XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

  • Автор темы Kotaz
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Небольшая пред история. Как-то солнечным днем ездил я на машинке, доехал до магазина, припарковался и ушел по делам. Пришел, завел, при троганье вперед с вывернутым рулем, машина начинает упираться постепенно и получаю удар где-то сзади.shok
Подумал что на край бордюра наехал, ну лан еду дальше. выезжаю на дорогу поворачиваю в другу сторону опять такая же дрянь, сначала натяг и удар:facepalm. Ну поехал до дома благо не далеко и при следующих поворотах было еще пару небольших ударов(толчков) но только при поворотах с места. На скорости при проезде поворотов ничего подобного не было. Около дома попросил товарища посмотреть как ведут себя колеса при троганьи с места и вывернутым рулем. Посмотрели и shok ступор!! Ощущение такое что, сзади полностью отсутствует дифференциал!! как на телеге!! Внутреннее старается быстрее провернутся а внешнее не успевает по траектории движения. Почитав везде и всюду, да и понимая что муфта заблокирована, решаю посмотреть на предмет ошибок. НО!!!! их нет !!shok (проверял VIDой). Созвонился с ребятами с сервиса по вольво. Поехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока:) .
Они проверили все!!! Но тоже ничего не нашли!!!!
Короче сказали либо блок управления DEM либо сам Халдекс приставился. Решили проверить соленойд.
Халдекс 4 стоит датчика давления нет в блоке DEM, остается соленойд ( клапан регулировки давления) как-то так)))
он тоже оказался рабочим его промыли почистили, но ничего не изменилось.
Уехал также без предохранителя.
Потом ради интереса проверил программой ток насоса и соленойда на рабочей машине у друга и сравнил со своими показаниями. И !!!!! на рабочей машине и моей показания тока соленойда оказались разными!!!!shok На заведомо рабочей при троганье с места ток не превышал 600-800 мА и постоянно изменялся а на моей на холостых 600 мА а тока дотрагиваешься до педали газа он становится 1774 !!! то-есть клапан закрыт а насос нагоняет давление но не перепускает его обратно!!!
Еще одна разница, на холостых на рабочей машине ток насоса 0 мА а на моей 9 мА когда работает как и положено 2500мА.
ГДЕ КОПАТЬ??? ПОЧЕМУ и КАК???? неужели блок управления наелся!!
 
Maeglin написал(а):
У меня уже два раза было так, что при затяжном крутом повороте сзади происходил удар. Это соленоид менять нужно?

я когда в гаражи к себе еду проезжаю резкий правый поворот почти на 180 одновременно с крутой горкой. если это делать быстрее, чем "ползком", то к выезду из этого участка происходит как бы проворачивание одного из (передних?) колёс, сопровождаемое некоторым толчком. если ехать со скоростью пешехода, то такого эффекта не заметно
возможно, выше некоторой скорости срабатывают системы стабилизации, что и даёт этот эффект, а, может, просто одно колесо разгружается в конце горки и в него уходит весь крутящий момент и уже потом стабилизация его зажимает
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
инкогнито, на четвертом халдексе процент задействования задней оси уже идет не от пробуксовки передка, а от степени нажатия педали газа. На третьем нет, поэтому и успевает взвизгнуть. Просто мне чесали, что такого и на третьем не должно быть. :)
Как то визжал передок по сухому асфальту... и стабилизация моргала на разгоне до 100км/ч при около нулевой температуре , но только когда выпал снег, выяснилось что зад и не работает , насос сгорел))
после замены насоса с маслом в муфте, визг больше не слышал...
Халдекс 3...
 
Автор, проблема решилась?

У меня появилась похожая, заднее колесо начинает "догонять" переднее в повороте, по скорости вращения. Один сервис приговорил задний редуктор, второй сервис приговорил DEM
 
Отключите насос халдекс от DEM и станет ясно.
 
ResuDemaner написал(а):
Автор, проблема решилась?

У меня появилась похожая, заднее колесо начинает "догонять" переднее в повороте, по скорости вращения. Один сервис приговорил задний редуктор, второй сервис приговорил DEM
не редуктор, не дем, избыток давления - клапан управления.
 
71miha71 написал(а):
не редуктор, не дем, избыток давления - клапан управления.

Вы имеете ввиду клапан управления замыкания муфты, который находится между DEM и муфтой ? у меня мат части пока слабая.

----------

Valeriu написал(а):
Отключите насос халдекс от DEM и станет ясно.
с выдернутым предохранителем проскальзывания нет
 
ResuDemaner написал(а):
Отключите насос халдекс от DEM и станет ясно.
с выдернутым предохранителем проскальзывания нет
Ответ однозначный - пришло время обслужить муфту халдекс. Есть два варианта.
1. Растянуть это "удовольствие" по времени и по деньгам...разбирая и меняя все поштучно ( при ограниченом бюджете или при желании изучить теорию, и одновремено добить и пакет фрикционов )
2. Сделать раз и забыть.
2.1 Снять и разобрать полностью муфту. Промыть и продуть все каналы.
2.2 Заменить масло, фильтр и насос ( и датчик если 2-3 поколение) на новые.
2.3 Собрать все, стереть ошибки и забыть на 30-40 тыс до замены фильтра и масла.
Счастливого пути и помните - Вас дома ждут!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
6K
M
A
Последнее сообщение: all
Ответы
20
Просмотры
6K
A
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
Z
Сверху Снизу