Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6

  • Автор темы Slime
  • Дата начала 15 октября 2020
  • Теги
    2.5t rica
  • Tagged users Нет
Ответить

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 15 октября 2020
  • #1
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Доброго времени суток

Не так давно катались с товарищем и ковырялись в виде, заметили нестабильный наддув при тапке в пол. Имею в виду что не держится на пике, 0.5-0.85 и между этими значениями может скакать, нет ровной полки.
ТО было недавно, фильтра свежие, свечи новые, катушки новые, все обслужено. Электромагнитный клапан свежий(пьербург), ЛЗ новые, форсунки промывались, датчик давления тоже новый, по топливу все в порядке. Также стоит чип рика(в стоке на данной турбине(К04) 0.5-0.6, на рике 0.8-0.9 по идее).
Либо на чипе на 95/95+ бензе он так режет углы и наддув нестабильный, либо из-за возрастающей температуры поступающего воздуха так, ибо после пары стартов, температура за 50 переваливает, "кулек" слабый...
Из возможных причин, предположений - искать утечку на впуске? к замене датчик наддува/температуры на кульке? Или есть ещё какие нибудь мысли?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Slime

  • 10 Ноябрь 2020
@Maeglin,
Так а график от чего был "не красивы" ?)) Из-за неправильно подключенного соленоида?
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 29 октября 2020
  • #41
viper написал(а):
Да, удлинить тягу, перед этим ослабив контргайку, после регулировки сильно затянуть
Нажмите для раскрытия...
Благодарю!! Интересно конечно какой "ход" все таки у этой "регулировочной" гайки на тяге(1-2 оборотов достаточно или больше крутить требуется), или тоже все индивидуально?
[automerge]1603969963[/automerge]
viper написал(а):
Если глянуть туда, то там так же и ход штока в мм указан. ИМХО это более главный параметр
Нажмите для раскрытия...
Где бы ещё это найти, интересно взглянуть
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 октября 2020
  • #42
@Slime,
В ВИДА есть . Регулировка выпускного клапана .Турбины .
 
Последнее редактирование: 30 октября 2020
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 31 октября 2020
  • #43
@Kertman,
не могу найти, может перевод корявый
у вас есть скрин?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 31 октября 2020
  • #44
Slime написал(а):
@Kertman,
не могу найти, может перевод корявый
у вас есть скрин?
Нажмите для раскрытия...
Открыть ремонт , выбрать чистку и регулировку (вроде так называется ).
Система выхлопа , турбина и регулировка выпускного клапана.
[automerge]1604094336[/automerge]
Я хотел скинуть , но пишет упс. И картинки не вставляются из виды
 
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 31 октября 2020
  • #45
@Kertman,
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 31 октября 2020
  • #46

@Slime, Контрольное давления


B5254T3, B5254T5, B5254T6, B5254T7, B5254T8, B5254T10, B5254T11, B5254T120,380 ± 0,005

Рекомендуемое среднее значение хода в мм

B5254T3, B5254T5, B5254T6, B5254T7, B5254T8, B5254T10, B5254T11, B5254T125 ±0,5
[automerge]1604137089[/automerge]
Рассчитайте среднее значение, сложив считанный ход при повышении давления (Без давления и до контрольного давления) со считанным ходом при понижении давления (От максимального давления до контрольного давления), разделите на 2.
Пример: Считанный ход при повышении давления (Без давления и до контрольного давления): 5,7 мм. Считанный ход при понижении давления (От максимального давления до контрольного давления): 8,3 мм. Среднее значение = (5,7+ 8,3) / 2 = 7 мм​
[automerge]1604137300[/automerge]
НЕ перенести мне . Картинки ищи в Вида . Только УПС мы столкнулись с проб.
[automerge]1604137416[/automerge]

[automerge]1604137477[/automerge]
Ищи такие картинки .
 
Последнее редактирование: 31 октября 2020
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 31 октября 2020
  • #47
@viper,
Подкрутили 4 оборота в сторону удлинения, судя по новым графикам есть ощущение что стало стабильнее, без сильных скачков, НО все равно они есть
Из подозрений - датчик давления наддуве(который на «кульке»), и ЭМК(но он свежий, на нем тыщ 35 пробега, пьербург...)




[automerge]1604150444[/automerge]
@Kertman,
Благодарю, решили «опытным» путём пока, сделали метку на гайке, сначала дали 2 оборота, потом 4, графики выше. Как я понимаю - передув можно поймать только на укорачивании тяги, а мы в другую сторону, так что ошибок быть не должно - но где та золотая середина - вопрос. И главное как наддув должен себя вести в идеале... держаться ровно полкой? Или он в любом случае скакать так должен?
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,527
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 31 октября 2020
  • #48
@Slime, клапан точно скачет в зависимости от стиля езды
Сам наддув сильно скакать не должен, но если есть подозрение на датчик на кульке точно стоит заменить
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 31 октября 2020
  • #49
viper написал(а):
клапан точно скачет в зависимости от стиля езды
Нажмите для раскрытия...
в смысле? не понял
viper написал(а):
Сам наддув сильно скакать не должен, но если есть подозрение на датчик на кульке точно стоит заменить
Нажмите для раскрытия...
ну по идее, ешё один график сделали в ручном режиме на 3 передаче - там просадок не обнаружено
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,527
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 31 октября 2020
  • #50
@Slime, это хорошо
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 31 октября 2020
  • #51
@viper,
Имеете в виду что ЭМК жив?)

Я вот думаю, а как неисправный/уставший датчик наддува на кульке может портить «малину»? Наддув будет скакать или наоборот не выходить на максимум?
 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 1 Ноябрь 2020
  • #52
@viper,
p.s. - так а наддув должен на переключениях передач сбрасываться, или наоборот может скакнуть вверх/удерживаться?
В идеале график наддува при интенсивном разгоне(газ в пол) должен идти вверх , наверху держаться, потом спускаться, или зависит от типа турбины итд?
 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 8 Ноябрь 2020
  • #53
Все таки хоть убей не понимаю как правильно должен быть настроен вестгейт(калитка/тяга), по вида мол 0.38, сделали 0.38, верунули на 0.2 или около того, ощущение что даже эластичнее стало. Покатался так, опять вернули на 4 оборота на укорочение тяги(0.38) даже чуть больше - практически никакой разницы....
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 Ноябрь 2020
  • #54
Я без манометра настраивал калитку. Крутил, пока не начались рывки при разгоне, потом отвинтил на один оборот.
Там самоподстройка давления в довольно широких пределах работает, но подкрученная калитка дает хороший старт с места. На графике видно, что сперва давляк закидывается выше номинала, тут же включается тройник и через несколько секунд сбрасывает давление до нормы. Если не получается сбросить давление, фиксируется передув. И вот первые несколько секунд после старта, пока тройник еще физически не успел бы отработать на сброс давления через калитку, передув машина не фиксирует, чем можно пользоваться для небольшого завышения при старте.
 
Реакции: liner и Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 8 Ноябрь 2020
  • #55
Maeglin написал(а):
Крутил, пока не начались рывки при разгоне, потом отвинтил на один оборот.
Нажмите для раскрытия...
А рывки какого характера?)) По сути на чипе и переднем приводе, они при интенсивном нажатии газа будут как не крути
Но выбрали сейчас немного другую стратегию(эмпирическую так сказать), крутить потихоньку пока вида не поругается на передув, ну а затем пол оборотика скинуть(хотя про "пол оборотика" тоже вопрос, какой там "ход" у этого болта неизвестно, может этого будет много или мало...). Утром добавили почти оборот к тому что было и уже изменения пошли, подхват стал действительно "злее"!! В плане - жмешь не "в пол" и она подрывается "повеселее" нежели раньше (на прошлых регулировках, т.е. на открытии калитки раньше). И видимо эти "настройки" со временем тоже "уходят", т.к. мне крутили до 0.38 месяцев 10 назад, а сейчас мы от тех "оборотов" добавили ещё один практически и вида пока "молчит"... на более 0.4 она уже ругаться должна начинать на передув.

p.s. - И хотелось бы добавить что чипы (по крайней мере Rica) однозначно "рисовали" под 98+ бенз(мб у меня так совпало), но после всех "адаптаций" и нескольких заправок 100, поехала гораздо интереснее, мб это датчик наддува так сказался тоже, но кажется что бенз скорее всего))
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 Ноябрь 2020
  • #56
Slime написал(а):
А рывки какого характера?)) По сути на чипе и переднем приводе, они при интенсивном нажатии газа будут как не крути
Нажмите для раскрытия...
Едешь 70 - дал газ в пол - машина включает вторую. И вместо ровного разгона то едет, то не едет, будто мотор затыкается на секунду. Передув, причем, в виде ошибки не фиксируется. Открутил чутка тягу и всё, сразу разгон стал равномерным.
 
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 9 Ноябрь 2020
  • #57
Maeglin написал(а):
И вместо ровного разгона то едет, то не едет, будто мотор затыкается на секунду.
Нажмите для раскрытия...
Так а почему затыкается? На стоке? На чипе же ограничения чуть сдвигают и мб не должно быть затыков, даже при подкрутке, если только слишком, но там уже ошибка конкретная будет... в виде чека мб.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Ноябрь 2020
  • #58
Slime написал(а):
Так а почему затыкается? На стоке? На чипе же ограничения чуть сдвигают и мб не должно быть затыков, даже при подкрутке, если только слишком, но там уже ошибка конкретная будет... в виде чека мб.
Нажмите для раскрытия...
На чипе. Если калитку зажать слишком сильно, турбина передует и на стоке, и на чипе.
Ошибок точно не было, а затыки точно были и точно исчезли после отпускания калитки.
Там ведь для вылетания ошибки нужно повторение некоторого количества циклов в период времени и всё такое.
У боша вообще контроль наддува так себе, когда трубки были перепутаны и труба не додувала, ошибка вылезла всего один раз.
 
Реакции: Slime
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 9 Ноябрь 2020
  • #59
Maeglin написал(а):
Ошибок точно не было, а затыки точно были и точно исчезли после отпускания калитки.
Нажмите для раскрытия...
А график наддува не выводили? Эти затыки на нем интересно как отображались, вернее на каком давлении...
Maeglin написал(а):
Там ведь для вылетания ошибки нужно повторение некоторого количества циклов в период времени и всё такое.
Нажмите для раскрытия...
Возможно, но на д2 уже встречал такой эмпирический алгоритм настройки* до "ошибки" )) Крутили на 0.45 к примеру, выезжали, газ в пол, пару заездов - и ошибка, пол оборота назад - и все, зафиксировали, все ок.
А вот про рывки и не регистрируемые ошибки, тут надо потестировать, мб на вашем бывшем b5254t2 чуть иначе было нежели на наших b5254t6/10/7 итд

-------
* Регулировка актуатора турбины ч.2 (допил и успех) — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2020
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Ноябрь 2020
  • #60
Slime написал(а):
А график наддува не выводили? Эти затыки на нем интересно как отображались, вернее на каком давлении...
Нажмите для раскрытия...
Нет, график не выводил. Только после чипа смотрел. Может поэтому он и выглядел паршиво, кстати.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Рывки/дергания при интенсивном разгоне на 2.5т (b5254t6)
  • Slime
  • 3 апреля 2021
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: Slime
Ответы
43
Просмотры
12K
11 Май 2021
Slime
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?