XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
Maeglin написал(а):
А меня бесит этот прогрев, сиди минуту жди пока обороты упадут. На 1500 ссыкотно драйв включать.
Я всегда так делаю:-c-::)
Обороты просядут и все. )))
 
Janvar написал(а):
@Kertman, выходит, если кишки поменять, и толку никакого, значит виной всему корпус. Раз это единственное, что остается от старого :)
Мы не ремонтируем стартеры , отдаем , приносят говорят как новый , а крутит с заеданием и прыгающей стрелкой.
 
Janvar написал(а):
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать
ну и нажали бы сами кнопочку "лучшего ответа." в своей же теме.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
[automerge]1631597896[/automerge]
Правда, я так и не понял, как связан стартер с отсутствие прогревочных оборотов (название темы).
Не втягивалось?
 
Kertman написал(а):
Мы не ремонтируем стартеры , отдаем , приносят говорят как новый , а крутит с заеданием и прыгающей стрелкой.
У меня стартер фомоко, это индийский? А что там может заедать и почему?
 
Kertman написал(а):
Когда искал что дребезжит, лично снимал его, промывал и чистил. Подшипники не внущили опасение. а коллектор и вовсе выглядел как новый.
Сменил смазку, поставил, ничего не изменилось (дребезжала гофра).
 
Crio написал(а):
(дребезжала гофра).

а как она дребезжит?
у меня какой-то дребезг на 2500 об бывает..
 
Mike15 написал(а):
а как она дребезжит?
у меня какой-то дребезг на 2500 об бывает..
Чтобы отсеять гофру:
1. Демонтируй термощитки, обнажив тем самым выпускной коллектор Оффтоп
2. Приготовь средства для закупорки выхлопа и людей для осуществления этой операции
3. Зааведись, открой капот, залезь на мотор чтобы видеть выхлоп прямо перед собой Оффтоп и детишки или жена пусть закупорят выхлоп
4. Внимательно смотри и слушай, откуда начнется свист или шипение, это может быть что угодно, прослабленый выпускной или его сгоревшая прокладка, турбина, гофра..
делай все по пунктам, чтобы обрести уверенность и не гадать потом, что что то забыл проверить
 
@Crio, ok, спасибо. делал уже такое, правда на другой машине..
[automerge]1631604317[/automerge]
@Crio, так ты скажи, какие симптомы были у тебя при дребезжащей гофре. На каких-то конкретных оборотах дребезг был?
 
Kertman написал(а):
Вот теперь точно Есм р 5000 будет , не помогает индийцу чистка , только замена .
Да, действительно, ECM-5000.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Напряжение 9,36В в момент запуска не может быть причиной?
У меня АКБ немного уставший, как раз хотел перед зимой поменять, а то боюсь не вытянет он еще один сезон с вебастой :dum:

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
[automerge]1631619944[/automerge]
Crio написал(а):
Чтобы отсеять гофру:
1. Демонтируй термощитки, обнажив тем самым выпускной коллектор Оффтоп
2. Приготовь средства для закупорки выхлопа и людей для осуществления этой операции
3. Зааведись, открой капот, залезь на мотор чтобы видеть выхлоп прямо перед собой Оффтоп и детишки или жена пусть закупорят выхлоп
4. Внимательно смотри и слушай, откуда начнется свист или шипение, это может быть что угодно, прослабленый выпускной или его сгоревшая прокладка, турбина, гофра..
делай все по пунктам, чтобы обрести уверенность и не гадать потом, что что то забыл проверить
Я вот думаю такую же процедуру провести, только с дымом, а не на слух. Раз уж "дымогенератор" собрал :bugoga:
Только для выпускной системы сигареты будет маловато, имхо, надо что-то посерьезнее. Кто-нибудь помнит школьную технологию изготовления дымовухи?:bugoga:
 
Janvar написал(а):
Кто-нибудь помнит школьную технологию изготовления дымовухи?

пропитанная калийной селитрой газета... есть инструкции в инете)
 
@Mike15, где б ее еще взять)) да и вообще я щас не рискую покупать всякие такие вещи. Либо в террористы запишут, либо в наркоманы :)
 
Janvar написал(а):
@Mike15, где б ее еще взять)) да и вообще я щас не рискую покупать всякие такие вещи. Либо в террористы запишут, либо в наркоманы :)

Где взять сегодня -- не знаю. Скорее всего в магазинах садоводной тематики.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Где взять сегодня -- не знаю. Скорее всего в магазинах садоводной тематики.
Сигаретой не получилось продымить, и дымовуху не получилось сделать. Нашел теннисный шарик, покромсал, завернул в фольгу - и нихрена он не дымит. То ли технологию нарушил (хотя делал как на ютубе сказали), то ли шарик уже не тот. Выхлоп затыкал с помощью яблока и свеклы, но все равно получилось не герметично, и весь дым валит в обратку. Теперь выхлоп воняет как пепельница))) В районе гофры/турбины/коллектора не увидел ни дыма, ни запаха. Может дым не дошел туда, а может и там все герметично. Буду еще пробовать, соберу нормальную дымовуху и надо придумать как и чем загерметизировать выходы из глушителя.

ЗЫ @Crio я и женщину представлял, но как эти термощитки снять так и не понял. Открутил на верхнем два болта, а дальше чо? Его не вытащить оттуда :)
 
Janvar написал(а):
Открутил на верхнем два болта, а дальше чо? Его не вытащить оттуда :)
Снизу есть еще одно крепление, доступ к которому с ямы или экстакады. Сразу видно, если снизу посветить.
[automerge]1631635887[/automerge]
Janvar написал(а):
Выхлоп затыкал с помощью яблока и свеклы
Это вольво и не терпит дешевых овощей.
[automerge]1631636032[/automerge]
Mike15 написал(а):
какие симптомы были у тебя при дребезжащей гофре. На каких-то конкретных оборотах дребезг был?
Мне казалось, что вышла из строя турбина.
 
Crio написал(а):
Снизу есть еще одно крепление, доступ к которому с ямы или экстакады. Сразу видно, если снизу посветить.
Верхний щиток на двух болтах, я их откручиваю, щиток ничем не держится, но не понятно как его вытащить, потому что там трубки мешают..

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
[automerge]1631790887[/automerge]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
У них цена как оригинал .

Ну может для конкретно этой подушки -- да. А так, я всегда брал Hutchinson дешевле оригинала
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу