XC90 I Решено Пинается задний привод

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пинается задний привод

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

Minarion

Постоянный участник
Регистрация
11 апреля 2021
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Здравствуйте!
После замены мозгов ГБО машина стала пинаться при ускорении. Далеко не всегда, на любой передаче и при любом ускорении. Чем сильнее ускорение тем ощутимей пинок. Бывает как при прямолинейном движении, так и в повороте. В повороте пинок ощущается сильнее. Грешил на корявую работу ГБО - сделали диагностику - все норм. Поездил на бензине - пинки остались. Проверил видой - никаких ошибок нет. Окей, вытащил предохранитель AWD - пинки пропали. Проверил видой показатели ток насоса, ток соленойда, давление. В статике все норм. При движении, иногда есть провал во время пинка, а иногда идёт ровный график (ни давление, ни токи не скачут). Никакой закономерности возникновения пинков, за исключением ускорения автомобиля, найти не удалось.
Насос халдкес 3 заменен 7к километров назад на восстановленный с заменой фильтра и свежим маслом.

Подскажите в какую сторону копнуть? Пока мысли в сторону блока DEM.
 
При прямолинейном движении и не очень интенсивном ускорении халдекс не может физически пинаться т.к. скорости вращения входного и выходного валов приблизительно равны. Я бы еще раз перепроверил связь симптома с полным приводом. Как вариант проверить счетчики пропусков воспламенения во время пинков. Колеса одинакового диаметра установлены по осям ? Свечи норм ?
 
Fatto написал(а):
При прямолинейном движении и не очень интенсивном ускорении халдекс не может физически пинаться т.к. скорости вращения входного и выходного валов приблизительно равны. Я бы еще раз перепроверил связь симптома с полным приводом. Как вариант проверить счетчики пропусков воспламенения во время пинков. Колеса одинакового диаметра установлены по осям ? Свечи норм ?
Здравствуйте!
Неделю ездил с отключенным AWD (достал 23 предохранитель) - ни одного пинка. А так каждый день и не по разу. Как на холодную - только выехал с парковки после ночной стоянки, так и после нескольких часов езды. Пропуски зажигания тоже проверяли видой прямо во время движения. Пропусков ни-ни.
Колеса одного диаметра, одной модели. Свечи норм, пробег небольшой, смотрели пару недель назад.
Вида не показывает вообще никаких ошибок связанных с трансмиссией.
 
Minarion написал(а):
Здравствуйте!
Неделю ездил с отключенным AWD (достал 23 предохранитель) - ни одного пинка. А так каждый день и не по разу. Как на холодную - только выехал с парковки после ночной стоянки, так и после нескольких часов езды. Пропуски зажигания тоже проверяли видой прямо во время движения. Пропусков ни-ни.
Колеса одного диаметра, одной модели. Свечи норм, пробег небольшой, смотрели пару недель назад.
Вида не показывает вообще никаких ошибок связанных с трансмиссией.
А точно при прямолинейном движении? Просто у меня "пинался" задний привод при разгоне со слегка повернутыми колесами, что было следствием уставших шлицов на муфте угловой. В итоге замена угловой и муфты. Никакой связи с электроникой - чистая механика.
 
Dmalmak написал(а):
А точно при прямолинейном движении? Просто у меня "пинался" задний привод при разгоне со слегка повернутыми колесами, что было следствием уставших шлицов на муфте угловой. В итоге замена угловой и муфты. Никакой связи с электроникой - чистая механика.
Да. Обычный разгон со светофора в своей полосе. При повернутых колесах пинок более выражен.
А у вас как часто пинался? При любом ускорении или тоже "плавающая" неисправность?
 
Minarion написал(а):
Да. Обычный разгон со светофора в своей полосе. При повернутых колесах пинок более выражен.
А у вас как часто пинался? При любом ускорении или тоже "плавающая" неисправность?
Похожее поведение. Неисправность плавающая, но "плавала" она не долго - от начала пинков до полного отсутствия зацепа прошла пара недель зимой.
 
Dmalmak написал(а):
Похожее поведение. Неисправность плавающая, но "плавала" она не долго - от начала пинков до полного отсутствия зацепа прошла пара недель зимой.
Была некая история на старой ХС 70 2.4, АWD. зимой... Чуть газанул, включился задний привод и меня вышибло из колеи. Не ждал я такого. Простите, что влез в тему, но тут надо смотреть Халдекс, кмк. ещё раз извините.
 
Poland написал(а):
Чуть газанул, включился задний привод и меня вышибло из колеи. Не ждал я такого.
Нормальная реакция авто в отсутствии предварительной блокировки заднего дифференциала. Халдекс блокирует оси, но не задний дифференциал.
 
эм... а подушки двигателя точно живые? Может его в сторону кренит из-за полного привода? Ну как вариант.
[automerge]1662975099[/automerge]
Crio написал(а):
но не задний дифференциал
его DSTC электронно блокирует блоком АБС... но если всё исправно конечно и задние тормоза физически способны обеспечить заданный уровень замедления колеса.
 
Mihan написал(а):
его DSTC электронно блокирует блоком АБС... но если всё исправно конечно и задние тормоза физически способны обеспечить заданный уровень замедления колеса.
Блокирует, но не так мощно до полной остановки..таким образом, момент когда крутящееся проскальзывающее колесо рывком нашло контакт, владельцем принимается за ударное включение халдекс.
 
@Minarion, как решилась проблема?
 
И снова здравствуйте!

Прошла два года, и я пока так и не победил эту историю. На самом деле решаю её максимально лениво из разряда "а давай это попробуем".
Итого, что неторопливо сделал за 2 года:
  • заменил масло/фильтр
  • заменил насос
  • заменил соленойд
  • заменил колодки/диски в круг и обслужил все суппорта с ремкомлектами

Никаких ошибок по трансмиссии нет. Если бы была проблема механическая, то за 2 года она бы точно уже в полный рост о себе заявила, а так он пинается ровно так же как и в самом начале.

Сейчас идея подкинуть другой DEM. На этом мои идеи закончились(
 
Вопрос какого рода пинок. Если резко рвануть с пробуксовкой передка, зад действительно жестко подключается, на третьем халдексе всегда чувствую..
 
Сила пинка зависит от ускорения. При слабом ускорении едва заметен, при максимальном (тапка в пол) ускорении почти не бывает (не припоминаю такого). Когда гоняю на льду/снегу в активном режиме - пинков нет. Самый жесткий пинок при хорошем ускорении с вывернутыми колесами. Там удар такой силы что пассажиры думают что в "люк попал".
При резком старте пробуксовки передка нет. Даже в горку.
 
Да, ситуация обидная. В похожей ситуации я последовательно все элементы заменил, и по второму кругу обнаружил, что замененный соленоид был тоже не фонтан. Но у меня не удары, у меня ошибку по несоответствию давления кидало вразнобой.
 
Пока что остановился на том что в январе/феврале буду другой дем пихать. Щас пока в командировке, а в профильном сервисе очередь на три недели(
 
Какая-то мистика... После замены насоса, ПП пинался как обычно ещё неделю. И всё, вторую неделю тишина... Может свежий насос что-то промыл наконец-то?
 
Похоже два года мучался из-за насоса.
Проехал сейчас 10к после замены - пинков нет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
K
Последнее сообщение: Valeriu
Ответы
47
Просмотры
7K
V
Сверху Снизу