристикикоторое только "испытаниями" можно поймать, так ведь?
Её наоборот нужно сильно затянуть получается?Контргайка на штоке
Понял! Короче говоря начать с пары оборотов на откручивание(удлинение), верно!?С учетом того что это БУ, наверное да, каждый клапан имеет немного разные характеристики
Да, удлинить тягу, перед этим ослабив контргайку, после регулировки сильно затянутьс пары оборотов на откручивание(удлинение), верно!?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?