XC90 I Нужна помощь коллективного разума понимающих в АКПП

Вы смотрите тему:
XC90 I Нужна помощь коллективного разума понимающих в АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mihan

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
Здравствуйте!
Все темы что тут нашел в основном про ТФ-80 и не описывают ни одного симптома что имеется у меня.
Входные данные: авто 13мг, пробег 175т.км брал с пробегом 153т.км. Мне не нравится манера АКПП переключать передачи.
В принципе до этого было 2 бегемота и даже один из них был моноприводный! и коробка переключала на всех приблизительно одинаково, но есть мнение, что исправная коробка переключает как вариатор!
На не прогретой АКПП от -5 до +25 окружающей среды имеем некую задумчивость в переключениях передач 1-2 и 2-3, но не так как на мобиле 3309 :) когда чуть ли не обороты закидывает до 3000, а не едет, просто провал тяги что ли. Это в диапазоне оборотов от 2000 до 2500. Если наваливать более 3000 оборотов, то всё быстро и плавно. После прогрева АКПП приблизительно до 50-60гр (по вида) Переключения все практически как вариатор, только 2-3 при переключении в среднем диапазоне оборотов 2000-3000 чувствуется что передача переключается, некий еле заметный провал тяги. Как вниз так и вверх переключения без артефактов, загрузка драйва и реверса без пинков и ударов.
Самое интересное начинается когда коробка прогревается выше 70гр (по вида). Появляются "нервозные" переключения 1-2 и 2-3. Как будто грубо включают передачу. Забросов оборотов нет, пробуксовок нет, ударов нет, но переключения отчетливо ощущаются. И самый не приятный момент, появляется двойная загрузка драйва из положения нейтрали! т.е. если перевести селектор в положение нейтрали, подождать пару секунд и перевести в драйв. Отчетливо ощущается 2 толчка (не удара) как будто 2 раза драйв включили. Если перевести в положение реверса, то всё как обычно. Если из положения паркинга быстро перевести в положение драйва, то загрузка обычная одинарная, может быть чуть грубая.
В принципе симптомы не критичные, но меня это парит нереально :facepalm
Симптомы никак не менялись с пробега 153т.км (как купил) и по сей день 175т.км. Масло тоже, как ни странно, никак не влияет на эти симптомы, ну разве что мобил 3309 на холоде был совсем уж ватным. Масла были: оригинал, мобил 3309 (промыл им), ПК - по сей день.
Всё указывает на недостаточное регулирование SLT или его кончину... двойная загрузка.
Club Volvo. Ru - Нужна помощь коллективного разума понимающих в АКПП

Какие есть варианты?
1. Купить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ гидроблок 31259457. - предлагают от 46тр, но чето я не верю в благотворительность :)
2. Отремонтировать свой. - 18-25 ремонт, 4-6 поменять, еще 2-3тр киты прокладок и болты подрамника.
3. Забить болта и не париться. - бесценно!
4. Купить ГМ блок переставить пружинку и S2 и пружинку B5.

Вариант №3 был предложен 2-мя весьма не плохими специалистами по АКПП, так бы были высказаны предположения, что я докапываюсь до работы АКПП. Но вот двойная загрузка меня парит нереально!

Какие будут предложения и варианты?
asmoscow

З.Ы. очень не хочу думать про разбитый корпус АКПП и провернутую втулку турбинго вала :facepalm
 
Mihan написал(а):
так всё и так предельно просто 50psi и 80psi всё остальное вариации. Дырка один и дырка 2
Не собираетесь продвинуться в диагностике? Двойная загрузка драйва сама по себе не пропадет.

Mihan написал(а):
Это х*ня, х*ню не лечим а потом всё, это пи*дец, а пи*дец не излечим
Никто не будет думать за сохранение денег владельца авто в сложных случаях. Чтобы как то локализоваться, нужно сделать ряд замеров, иначе все слишком обширно.
Здесь
Mihan написал(а):
2 таких сервиса Попова 38 и на Южном Шоссе.
Разве не смогут померить давление? и провести нужные тесты сразу, если давление ок
 
Crio написал(а):
Разве не смогут померить давление?
нет конечно :) они же заточены на ремонт гидроплит, а не на диагностику АКПП :)
Смысл им мерить давление если это допустим бесплатно или 1тр когда можно сразу развести на "ремонт" гидроблока за 30тр просто сняв его, поставив на стенд и заменив 1-2 солинойда/клапана.
 
Я вот все хочу узнать,что же дает замер давления,а главное в каком режиме,какой передачи?
 
asmoscow написал(а):
что же дает замер давления
Подробно что он даёт описано в виде :)
При замере давления можно как минимум определить как сильно забит фильтр, как сильно ушатан насос. При включении драйва и реверса можно понять убита втулка турбинного вала или еще поживёт.
Если грамотно пользоваться манометром, то и перетоки можно увидеть.
Основная проблема такой диагностики что на нафиг не нужна тем кто меняет гидроблок сразу на новый и не парится. Да это надёжнее, да быстрее, но никак не дешевле для клиента.
З.Ы. я как то писал Вам по поводу гидроблока на опыты... 31259457
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Это для привлечения внимания ;) и для поисковых машин яндекса :) ибо 90% солИноЙд :)
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Подробно что он даёт описано в виде :)
При замере давления можно как минимум определить как сильно забит фильтр, как сильно ушатан насос. При включении драйва и реверса можно понять убита втулка турбинного вала или еще поживёт.
Если грамотно пользоваться манометром, то и перетоки можно увидеть.
Основная проблема такой диагностики что на нафиг не нужна тем кто меняет гидроблок сразу на новый и не парится. Да это надёжнее, да быстрее, но никак не дешевле для клиента.
З.Ы. я как то писал Вам по поводу гидроблока на опыты... 31259457

Давайте закроем вопрос с замерами раз и навсегда...
Уважаемые знатоки,вопросы от мастера по ремонту акпп с более чем 10-летним стажем удачных ремонтов акпп...
Применительно к машине которая на ходу и ошибки по акпп отсутствуют,пусть она задерживает иногда переключение передачи и подпихивается,то есть самый распространённый вариант....
Пусть даже теоретически
1.зависимость забитости фильтра от давления в цифрах?
2.тоже про убитость насоса?при каком давлении,точке замера -насос под замену?
3.тоже про втулку турбинного вала
4.тоже про перетоки,причём где? в гидромодуле или где-то в потрохах акпп,что значит переток? потеря давления ? или увеличение давления?

вообще как работает акпп кто-нибудь понимает? задачки что бы решать,типа для 55-50,вот оборвало тормозную ленту,удерживаемую болтом завёрнутым снаружи корпуса акпп,назовите симптомы на ходу и дальнейшее развитие процесса до момента остановки автомобиля? условие однозначное,перепутать невозможно ни детали,ни симптомы,достаточно понимания последовательности работы компонентов,ну опишите для начала что будет,если спишете с интернета-я уточню детали,будет понятно что не сами ответили ....тяжело объяснять школьнику алгебру,если он не ходил на математику 3 года ,а просто прочитал учебники(это у меня сын сейчас экзамены сдаёт,навеяло:))....
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
нет конечно они же заточены на ремонт гидроплит, а не на диагностику АКПП
Не приценялись, сколько стоит указанный в виде комплект для замера давления? штуцер и манометр со шлангом? Вынуть заглушку и прикрутить эту кухню справится любой гараж или сам пользователь. Может быть ценник комплекта сравним с ценой замера в сервисе.

Таблица, давление в линии AW55-50/AW50AWD (МПa)
B5254T2 670об. D / R 0,33-0,39 /0,50-0,61

тест торможением
Двигатель B5254T2 Частота вращения в режиме
торможения, 2700 об/мин
Давление в линии МПa
D 1,28-1,39
R 1,71-1,98
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
0,33-0,39 - это 50psi или в идеале 3.5 бар в понятном понимании,
0,50-0,61 - это 80psi или 5.4 бар опять же в понятных нам величинах.

asmoscow, при всём уважении не хочу спорить с уважаемым человеком, тем более сам понимаю что я не до конца прав.


asmoscow написал(а):
оборвало тормозную ленту
И при ремонте Вы заменили только тормозную ленту? Конечно же нет.

----------

Crio написал(а):
Не приценялись, сколько стоит указанный в виде комплект для замера давления?
Дешевле гидроблок сдать в ремонт и не париться! Один фиг без опыта хотя бы 3-4х коробок полученные цифры ровным сётом ничего ен дадут как писали выше.

----------

asmoscow написал(а):
опишите для начала что будет
Вопрос сейчас не в откровенной поломке железа, а в плавающей поломки гидравлики/электрики как правильно описали " к машине которая на ходу и ошибки по акпп отсутствуют,пусть она задерживает иногда переключение передачи и подпихивается"
 
Mihan написал(а):
Дешевле гидроблок сдать в ремонт и не париться! Один фиг без опыта хотя бы 3-4х коробок полученные цифры ровным сётом ничего ен дадут как писали выше.
Почему. Тест даст какое то понимание в состоянии гидротрансформатора. Вообще на сервис лучше ехать с максимумом возможной информации по всем тем замерам и тестам, которые можно выполнить без разборки акпп.
 
Crio написал(а):
на сервис лучше ехать
:) да был я уже в КУЧЕ сервисов и у КУЧИ людей по коробкам с репутацией 100lvl :) и 15 летним опытом!

Везде совет приблизительно один: "Машина едет, тычки малоуловимые, не мешай машине работать, ты паникёр! Можем сделать за овер дохрена денег, но не факт что будет лучше." - конец.
В принципе все айсиновские коробки что я юзал имеют схожую манеру поведения, только вот на последней двойная загрузка - всё. Работа коробки устраивает на 99% но вот двойная загрузка не даёт спокойно спать :(
Я уже перелопатил кучу материалов в том числе и на заморских сайтах, где люди вообще не парятся на этот счёт: надавил на газ - едет, если не едет отдал в ремонт, поставили ГМ блок и поехал дальше. Я уже когда сплю представляю себе 3д модель в голове этого гидроблока :) и как куда что перетекает :) и как струйка АТФ сочиться в щелку выработки перепускного клапана! и как на манометре падает давление в момент переключения...

----------

СОНАКС делает всё! для этого гидроблока в том числе и модифицированные компоненты с улучшенными свойствами.
 
Mihan написал(а):
СОНАКС делает всё! для этого гидроблока в том числе и модифицированные компоненты с улучшенными свойствами.
Вроде можно купить целиковый гидроблок прямо под акпп вольво?

Mihan написал(а):
Везде совет приблизительно один: "Машина едет, тычки малоуловимые, не мешай машине работать, ты паникёр! Можем сделать за овер дохрена денег, но не факт что будет лучше." - конец.
На всех сервисах на случай частичного ремонта акпп никогда на всякий случай не дают однозначных диагнозов и всегда вещают овертуманно.
Поэтому нужную работу не помешает хорошо представлять и вписывать в заказ наряд нужные позиции. Затем если что то сломают- будет понимание.
 
Mihan написал(а):
Один фиг без опыта хотя бы 3-4х коробок полученные цифры ровным сётом ничего не дадут как писали выше.

Вопрос сейчас не в откровенной поломке железа, а в плавающей поломки гидравлики/электрики как правильно описали " к машине которая на ходу и ошибки по акпп отсутствуют,пусть она задерживает иногда переключение передачи и подпихивается"

Даже с опытом цифры не дают ничего,кроме как -что-то не в порядке...я больше скажу -можно располовинить акпп,перемерять детали микрометром,потом перемерять их вынув из кипящего ведра с маслом и всё равно ничего не увидеть,диагностика на сегодняшний день с учётом технологий может только косвенно намекнуть на проблемные запчасти,дело не в лени сервисов,вы хотите невозможного....хотя это интересный бизнес,попрыгать со сканером и манометром,взять 3-5000 р.,за такую диагностику и выдать тот же вердикт,капиталка вам нужна мол или ремонт гидромодуля,можно жить только на диагностике...:)
 
asmoscow написал(а):
можно располовинить акпп,перемерять детали микрометром,потом перемерять их вынув из кипящего ведра с маслом и всё равно ничего не увидеть
Если не сложно, какие неисправности коробки нужно отлавливать микрометром? Вроде как она спроектирована. чтобы не приходилось такое делать, это ведь не гидроблок.
asmoscow написал(а):
попрыгать со сканером и манометром,взять 3-5000 р.,за такую диагностику и выдать тот же вердикт,капиталка вам нужна мол или ремонт гидромодуля,можно жить только на диагностике..
Самостоятельная диагностика пожалуй нужна, чтобы уточнить неисправности. Допустим, провел тест гтр, все ок, а на сервисе говорят он помер и нужно менять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KPOT
Последнее сообщение: KPOT
Ответы
8
Просмотры
8K
KPOT
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
5K
asmoscow
Сверху Снизу