Е
Евгений_
RCM
Это утверждение тоже уязвимо для критики.@Правильный олигарх написал(а):Если говорить про действительно самое эффективное торможение, то это торможение на грани срабатывания АБС.
Так, может быть, было бы правильно делать при наличии регулятора тормозных усилий в заднем контуре. Но этот зверь вымер с повсеместным внедрением АБС.
Вы в состоянии определить по поведению педали тормоза какой именно мост она растормаживает? Только задний или оба? Когда у Вас "затрещала" АБС, скорее всего начали растормаживаться задние колеса, так как при динамическом перераспределении нагрузки во время торможения они сильно разгружаются. В это время передние, наоборот, догружаются, и усилие на них можно увеличивать. Но Вы от этого отказываетесь, потому что "затрещала" АБС. Не думаю, что так Вы сократите тормозной путь.