S80 I Решено Нет связи по OBD II

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Нет связи по OBD II

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
192000 миль
Доброго времени суток всем. Машина не сканируется сканерами лаунч и ансель (хотя раньше сканировался), но со сканера ELM 327 сканируется и даже удаляет ошибки. Причина не понятна. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240125_161546.jpg
    118.5 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240125_161307.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240125_161218.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162725.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162602.jpg
    145 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162538.jpg
    144.2 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162027.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162401.jpg
    158.2 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162454.jpg
    152.6 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_161923.jpg
    133 KB · Просмотры: 6
Как и писал

Andrey2000, разъем был в порядке. Припаял параллельно к родной obd новый разъем. Ни какого результата. По новому разъему тоже сканер не коннектится. А по ELM-327 коннектится читает и стирает коды. Но вот код P1618 ни как не стирается, хотя соленоид S2(B) в акпп поменял и машина больше не падает в аварийку. Тут нужен другой сканер. Но проблема в том, что ни один сканер кроме елм не коннектится с мозгами.​

Тупиковая ситуация. Не знаю где искать причину.
Из за этого не могу точно установить уровень масла в акпп.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240602_185124.jpg
    684.5 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240602_192618.jpg
    597.1 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240602_193309.jpg
    197.7 KB · Просмотры: 6
@Mike15, скорее всего, и еще на счет целостности обд разъема.
 
Почему иногда борткомпъютер пишет "immobilizer see manual", что это значит?
Елэшка кроме p1618 другой ошибки не выдает.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240602_193234.jpg
    181.3 KB · Просмотры: 3
Sargis написал(а):
@Mike15, скорее всего, и еще на счет целостности обд разъема.
Так по поводу CAN Вам Fatto много раз говорил
 
Sargis написал(а):
Как и писал

Andrey2000, разъем был в порядке. Припаял параллельно к родной obd новый разъем. Ни какого результата. По новому разъему тоже сканер не коннектится. А по ELM-327 коннектится читает и стирает коды. Но вот код P1618 ни как не стирается, хотя соленоид S2(B) в акпп поменял и машина больше не падает в аварийку. Тут нужен другой сканер. Но проблема в том, что ни один сканер кроме елм не коннектится с мозгами.​

Тупиковая ситуация. Не знаю где искать причину.
Из за этого не могу точно установить уровень масла в акпп.
И зачем этот огород был со вторым разъемом? Надо было всего лишь проверить контакты, делов на 5 минут. Читайте оригинальным дайсом машину, побрякушки могут не работать.
 
@Fatto, Многие писали что разъем надо менять, вот я и менял не отрезав оригинал. А когда я писал, что напряжения мерил с тыльной стороны разъема при включенном сканере, не обращали внимания. Неоднократно писал, что дайса нет, нужен практичный совет, где прозванивать и что менять.
 
Sargis написал(а):
@Fatto, Многие писали что разъем надо менять, вот я и менял не отрезав оригинал. А когда я писал, что напряжения мерил с тыльной стороны разъема при включенном сканере, не обращали внимания. Неоднократно писал, что дайса нет, нужен практичный совет, где прозванивать и что менять.
Вам говорили что разъем надо проверять, а если не можете проверить то можно и поменять, но это дело ваше конечно.
 
Andrey2000 написал(а):
сетевые машины с плоским cem до 2004 года включительно, не отвечают по can, пока не будет послана специальная команда по k-line для разблокировки can. Так что не ломайте разъем с ним все хорошо.
Андрей правильно написал.
Никаким ЕКЛМН без управления по К-лайн к этой машине не подключится по ОБД2.
Возьмите и припаяйте ваш дополнительный разъем ОБД2 к контактам проводки СЕМ В17, 18 и D2, 3 соответственно и всё у вас заработает в обход СЕМа.
 
А еще лучше купите DICE и не ломайте голову и машину.
Во-первых, получите полную диагностику , нормальную.
Во-вторых, можно будет удаленно подключится к авто и посмотреть что у вас с ней происходит.
 
@SergVolvo, большое спасибо за практичный совет. Сделаю как Вы говорите и отпишусь. А на счет дайса, честно говоря я не намерен всегда иметь вольво. По этому купил этот профессиональный сканер Ancel X6 по 400 баксов. Думаю хорошо понимаешь меня, что содержать старое вольво, а именно мой модель, слишком дорогое удовольствие. В год 3-4 месяца езжу а 6 месяцев стоит сломанная. Ни специалистов, ни запчастей, ни разборок вольво. Устал я с ним. Не популярна эта машина здесь.
 
Дайс продадите с машиной потом
 
И еще.
Вы зациклились на CAN , что с ним нет связи.
Но не обращаете внимания на контакт 7 ОБД разъема, это К-лайн, по нему со сканера приходит команда для СЕМ, чтоб он включил реле внутри себя и скоммутировал CAN на ОБД разъем.
До этого момента диагностировать авто можно только по К-лайн, да некоторые модули (СЕМ, ЕСМ , ТСМ) работают по ней в Вольво Р2 1999-2004 года .
Это сделано чтоб полиция получила всю необходимую инфу о машине подключившись к ней. Такие были требования раньше.
Поэтому вы и получаете диагностическую инфу с помощью ЕЛМ. Лаунч тоже должен работать, возможно в версии ПО что-то накосячили и он перестал канал К-лайн обрабатывать.
 
@SergVolvo, а нельзя ли сделать откат последнего обновления? Мне присылали обновления и по разным брендам авто, и по версии диагностической программы Ancel. Или может писать продавцу из али, чтобы посылал более свежее обновление.
Ведь раньше же работал черт. Не знаю как сделать откат. Чтобы лицензию не повредить.
 
Sargis написал(а):
А на счет дайса, честно говоря я не намерен всегда иметь вольво.
А вот Ваша Вольво думает по-другому: я намерена всегда иметь Саргиса :) Лучше действительно DiCE купить, он относительно недорогой. Сейчас, наверное, тысяч 10 российских рублей стОит. Машина неновая уже и если собираетесь владеть ею хотя бы год-полтора, то вполне можно рассмотреть вопрос по дайсу. :dont-now:
 
@Mike15, Вы не представляйте в каком состоянии я ее купил. От нее выжили все соки. Потом узнал, что сделав тюнинг под спортивное, использовали ее на гонках.
 
Sargis написал(а):
@SergVolvo, а нельзя ли сделать откат последнего обновления? Мне присылали обновления и по разным брендам авто, и по версии диагностической программы Ancel. Или может писать продавцу из али, чтобы посылал более свежее обновление.
Ведь раньше же работал черт. Не знаю как сделать откат. Чтобы лицензию не повредить.
Любое ПО можно переустановить на старую рабочую версию, нужно просто разобраться как это сделать.
Напишите тому кто вам поставляет ПО и задайте ему вопрос , как это сделать, так как после обновы перестало работать .
 
Sargis написал(а):
@Mike15, Вы не представляйте в каком состоянии я ее купил. От нее выжили все соки. Потом узнал, что сделав тюнинг под спортивное, использовали ее на гонках.
Тяжелая судьба у машинки.
 
@SergVolvo, что за совет вы мне дали? Сделал как вы сказали и СЕМ вообще сдох! Как клемму соединяю, сразу короткий сигнал клаксона, свет парковки горит и маргатели все мигают, подсветка климата горит, стартера вообще нет. Что теперь делать?
 

Похожие темы

W
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
5K
liner
D
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
23
Просмотры
19K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу