Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

  • Автор темы Kotaz
  • Дата начала 23 Июнь 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 23 Июнь 2017
  • #1
Небольшая пред история. Как-то солнечным днем ездил я на машинке, доехал до магазина, припарковался и ушел по делам. Пришел, завел, при троганье вперед с вывернутым рулем, машина начинает упираться постепенно и получаю удар где-то сзади.shok
Подумал что на край бордюра наехал, ну лан еду дальше. выезжаю на дорогу поворачиваю в другу сторону опять такая же дрянь, сначала натяг и удар:facepalm. Ну поехал до дома благо не далеко и при следующих поворотах было еще пару небольших ударов(толчков) но только при поворотах с места. На скорости при проезде поворотов ничего подобного не было. Около дома попросил товарища посмотреть как ведут себя колеса при троганьи с места и вывернутым рулем. Посмотрели и shok ступор!! Ощущение такое что, сзади полностью отсутствует дифференциал!! как на телеге!! Внутреннее старается быстрее провернутся а внешнее не успевает по траектории движения. Почитав везде и всюду, да и понимая что муфта заблокирована, решаю посмотреть на предмет ошибок. НО!!!! их нет !!shok (проверял VIDой). Созвонился с ребятами с сервиса по вольво. Поехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока .
Они проверили все!!! Но тоже ничего не нашли!!!!
Короче сказали либо блок управления DEM либо сам Халдекс приставился. Решили проверить соленойд.
Халдекс 4 стоит датчика давления нет в блоке DEM, остается соленойд ( клапан регулировки давления) как-то так)))
он тоже оказался рабочим его промыли почистили, но ничего не изменилось.
Уехал также без предохранителя.
Потом ради интереса проверил программой ток насоса и соленойда на рабочей машине у друга и сравнил со своими показаниями. И !!!!! на рабочей машине и моей показания тока соленойда оказались разными!!!!shok На заведомо рабочей при троганье с места ток не превышал 600-800 мА и постоянно изменялся а на моей на холостых 600 мА а тока дотрагиваешься до педали газа он становится 1774 !!! то-есть клапан закрыт а насос нагоняет давление но не перепускает его обратно!!!
Еще одна разница, на холостых на рабочей машине ток насоса 0 мА а на моей 9 мА когда работает как и положено 2500мА.
ГДЕ КОПАТЬ??? ПОЧЕМУ и КАК???? неужели блок управления наелся!!
 
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 23 Июнь 2017
  • #2
Больше на соленоид похоже. Надо на разборке взять другой и подкинуть
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 24 Июнь 2017
  • #3
little написал(а):
Больше на соленоид похоже. Надо на разборке взять другой и подкинуть
Нажмите для раскрытия...
он не детализируется...но у меня есть,можно попробовать
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 24 Июнь 2017
  • #4
asmoscow написал(а):
он не детализируется
Нажмите для раскрытия...
Я знаю, он как дизельная форсунка прописывается по пропускным параметрам в DEM на заводе. Но новую форсунку можно прописать в ЕСМ, а другой соленоид нет. Хотя ставишь другой и чаще всего все работает корректно
 
Upvote 0 Downvote
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 24 Июнь 2017
  • #5
Цена вопроса?А каков процент что это соленоид? Вообще реально его на разборке найти.?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,266
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 24 Июнь 2017
  • #6
А почему грешите на электронику, если у вас дифф заклинил? Не, ну просто интересно.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Июнь 2017
  • #7
Kotaz написал(а):
оехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока
Нажмите для раскрытия...

expluatator написал(а):
А почему грешите на электронику, если у вас дифф заклинил? Не, ну просто интересно.
Нажмите для раскрытия...
обесточивание муфты расклинивает дифф
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,266
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 24 Июнь 2017
  • #8
Robert написал(а):
обесточивание муфты расклинивает дифф
Нажмите для раскрытия...

Ещё раз, как межколесный дифференциал блокируется халдексом?
 
Последнее редактирование: 24 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Июнь 2017
  • #9
expluatator написал(а):
Ещё раз, как межколесный дифференциал блокируется халдексом?
Нажмите для раскрытия...
никак. но при неправильной работе клапана при езде в повороте вместе с ударом видно проскальзывание одного колеса на задней оси. внешне очень похоже на подклинивающий межколесный задний дифф. на самом деле "подклинил дифф межосевой" а заднему колесу легче проскользнуть так как нагрузка меньше
 
Последнее редактирование: 24 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,266
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 24 Июнь 2017
  • #10
Robert написал(а):
никак. но при неправильной работе клапана при езде в повороте вместе с ударом видно проскальзывание одного колеса на задней оси. внешне очень похоже на подклинивающий межколесный задний дифф. на самом деле "подклинил дифф межосевой" а заднему колесу легче проскользнуть так как нагрузка меньше
Нажмите для раскрытия...

Ок, возьму на заметку. :7b
Не понятно только откуда толчок берётся. Надо осмыслить.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Июнь 2017
  • #11
expluatator написал(а):
Не понятно только откуда толчок берётся.
Нажмите для раскрытия...
нарисуй траекторию всех четырех колес в повороте прикинь какой путь проходит каждая пара колес на одной оси и все сразу станет на свои места.

----------
expluatator, о... даже порисую за тебя :beer
 
Последнее редактирование: 24 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 24 Июнь 2017
  • #12
Диф работает на вывешенной машине и с отключенной муфтой. Сначала тож думал диф заклинило, но нет.

----------

А про удар или пинок, как мне говорили, это при экстренном режиме муфты скидывает давление вроде, но насколько правда незнаю.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Июнь 2017
  • #13
Kotaz, мдя... Анекдот потихоньку становится реальностью... Рука лицо

А знает что говорил пилот попавший в плен, когда вернулся в свой полк... Ребята учите матчасть
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,243
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 24 Июнь 2017
  • #14
Kotaz написал(а):
Диф работает на вывешенной машине и с отключенной муфтой.
Нажмите для раскрытия...
А как Вы это проверяли? Если муфта отключена - передний и задний мост же не связаны вроде :dn
 
Upvote 0 Downvote
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 24 Июнь 2017
  • #15
Ну я имел ввиду межколесный дифференциал, и при отключенной муфте , если крутить за одно колесо то другое крутится в противоположную сторону. Я конечно не знаю точного устройства заднего редуктора, но не в нем дело
 

Вложения

  • 345dcf2s-960.jpg
    42 KB · Просмотры: 63
Upvote 0 Downvote
V

Valeriu

0
Регистрация
21 Август 2013
Сообщения
24
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
Регион
Молдова
Имя
Valeriu
  • 24 Июнь 2017
  • #16
1. Замените фильтр и масло в халдексе.
2. Подключите халдекс.
3. Удалите ошибки сканером.
4. Тест драйв.
5. Провертье ток насоса и соленоида.
6. О результатах сообщите здесь.
7. УДАЧИ!
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,266
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 25 Июнь 2017
  • #17
Robert написал(а):
нарисуй траекторию всех четырех колес в повороте прикинь какой путь проходит каждая пара колес на одной оси и все сразу станет на свои места.

----------
expluatator, о... даже порисую за тебя :beer
Нажмите для раскрытия...

Я имел ввиду за толчок. Вероятно что трансмиссия разгружается при отключении халдекса, и субъективно это похоже на толчок.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,243
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 25 Июнь 2017
  • #18
Kotaz написал(а):
Ну я имел ввиду межколесный дифференциал, и при отключенной муфте , если крутить за одно колесо то другое крутится в противоположную сторону. Я конечно не знаю точного устройства заднего редуктора, но не в нем дело
Нажмите для раскрытия...
Так Вам и не про задний редуктор говорят :dn Речь о межосевом дифференциале. Вы картинку видите?

З.Ы. И кстати шоб межколёсный проверить надо просто одно колесо вывесить на нейтралке. Крутится - значит межколёсный работает.
 
Upvote 0 Downvote
V

Valeriu

0
Регистрация
21 Август 2013
Сообщения
24
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
Регион
Молдова
Имя
Valeriu
  • 25 Июнь 2017
  • #19
Robert написал(а):
обесточивание муфты расклинивает дифф
Нажмите для раскрытия...
проще...а то не поймет...нет тока - дифф не включен.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,243
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 25 Июнь 2017
  • #20
expluatator написал(а):
Я имел ввиду за толчок. Вероятно что трансмиссия разгружается при отключении халдекса, и субъективно это похоже на толчок.
Нажмите для раскрытия...

Если сложить диаметры синих дуг на картинке и красных, то значение суммы красных будет выше. Это знасит, что передние колёса суммарно проходят большее расстояние чем задние. И неважно работают межколёсные или нет. Если межосевой заклинен, то разницу скоростей приходится "пережевывать" резине.
Муфту отключили - разорвали связь между передней и задней осью - машина поехала без паразитного момента. :dn
Удар имхо - следствие снятия напряжения с трансмиссии. :dn
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Пинается задний привод
  • Minarion
  • 4 Сентябрь 2022
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
6K
6 января 2025
Minarion
M
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Помогите разобраться с халдексом, нестандартный случай
  • all
  • 6 января 2017
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: all
Ответы
20
Просмотры
6K
9 января 2017
all
A
Z
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Haldex 3 Нет давления
  • ZmeiGr
  • 3 октября 2020
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
5 октября 2020
ZmeiGr
Z
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?