Обсуждаем Новоприозерское шоссе, противогололедная обработка. Спасайся, кто может!

Вы смотрите тему:
Обсуждаем Новоприозерское шоссе, противогололедная обработка. Спасайся, кто может!

@Правильный олигарх написал(а):
Если говорить про действительно самое эффективное торможение, то это торможение на грани срабатывания АБС.
Это утверждение тоже уязвимо для критики.
Так, может быть, было бы правильно делать при наличии регулятора тормозных усилий в заднем контуре. Но этот зверь вымер с повсеместным внедрением АБС.
Вы в состоянии определить по поведению педали тормоза какой именно мост она растормаживает? Только задний или оба? Когда у Вас "затрещала" АБС, скорее всего начали растормаживаться задние колеса, так как при динамическом перераспределении нагрузки во время торможения они сильно разгружаются. В это время передние, наоборот, догружаются, и усилие на них можно увеличивать. Но Вы от этого отказываетесь, потому что "затрещала" АБС. Не думаю, что так Вы сократите тормозной путь.
 
Miles 78, ну Миш, хорошо, что всё так и что смог минимализировать повреждения! :) удачи в поиске диска

зы: скока гайверы продержали с оформлением?
 
Volvo-Kot написал(а):
http://auto.mail.ru/article/53237-video_dnya_chem_opasen_chernyi_led/
Видео улётное. Особенно джип на заправке на первом клипе
И ведь льда не видно.!
Интересно. Его мастерство в столб направило или случайность? В заправку влететь, было бы, видимо, на порядок неприятнее.

----------
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Хмурый написал(а):
Miles 78, ну Миш, хорошо, что всё так и что смог минимализировать повреждения! :) удачи в поиске диска

зы: скока гайверы продержали с оформлением?
Спасибо, зайцы мне не понадобились. Дисков в КАСКО отдельно нет.
Да, и на штраф прилипнуть мог, типа, не соответствующий скоростной режим и т.д.
Да и ждать пока оформлять предыдущих 19 часов на до фига.
Я прикинул, что при таком исходе надо воздать хвалу и ехать обмывать пруху.
Эх, с Х5 причитается...

Tapatalk
 
stark850, Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Miles 78 написал(а):
Спасибо, зайцы мне не понадобились.

ну вот так и прикинул, единственное - подумал, что могут по дурости штраф выписать за несоблюдение скоростного режима или чего похлеще:facepalm у них быстро
 
Как я не люблю эти противогололёдные обработки. :facepalm
Эти выходные провёл на Скандинавии, там что-то тоже нахреначились, но, правда, виновата не обработка, а головы:):):)
Про Приозерку слышал, по рации говорили
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Поздравляю с выходом из сильно неприятной ситуации с минимальными издержками.
У нас Гайцы на трассах в таких ситуациях зачастую перед собравшимися на обочине встают с проблесковыми маяками. Помогает народу сильно скорость снижать, по сильнее пары моргающих разбитых авариек, и постоянно падающих или сдуваемых знаков аварии.
 
Последнее редактирование:
диск взят, поставлен. все в порядке.

но вот с чего охренел, писаки - они по жизни писаки, абы ляпнуть чего. сЦуки, и про реагент ни слова.

Вечером в субботу, 20 декабря, в Приозерском районе Ленобласти дороги превратились в каток, сообщает читатель «Водителя Петербурга» Пётр.
По его словам, сильнейший гололед образовался к вечеру на новом мосту около поселка Орехово, при заезде со старого Приозерского на Новоприозерское шоссе. «Я выходил из машины и мог в обычных кроссовках скользить по дороге по 2 – 3 метра!» – отмечает Петр.
Из-за гололеда около 18 часов на этом участке произошла целая серия ДТП, начиная от двух легких, где участвовали по две машины, заканчивая серьезной «кашей» из шести машин и страшной аварией с автобусом, который собрал за собой около 10 транспортных средств, пишет автомобилист.
«Сведений о жертвах у меня нет, я останавливался забрать семью друга, который попал в одну из мелких аварий», – добавляет читатель. Обстоятельства произошедшего выясняются.
 
Последнее редактирование модератором:
SawaNsk написал(а):
Приветствую. Поздравляю с выходом из сильно неприятной ситуации с минимальными издержками.
У нас Гайцы на трассах в таких ситуациях зачастую перед собравшимися на обочине встают с проблесковыми маяками. Помогает народу сильно скорость снижать, по сильнее пары моргающих разбитых авариек, и постоянно падающих или сдуваемых знаков аварии.
На освещенных трассах уже сейчас можно оборудовать все столбы аварийными мигалками. Сткунулся, подбежал к обочине и нажал кнопку. На километр сзади на столбах замигали аварийные фонарики. значит через километр АВАРИЯ снижай скорость.. А пока гайцам конечно же надо ставить машину за километр, чтобы все успевали оттормозиться. Дикость же, когда прямо на глазах у них продолжают биться!
 
stark850 написал(а):
На освещенных трассах уже сейчас можно оборудовать все столбы аварийными мигалками. Сткунулся, подбежал к обочине и нажал кнопку. На километр сзади на столбах замигали аварийные фонарики. значит через километр АВАРИЯ снижай скорость.. А пока гайцам конечно же надо ставить машину за километр, чтобы все успевали оттормозиться. Дикость же, когда прямо на глазах у них продолжают биться!
за организацию ДД и обеспечение мер безопасности ( в плане организации) в нашей стране реально надо расстреливать или оскоплять принародно и желательно без наркоза. гайцы лишь часть системы и не самая влияющая на дорожную обстановку, если только не берутся за регулирование движения в ручном режиме.
вчерась, общаясь с патрульными кой-чего довелось услышать новое для себя. во-первых, их стали драть за ДТП с жертвами с особым цинизмом. учитывая, что работал на всем участке один экипаж ребята постоянно бегали, загоняя разбитые машины за свою мигалку. и очень следили за тем, чтоб никто не вылезал на проезжую часть, говорят, что нуегонах оформлять жертву ДТП в их присутствии - проблем будет выше крыши. ну и всякое такое.
и еще, напрочь как Брестская крепость отказывались писать про реагенты в протоколах, хотя подсказывали терпилам куда и какие бумаги писать. мля, ну что за система сраная?
я спросил, а чего так? парень ответил, что работа у него хорошая и другую он не хочет искать.

т.ч. пока спасибо и за это.

з.ы. диск поменял - красота:hi:
 
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Оффтоп
не согласен, при работающем АБС машина еще управляема, неуправляемое прямолинейное скольжение происходит при заблокированных колесах. это чувствовалось когда продавливал АБС, ну и память от отечественного автопрома жива.
 
@Miles 78 написал(а):
не согласен, при работающем АБС машина еще управляема
При работающем абс, машина хоть и управляема, но весьма плохо. Если нужно маневрировать, то педаль лучше отпустить. При педали в пол, сложно что-то объехать, радиус поворота увеличивается не слабо.
 
Griandrej, но растарможенные колеса все-таки вращаются и позволяют менять траекторию движения, чем я и пользовался.
 
Miles 78, Конечно, это важный плюс АБС, возможность маневрирования при торможении. Но если не тормозить, авто рулится лучше. Поэтому, порой, лучше перестать тормозить и объехать (не твой случай), чем тормозя во что-то въехать. Проверяется то, о чем я пишу, очень просто, достаточно в скользком повороте притормозить. Авто сразу начнет уходить на больший радиус.
 
Griandrej, в т.ч. и за счет срабатывания системы курсовой устойчивости (или как она правильно называется)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
20K
Demogorgoncik
D
Maksim82
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
Mistel
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
40
Просмотры
5K
Mistel
Сверху Снизу