XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

  • Автор темы Kotaz
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Небольшая пред история. Как-то солнечным днем ездил я на машинке, доехал до магазина, припарковался и ушел по делам. Пришел, завел, при троганье вперед с вывернутым рулем, машина начинает упираться постепенно и получаю удар где-то сзади.shok
Подумал что на край бордюра наехал, ну лан еду дальше. выезжаю на дорогу поворачиваю в другу сторону опять такая же дрянь, сначала натяг и удар:facepalm. Ну поехал до дома благо не далеко и при следующих поворотах было еще пару небольших ударов(толчков) но только при поворотах с места. На скорости при проезде поворотов ничего подобного не было. Около дома попросил товарища посмотреть как ведут себя колеса при троганьи с места и вывернутым рулем. Посмотрели и shok ступор!! Ощущение такое что, сзади полностью отсутствует дифференциал!! как на телеге!! Внутреннее старается быстрее провернутся а внешнее не успевает по траектории движения. Почитав везде и всюду, да и понимая что муфта заблокирована, решаю посмотреть на предмет ошибок. НО!!!! их нет !!shok (проверял VIDой). Созвонился с ребятами с сервиса по вольво. Поехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока:) .
Они проверили все!!! Но тоже ничего не нашли!!!!
Короче сказали либо блок управления DEM либо сам Халдекс приставился. Решили проверить соленойд.
Халдекс 4 стоит датчика давления нет в блоке DEM, остается соленойд ( клапан регулировки давления) как-то так)))
он тоже оказался рабочим его промыли почистили, но ничего не изменилось.
Уехал также без предохранителя.
Потом ради интереса проверил программой ток насоса и соленойда на рабочей машине у друга и сравнил со своими показаниями. И !!!!! на рабочей машине и моей показания тока соленойда оказались разными!!!!shok На заведомо рабочей при троганье с места ток не превышал 600-800 мА и постоянно изменялся а на моей на холостых 600 мА а тока дотрагиваешься до педали газа он становится 1774 !!! то-есть клапан закрыт а насос нагоняет давление но не перепускает его обратно!!!
Еще одна разница, на холостых на рабочей машине ток насоса 0 мА а на моей 9 мА когда работает как и положено 2500мА.
ГДЕ КОПАТЬ??? ПОЧЕМУ и КАК???? неужели блок управления наелся!!
 
expluatator написал(а):
Не понятно только откуда толчок берётся. Надо осмыслить.
Аварийное отключение соленоида сопровождается толчком и звонким звуком от полого кардана.
Учите матчасть:)
 
little написал(а):
Аварийное отключение соленоида сопровождается толчком и звонким звуком от полого кардана.
Учите матчасть:)

Прямо таки за звонкий звук в кардане написано? :)

----------

Valeriu написал(а):
проще...а то не поймет...нет тока - дифф не включен.
:D
Мистер очевидность.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Аварийное отключение соленоида сопровождается толчком и звонким звуком от полого кардана.
Учите матчасть:)

Итог что имеем - аварийное отключение соленоида - сброс давления. Нужно устранить причину.
Что приводит к аварийному отключению?
1. Превышение максимального давления в системе и срабатывание аварийного клапана - не наш случай.
2. Сломан шток или пружина клапана - не наш случай.
3. Низкое давление - похоже
3.1 Забит фильтр - возможно но проблему не решит.
3.2 Низкое давление насоса - нужно проверить ( норма по току 2.8 - 3.2 А )
3.3 Низкая производительность насоса - на это указывает повышеный ток соленоида 1.7 А
Общие рекомендации
Сменить фильтр и масло, измерить параметры работы. Дальше...исходя из полученых результатов.
Удачи!
 
Valeriu написал(а):
Итог что имеем - аварийное отключение соленоида - сброс давления. Нужно устранить причину.
Что приводит к аварийному отключению?
1. Превышение максимального давления в системе и срабатывание аварийного клапана - не наш случай.
2. Сломан шток или пружина клапана - не наш случай.
3. Низкое давление - похоже
3.1 Забит фильтр - возможно но проблему не решит.
3.2 Низкое давление насоса - нужно проверить ( норма по току 2.8 - 3.2 А )
3.3 Низкая производительность насоса - на это указывает повышеный ток соленоида 1.7 А
Общие рекомендации
Сменить фильтр и масло, измерить параметры работы. Дальше...исходя из полученых результатов.
Удачи!

1. Почему не наш случай? Полностью заблокированная муфта это не показатель большого давления?
3. Низкое давление? Если не ошибаюсь при низком блокировки муфты небудет или.....?
Ток насоса в рабочем состоянии 2.6 А и работает он точно также как и на исправной машине.
Если неправ поправьте, но соленоидом управляет блок DEM . Если у соленоида такой ток (1.7) то он получается закрыт.
Вопрос почему и на основании чего блок так управляет соленоидом.
 
Kotaz написал(а):
1. Почему не наш случай? Полностью заблокированная муфта это не показатель большого давления?
Как Вы проверили что муфта заблокирована? Или это только предположение?

----------

Kotaz написал(а):
Ток насоса в рабочем состоянии 2.6 А и работает он точно также как и на исправной машине.
Насос работает циклами. Сделайте скриншот осцилограмы работы насоса. Сравним здесь же с осцилограмой нового насоса.

----------

Kotaz написал(а):
Вопрос почему и на основании чего блок так управляет соленоидом
Всю "теорию" тут наверно напишут официалы. Я лишь попробовал помочь конкретным алгоритмом диагностики и ремонта...без "воды"
 
Kotaz написал(а):
1. Почему не наш случай? Полностью заблокированная муфта это не показатель большого давления?
3. Низкое давление? Если не ошибаюсь при низком блокировки муфты небудет или.....?
Ток насоса в рабочем состоянии 2.6 А и работает он точно также как и на исправной машине.
Если неправ поправьте, но соленоидом управляет блок DEM . Если у соленоида такой ток (1.7) то он получается закрыт.
Вопрос почему и на основании чего блок так управляет соленоидом.

вопрос был -где копать,ответили-меняй соленоид,лекции на тему как написан софт дэма-не здесь
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Если сложить диаметры синих дуг на картинке и красных, то значение суммы красных будет выше. Это знасит, что передние колёса суммарно проходят большее расстояние чем задние. И неважно работают межколёсные или нет. Если межосевой заклинен, то разницу скоростей приходится "пережевывать" резине.
Муфту отключили - разорвали связь между передней и задней осью - машина поехала без паразитного момента. :dn
Удар имхо - следствие снятия напряжения с трансмиссии. :dn

А должно быть так что после дождя при движении по кругу на подземной парковке с гладкими заливными полами передняя ось проскальзывает и резина скрипит?
 
Anti-policay написал(а):
по кругу на подземной парковке
На самом колесе разные участки протектора в повороте проходят разное расстояние. Те что ближе к оси поворота меньше, а наружные больше. Отсюда и визг. Но это не отменяет вероятности того, что нарушена регулировка углов развала/схождения.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
никак. но при неправильной работе клапана при езде в повороте вместе с ударом видно проскальзывание одного колеса на задней оси. внешне очень похоже на подклинивающий межколесный задний дифф. на самом деле "подклинил дифф межосевой" а заднему колесу легче проскользнуть так как нагрузка меньше
У меня уже два раза было так, что при затяжном крутом повороте сзади происходил удар. Это соленоид менять нужно?
 
Maeglin написал(а):
У меня уже два раза было так, что при затяжном крутом повороте сзади происходил удар. Это соленоид менять нужно?
Есть еще и датчик давления, ударная нагрузка от не правильного для режима давления не должна сопровождаться ошибкой?
 
Crio написал(а):
Есть еще и датчик давления, ударная нагрузка от не правильного для режима давления не должна сопровождаться ошибкой?
Вот не знаю. Ошибок по халдексу никогда не было, параметры на холостых в норме.
Пинок не то чтобы сильный (пассажир не заметил) но для водителя ощутимый.
Единственно что меня напрягает - обычно пишут что халдекс подключается мгновенно и незаметно, а у меня при резком старте передок успевает взвизгнуть. Но кто-то гооврит что это норма, так что я и тут в замешательстве.
 
Maeglin написал(а):
Единственно что меня напрягает - обычно пишут что халдекс подключается мгновенно и незаметно
Конструктивно, имхо при проскальзывании передка он у нас не может подключаться не заметно, слишком малый преднатяг. Проверено на льду.
 
Maeglin написал(а):
У меня уже два раза было так, что при затяжном крутом повороте сзади происходил удар. Это соленоид менять нужно?

а с чего ты вообще взял,что автор пинка-халдекс?
 
Maeglin написал(а):
Единственно что меня напрягает - обычно пишут что халдекс подключается мгновенно и незаметно, а у меня при резком старте передок успевает взвизгнуть. Но кто-то гооврит что это норма, так что я и тут в замешательстве.
у всех на третьем халдексе визжит при резком старте :)
 
asmoscow написал(а):
а с чего ты вообще взял,что автор пинка-халдекс?
А кто еще сзади пинаться может? Затяжной разворот (на трассе), прохожу под газом с хорошо завернутым рулем, при распрямлении траектории сзади пинок. Передача не менялась ни вверх, ни вниз. Было дав раза за год, так что и хрен бы с ним, но не люблю когда происходит что-то, чего я не знаю. :)

----------

crazytosh написал(а):
у всех на третьем халдексе визжит при резком старте
Спасибо, успокоил. :)
 
Crio написал(а):
Халдекс исходя из конструктива изначально глючная штука и скопище компромиссов. Место этой муфты- в качестве продвинутой блокировки межосевого дифференциала, где удастся отработать программное обеспечение нормальным образом, нам ее подсунули в целях экономии)
Хрен знает, меня устраивает. :) Четвертый наверное особенно хорош.
Единственное чем выбешивает бегемот в части ПП, это своей нелюбовью к диагоналке.
 
crazytosh написал(а):
у всех на третьем халдексе визжит при резком старте :)

Скажу больше и на втором и на первом и на вискомуфте...
 
Правда или нет ...
В каком то ролике про Вольво, сказали за халдекс следующее: мол когда авто остановилось (например на светофоре) , мозги чуют эту инфу и при трогании с места халдекс загружается по полной (т.е зависит от положения акселератора)... для резкого старта...
Если сходу притопить, эффект будет другой и передача на задние колеса уже в другом процентном соотношении... например в повороте потащит морду на ружу...
А с места и волчком можно крутануть
 
инкогнито, на четвертом халдексе процент задействования задней оси уже идет не от пробуксовки передка, а от степени нажатия педали газа. На третьем нет, поэтому и успевает взвизгнуть. Просто мне чесали, что такого и на третьем не должно быть. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
8K
M
A
Последнее сообщение: all
Ответы
20
Просмотры
6K
A
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
Z
Сверху Снизу