S80 I Решено Нет связи по OBD II

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Нет связи по OBD II

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
192000 миль
Доброго времени суток всем. Машина не сканируется сканерами лаунч и ансель (хотя раньше сканировался), но со сканера ELM 327 сканируется и даже удаляет ошибки. Причина не понятна. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240125_161546.jpg
    118.5 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240125_161307.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240125_161218.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162725.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162602.jpg
    145 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162538.jpg
    144.2 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162027.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162401.jpg
    158.2 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_162454.jpg
    152.6 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240125_161923.jpg
    133 KB · Просмотры: 6
По схеме к CAN вы подключились ? Ничего не перепутали?
 
Витые пары белый-зеленый , к ним и нужно подключаться.
 
Вот еще раз, проверьте распиновку.
ОБД2 - СЕМ
6 - B17
14 - B18
3 - D3
11 - D2
Ничего дудеть, моргать не должно, если вы не накосячили и не поменяли в разъеме СЕМ блоки В и D местами.
 
@SergVolvo, в жгуте были две скрутки бело зеленых витых пар идущих от B17, B18, D2, D3. Припаял HISPEED белый к белым а зеленый к зеленым. LOSPID тоже белый к белым а зеленый к зеленым.
 
Тогда всё верно сделали.
Присоединение доп ОБД разъема, ну никак не вызовет, то что вы описали.
 
7 - К лайн, можно по схеме подключить .
3 на D3 соединяется
4 и 5 - масса по умолчанию, стандарт ОБД.
16 - +12 В по умолчанию, стандарт ОБД.
 
@SergVolvo, 7-ой припаял к D6(розовый провод), 3 и 4 на массу разъема сем(толстый черный провод), а 16 - "+" 12 в. припаял к красному проводу на разъеме сем. Сейчас все паяные провода убрал и оставил прежнюю схему, но блок наверно уже кирпич. Даже ELM -ешка сейчас не сканирует.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240606_201306.jpg
    297.7 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240606_201215.jpg
    313 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    20240606_201153.jpg
    313.8 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Нет связи по OBD II
    Screenshot_20240606_194859.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 6
Проверьте, не погнулись ли контакты в разъёмах СЕМ.
 
@SergVolvo, с папой все в норме, а маму трудно смотреть. Я удивляюсь, припаянный разъем висел же на холостую без подключения адаптера сканера, что бы могло случиться?
 
Пришлите СЕМ, проверю на стенде его.
 
Sargis написал(а):
@SergVolvo, что за совет вы мне дали? Сделал как вы сказали и СЕМ вообще сдох! Как клемму соединяю, сразу короткий сигнал клаксона, свет парковки горит и маргатели все мигают, подсветка климата горит, стартера вообще нет. Что теперь делать?
отключить все назад. И проверить, правильно ли Вы все соединили. Надо было вместо проводов через реле, подключить на прямую CAN шину. (Старые провода отрезать, новые подключить. А не перемыкать закрытую can шину с открытой). Но такое лучше не делать. А лучше работать нормальной диагностикой, которая подключает диагностическую шину, после команды по k-line. А сейчас у Вас произошло следующее. CEM подумал, что машину угоняют и …. Вы видите, то что видите. Так же он может еще затереть ключи машины и данные синхронизации с блоком управления двигателя ( такая у них защита от угона) и тогда машину будет уже не завести до восстановления всего этого у дилера, через перезагрузку cem. Но проблема в том, что дилеров сейчас отключили от всех сервисов, а машины проданные в Россию заблокировали. И теперь даже у зарубежного дилера на такие машины ничего не загрузить. Так что теперь все это надо восстанавливать через людей, которые умеют это делать без шведских сервисов.
 
Но ведь донор обд просто висит без подключения чему либо. По измененной схеме я же еще подключился к сем чтобы он тестировал что то неладное. Все это происходит сразу после вкл. аккумлятора. А то что я припаял, все убрал, схема родная, но проблема осталась.
 
@Sargis, в паяльнике, которым Вы пользовались, на жало не пробивает?
 
@Andrey2000, что вы имеете ввиду писав "Старые провода отрезать, новые подключить. А не перемыкать закрытую can шину с открытой". О какой реле вы говорите, я как раз подключился напрямую к can B17, B18, D2, D3.
 
@Mike15, Майки, честно говоря не проверил. Я недавно его купил. Имеете ввиду что нагреватель примкнулся к корпусу?
 
Sargis написал(а):
@Andrey2000, что вы имеете ввиду писав "Старые провода отрезать, новые подключить. А не перемыкать закрытую can шину с открытой". О какой реле вы говорите, я как раз подключился напрямую к can B17, B18, D2, D3.
Реле стоит в cem, которое подключает can шину диагностики после команды.
 
Sargis написал(а):
@Mike15, Майки, честно говоря не проверил. Я недавно его купил. Имеете ввиду что нагреватель примкнулся к корпусу?
Ну да, если 220В на жале есть. Редко, но бывает такое.
Вообще этот CEM нельзя назвать кирпичом, т.к. поворотниками мигает и клаксоном пикает. Т.е. какая-то программа в нем выполняется :dont-now:
 

Похожие темы

W
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
5K
liner
D
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
23
Просмотры
19K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу