XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
@cryjames, ямы-с... Помню прошлым летом жестко влетел в одну, и как раз где-то после этого началось.
А по поводу скинуть фишку с расходомера - он тогда вроде бы все время должен в аварии работать на повышенных оборотпх.. Ну у меня на прежних машинах так было) или здесь все иначе?

Стартер снял, помыл, смазал, коллектор почистил. Щетки вроде нормальные ещё. Пойду ставить обратно :)

ЗЫ на удивление без труда открутились винты втягивающего. А то и на д2, и на ютубе, и здесь @Mike15 говорил, что надо сперва молотком обстучать.
 
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Не зря ты затеял обслуживание стартера.. :shok:
Не могу сообразить, этот кронштейн к подушке идет?
 
Mike15 написал(а):
Будешь менять? :)
ну не поксиполом же замазывать))) Он не особо дорогой должен быть
 
Mike15 написал(а):
я эту трубочку отсоединял на другом конце, которым он в патрубок интеркуллер/дроссель подключается (там еще хомут заводской)
Я из-за заводского хомута как раз и не стал там отключать. До сих пор чистку ВКГ как страшный сон вспоминаю, как несколько часов с одними только этими хомутами возился :bugoga:

Вот такой "индус" у меня оказался. Внутри все целое, бодрое, но грязное. Двигатель сперва не хотел разбирать, просто продул очистителем тормозов и сзади во втулку смазки положил. Но когда заднюю крышку прикручивал, как-то неудачно схватился, и она вместе со щеткодержателем осталась в руках. Ну и раз уж пошла такая пьянка, решил промыть там все и почистить наждачкой коллектор. Смазку Total не нашел, взял литиевую Sintec (по остаткам заводской показалось, что производитель вообще графитку использовал).

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 
Janvar написал(а):
внезапно открылась причина вибраций и мерзких звуков,
и не снимающейся защиты.
 
Crio написал(а):
и не снимающейся защиты.
Лыжи, в смысле? Она то здесь при чем?) Тем более я ее пытался снять уж даже не помню когда, года 2.5 назад.. Тогда кронштейном и не пахло :bugoga:
 
Janvar написал(а):
Лыжи, в смысле? Она то здесь при чем?) Тем более я ее пытался снять уж даже не помню когда, года 2.5 назад.. Тогда кронштейном и не пахло :bugoga:
Да, лыжи, ее не съем следствие деформации деталей от удара. Кстати, наждачкой лучше не коллектор, а привалку стартер/блок, и обезжирить перед установкой.
Перед использованием смазки, ее нужно было проверить в морозилке, чтобы не получить зимой в крепкий мороз сюрприз.
 
@Crio, у меня нет морозилки, которая до -30 охлаждает :dont-now:
Привалочные плоскости само собой зачистил все. И стартер/блок, и даже до кучи стартер/втягивающее. И клеммы потом смазкой для клемм закрыл :hi:А насчет лыжи я уже несколько раз говорил, она не снялась потому что на тот момент я не понял как ее снимать. Потом в теме писали, что она цепляется втулками.
 
Janvar написал(а):
Я из-за заводского хомута как раз и не стал там отключать. До сих пор чистку ВКГ как страшный сон вспоминаю, как несколько часов с одними только этими хомутами возился :bugoga:

Вот такой "индус" у меня оказался. Внутри все целое, бодрое, но грязное. Двигатель сперва не хотел разбирать, просто продул очистителем тормозов и сзади во втулку смазки положил. Но когда заднюю крышку прикручивал, как-то неудачно схватился, и она вместе со щеткодержателем осталась в руках. Ну и раз уж пошла такая пьянка, решил промыть там все и почистить наждачкой коллектор. Смазку Total не нашел, взял литиевую Sintec (по остаткам заводской показалось, что производитель вообще графитку использовал).

Посмотреть вложение 307431
а редуктор ты мыл/смазывал? там, где планетарная передача (3 маленькие шестерни-сателита)
 
Mike15 написал(а):
а редуктор ты мыл/смазывал? там, где планетарная передача (3 маленькие шестерни-сателита)
Естессна)) все отмыл, смазки положил))
 
Интересно, а как стартер с прогревом связан?
 
КотБаши написал(а):
Интересно, а как стартер с прогревом связан?
:dont-now:
Видимо, как-то связан. Возможно, что наводками на датчики.
В теме про стартер и скачущую стрелку тахометра тоже встречались такие симптомы с отсутствием прогрева. Щас вот тоже, сделал профилактику - прогрев вернулся.
 
@Janvar, интересно, через какое время глюк вылезет снова? У меня, после профилактических манипуляций со стартером, месяца три все было идеально, а потом опять проявились те же самые симптомы... :)
 
А меня бесит этот прогрев, сиди минуту жди пока обороты упадут. На 1500 ссыкотно драйв включать.
 
Maeglin написал(а):
А меня бесит этот прогрев, сиди минуту жди пока обороты упадут. На 1500 ссыкотно драйв включать.

Ты имеешь в виду когда холодный заводишься?
 
Mike15 написал(а):
Ты имеешь в виду когда холодный заводишься?
Да. Я иногда с автозапуска завожу, чтобы не ждать эту минуту как дурак. ))
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу