XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

  • Автор темы Kotaz
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Небольшая пред история. Как-то солнечным днем ездил я на машинке, доехал до магазина, припарковался и ушел по делам. Пришел, завел, при троганье вперед с вывернутым рулем, машина начинает упираться постепенно и получаю удар где-то сзади.shok
Подумал что на край бордюра наехал, ну лан еду дальше. выезжаю на дорогу поворачиваю в другу сторону опять такая же дрянь, сначала натяг и удар:facepalm. Ну поехал до дома благо не далеко и при следующих поворотах было еще пару небольших ударов(толчков) но только при поворотах с места. На скорости при проезде поворотов ничего подобного не было. Около дома попросил товарища посмотреть как ведут себя колеса при троганьи с места и вывернутым рулем. Посмотрели и shok ступор!! Ощущение такое что, сзади полностью отсутствует дифференциал!! как на телеге!! Внутреннее старается быстрее провернутся а внешнее не успевает по траектории движения. Почитав везде и всюду, да и понимая что муфта заблокирована, решаю посмотреть на предмет ошибок. НО!!!! их нет !!shok (проверял VIDой). Созвонился с ребятами с сервиса по вольво. Поехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока:) .
Они проверили все!!! Но тоже ничего не нашли!!!!
Короче сказали либо блок управления DEM либо сам Халдекс приставился. Решили проверить соленойд.
Халдекс 4 стоит датчика давления нет в блоке DEM, остается соленойд ( клапан регулировки давления) как-то так)))
он тоже оказался рабочим его промыли почистили, но ничего не изменилось.
Уехал также без предохранителя.
Потом ради интереса проверил программой ток насоса и соленойда на рабочей машине у друга и сравнил со своими показаниями. И !!!!! на рабочей машине и моей показания тока соленойда оказались разными!!!!shok На заведомо рабочей при троганье с места ток не превышал 600-800 мА и постоянно изменялся а на моей на холостых 600 мА а тока дотрагиваешься до педали газа он становится 1774 !!! то-есть клапан закрыт а насос нагоняет давление но не перепускает его обратно!!!
Еще одна разница, на холостых на рабочей машине ток насоса 0 мА а на моей 9 мА когда работает как и положено 2500мА.
ГДЕ КОПАТЬ??? ПОЧЕМУ и КАК???? неужели блок управления наелся!!
 
Больше на соленоид похоже. Надо на разборке взять другой и подкинуть
 
little написал(а):
Больше на соленоид похоже. Надо на разборке взять другой и подкинуть
он не детализируется...но у меня есть,можно попробовать
 
asmoscow написал(а):
он не детализируется
Я знаю, он как дизельная форсунка прописывается по пропускным параметрам в DEM на заводе. Но новую форсунку можно прописать в ЕСМ, а другой соленоид нет. Хотя ставишь другой и чаще всего все работает корректно
 
Цена вопроса?А каков процент что это соленоид? Вообще реально его на разборке найти.?
 
А почему грешите на электронику, если у вас дифф заклинил? Не, ну просто интересно. :)
 
Kotaz написал(а):
оехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока

expluatator написал(а):
А почему грешите на электронику, если у вас дифф заклинил? Не, ну просто интересно.
обесточивание муфты расклинивает дифф:)
 
Robert написал(а):
обесточивание муфты расклинивает дифф:)

Ещё раз, как межколесный дифференциал блокируется халдексом? :)
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Ещё раз, как межколесный дифференциал блокируется халдексом?
никак. но при неправильной работе клапана при езде в повороте вместе с ударом видно проскальзывание одного колеса на задней оси. внешне очень похоже на подклинивающий межколесный задний дифф. на самом деле "подклинил дифф межосевой" а заднему колесу легче проскользнуть так как нагрузка меньше
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
никак. но при неправильной работе клапана при езде в повороте вместе с ударом видно проскальзывание одного колеса на задней оси. внешне очень похоже на подклинивающий межколесный задний дифф. на самом деле "подклинил дифф межосевой" а заднему колесу легче проскользнуть так как нагрузка меньше

Ок, возьму на заметку. :7b
Не понятно только откуда толчок берётся. Надо осмыслить. :)
 
expluatator написал(а):
Не понятно только откуда толчок берётся.
нарисуй траекторию всех четырех колес в повороте прикинь какой путь проходит каждая пара колес на одной оси и все сразу станет на свои места.

----------
expluatator, о... даже порисую за тебя :beer
 
Последнее редактирование:
Диф работает на вывешенной машине и с отключенной муфтой. Сначала тож думал диф заклинило, но нет.

----------

А про удар или пинок, как мне говорили, это при экстренном режиме муфты скидывает давление вроде, но насколько правда незнаю.
 
Kotaz, мдя... Анекдот потихоньку становится реальностью... Рука лицо

А знает что говорил пилот попавший в плен, когда вернулся в свой полк... Ребята учите матчасть
 
Kotaz написал(а):
Диф работает на вывешенной машине и с отключенной муфтой.
А как Вы это проверяли? Если муфта отключена - передний и задний мост же не связаны вроде :dn
 
Ну я имел ввиду межколесный дифференциал, и при отключенной муфте , если крутить за одно колесо то другое крутится в противоположную сторону. Я конечно не знаю точного устройства заднего редуктора, но не в нем дело
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.
    345dcf2s-960.jpg
    42 KB · Просмотры: 63
1. Замените фильтр и масло в халдексе.
2. Подключите халдекс.
3. Удалите ошибки сканером.
4. Тест драйв.
5. Провертье ток насоса и соленоида.
6. О результатах сообщите здесь.
7. УДАЧИ!
 
Robert написал(а):
нарисуй траекторию всех четырех колес в повороте прикинь какой путь проходит каждая пара колес на одной оси и все сразу станет на свои места.

----------
expluatator, о... даже порисую за тебя :beer

Я имел ввиду за толчок. Вероятно что трансмиссия разгружается при отключении халдекса, и субъективно это похоже на толчок.
 
Kotaz написал(а):
Ну я имел ввиду межколесный дифференциал, и при отключенной муфте , если крутить за одно колесо то другое крутится в противоположную сторону. Я конечно не знаю точного устройства заднего редуктора, но не в нем дело
Так Вам и не про задний редуктор говорят :dn Речь о межосевом дифференциале. Вы картинку видите?

З.Ы. И кстати шоб межколёсный проверить надо просто одно колесо вывесить на нейтралке. Крутится - значит межколёсный работает.
 
Robert написал(а):
обесточивание муфты расклинивает дифф
проще...а то не поймет...нет тока - дифф не включен.
 
expluatator написал(а):
Я имел ввиду за толчок. Вероятно что трансмиссия разгружается при отключении халдекса, и субъективно это похоже на толчок.

Если сложить диаметры синих дуг на картинке и красных, то значение суммы красных будет выше. Это знасит, что передние колёса суммарно проходят большее расстояние чем задние. И неважно работают межколёсные или нет. Если межосевой заклинен, то разницу скоростей приходится "пережевывать" резине.
Муфту отключили - разорвали связь между передней и задней осью - машина поехала без паразитного момента. :dn
Удар имхо - следствие снятия напряжения с трансмиссии. :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
6K
M
A
Последнее сообщение: all
Ответы
20
Просмотры
6K
A
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
Z
Сверху Снизу