M
Minarion
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 апреля 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
Здравствуйте!
После замены мозгов ГБО машина стала пинаться при ускорении. Далеко не всегда, на любой передаче и при любом ускорении. Чем сильнее ускорение тем ощутимей пинок. Бывает как при прямолинейном движении, так и в повороте. В повороте пинок ощущается сильнее. Грешил на корявую работу ГБО - сделали диагностику - все норм. Поездил на бензине - пинки остались. Проверил видой - никаких ошибок нет. Окей, вытащил предохранитель AWD - пинки пропали. Проверил видой показатели ток насоса, ток соленойда, давление. В статике все норм. При движении, иногда есть провал во время пинка, а иногда идёт ровный график (ни давление, ни токи не скачут). Никакой закономерности возникновения пинков, за исключением ускорения автомобиля, найти не удалось.
Насос халдкес 3 заменен 7к километров назад на восстановленный с заменой фильтра и свежим маслом.
Подскажите в какую сторону копнуть? Пока мысли в сторону блока DEM.
После замены мозгов ГБО машина стала пинаться при ускорении. Далеко не всегда, на любой передаче и при любом ускорении. Чем сильнее ускорение тем ощутимей пинок. Бывает как при прямолинейном движении, так и в повороте. В повороте пинок ощущается сильнее. Грешил на корявую работу ГБО - сделали диагностику - все норм. Поездил на бензине - пинки остались. Проверил видой - никаких ошибок нет. Окей, вытащил предохранитель AWD - пинки пропали. Проверил видой показатели ток насоса, ток соленойда, давление. В статике все норм. При движении, иногда есть провал во время пинка, а иногда идёт ровный график (ни давление, ни токи не скачут). Никакой закономерности возникновения пинков, за исключением ускорения автомобиля, найти не удалось.
Насос халдкес 3 заменен 7к километров назад на восстановленный с заменой фильтра и свежим маслом.
Подскажите в какую сторону копнуть? Пока мысли в сторону блока DEM.