XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
@Janvar, а хватать пытается? сразу после запуска двс нормально работает?
 
@Kertman твой приговор на замену не сработал :)
 
@Mike15, нет, не пытается схватывать. Просто крутит и всё... Но новый крутит пободрей :)
Когда запустится вроде ровно работает, со старым сперва на 800-900об, потом через секунду подкидывало до 1200. С новым сразу на прогрев выходит. Но после простоя один хер приходится долго маслать
 
Но если запустился, то дальше можно глушить и будет с пол тычка запускаться
 
@Janvar, Может форсунки подливают? Правда если б одна текла, то такого бы не было. Можно перед долгой стоянкой сбросить давление в рампе через ниппель, а на следующий день раза два подкачать насосом и запускать
 
Последнее редактирование:
ты уже догадался прыснуть пипкой на рампе после
Janvar написал(а):
долго простоит на жаре.
на закуску можно оставить чистку привалок колокола..
 
Crio написал(а):
уже догадался прыснуть пипкой на рампе
Конечно, давление есть


Crio написал(а):
на закуску можно оставить чистку привалок колокола..
Так я ж говорю, все там чисто, я наждачкой 2000 зачищал до блеска

Штырь вот только от старого стартера остался. Может штырь виноват :)
 
Crio написал(а):
Колокола акпп.
По идее не должно быть там ничего, если масло ручьями сверху не текло. Косяки с массой обычно после демонтажа корпуса КПП бывают :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Kertman твой приговор на замену не сработал :)
Так разговор был за прогревочные обороты .Помогла замена , да , дальше надо смотреть что не так .Или пиши всё конкретно со всеми параметрами . А так мы будем гадать долго и ты бедешь всё менять . А лучше на диагностику к человеку который видет циферки и знает что делать .
 
Kertman написал(а):
Или пиши всё конкретно со всеми параметрами
А какие нужны? Вида есть, могу подключиться, почитать параметры. Но я ХЗ куда смотреть :dont-now:
Из симптомов - после долгого простоя на жаре(!) при первой попытке запуска стартером можно очень долго крутить, но мотор не схватывает и не запускается. Только со второго или с третьего раза. И как мне показалось, что в момент когда уже ключ отпускаешь, на остаточной инерции он подхватывает. Если запустился, то и дальше будет запускаться без вопросов до тех пор, пока опять не оставить надолго (более 3-4 часов) на жаре. В относительно прохладную погоду все ок. Но было еще несколько раз в межсезонье, когда сырость и слякоть...
При включении зажигания насос качает, слышу его. Давление в рампе есть, манометром не мерил но брызгает бодро из ниппеля.
 
@Janvar, на табло случайно не пишет, что запуск запрещён? Вторым ключом не пробовал? Там метка дохнет по жаре, бывает.
 
@Maeglin, неа, не пишет. Но если бы иммобилайзер блокировал, он бы и стартером не крутил
 
@Janvar, пожалуй, соглашусь. А сигналок дополнительных не стоит никаких, или меток там типа блэкбаговских.
 
@Maeglin, неа, ничего нету такого..
Я вот думаю, может реально масса хреновая. Всё-таки есть подозрения, что стартер виноват, потому что при вот этих глюках запускается мотор уже при отпускании ключа, когда стартер перестаёт забирать на себя ток :dum: Но тогда почему потом запускается без проблем?
Либо же ну я хз, в порядке бреда, где-то что-то накапливается во время простоя, форсунка может течет, или пары какие-то, или масло с вентиляции во впускной патрубок. А потом мотор запустился, всё выгнало и работает нормально..
 
Janvar написал(а):
@Maeglin, неа, ничего нету такого..
Я вот думаю, может реально масса хреновая. Всё-таки есть подозрения, что стартер виноват, потому что при вот этих глюках запускается мотор уже при отпускании ключа, когда стартер перестаёт забирать на себя ток :dum: Но тогда почему потом запускается без проблем?
Либо же ну я хз, в порядке бреда, где-то что-то накапливается во время простоя, форсунка может течет, или пары какие-то, или масло с вентиляции во впускной патрубок. А потом мотор запустился, всё выгнало и работает нормально..
Измерь напряжение между мотором и кузовом, если там 1В и больше, то да, хреновая.
 
На течь форсунок похоже, но в этом случае пуск просто долгий, пока цилиндры продувает, несколько раз не надо крутить, все докручивается с первого. И чтобы все разом ливанули я хз как можно, только если в УЗ ванне их пропилить.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу