Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.

  • Автор темы Kotaz
  • Дата начала 23 Июнь 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Kotaz

0
Регистрация
21 Июнь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 23 Июнь 2017
  • #1
Небольшая пред история. Как-то солнечным днем ездил я на машинке, доехал до магазина, припарковался и ушел по делам. Пришел, завел, при троганье вперед с вывернутым рулем, машина начинает упираться постепенно и получаю удар где-то сзади.shok
Подумал что на край бордюра наехал, ну лан еду дальше. выезжаю на дорогу поворачиваю в другу сторону опять такая же дрянь, сначала натяг и удар:facepalm. Ну поехал до дома благо не далеко и при следующих поворотах было еще пару небольших ударов(толчков) но только при поворотах с места. На скорости при проезде поворотов ничего подобного не было. Около дома попросил товарища посмотреть как ведут себя колеса при троганьи с места и вывернутым рулем. Посмотрели и shok ступор!! Ощущение такое что, сзади полностью отсутствует дифференциал!! как на телеге!! Внутреннее старается быстрее провернутся а внешнее не успевает по траектории движения. Почитав везде и всюду, да и понимая что муфта заблокирована, решаю посмотреть на предмет ошибок. НО!!!! их нет !!shok (проверял VIDой). Созвонился с ребятами с сервиса по вольво. Поехал к ним предварительно выдернув предохранитель муфты. Все нормально едит. Но понятно что привод передний тока .
Они проверили все!!! Но тоже ничего не нашли!!!!
Короче сказали либо блок управления DEM либо сам Халдекс приставился. Решили проверить соленойд.
Халдекс 4 стоит датчика давления нет в блоке DEM, остается соленойд ( клапан регулировки давления) как-то так)))
он тоже оказался рабочим его промыли почистили, но ничего не изменилось.
Уехал также без предохранителя.
Потом ради интереса проверил программой ток насоса и соленойда на рабочей машине у друга и сравнил со своими показаниями. И !!!!! на рабочей машине и моей показания тока соленойда оказались разными!!!!shok На заведомо рабочей при троганье с места ток не превышал 600-800 мА и постоянно изменялся а на моей на холостых 600 мА а тока дотрагиваешься до педали газа он становится 1774 !!! то-есть клапан закрыт а насос нагоняет давление но не перепускает его обратно!!!
Еще одна разница, на холостых на рабочей машине ток насоса 0 мА а на моей 9 мА когда работает как и положено 2500мА.
ГДЕ КОПАТЬ??? ПОЧЕМУ и КАК???? неужели блок управления наелся!!
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 26 Июнь 2017
  • #41
Maeglin написал(а):
У меня уже два раза было так, что при затяжном крутом повороте сзади происходил удар. Это соленоид менять нужно?
Нажмите для раскрытия...

я когда в гаражи к себе еду проезжаю резкий правый поворот почти на 180 одновременно с крутой горкой. если это делать быстрее, чем "ползком", то к выезду из этого участка происходит как бы проворачивание одного из (передних?) колёс, сопровождаемое некоторым толчком. если ехать со скоростью пешехода, то такого эффекта не заметно
возможно, выше некоторой скорости срабатывают системы стабилизации, что и даёт этот эффект, а, может, просто одно колесо разгружается в конце горки и в него уходит весь крутящий момент и уже потом стабилизация его зажимает
 
Последнее редактирование: 26 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 26 Июнь 2017
  • #42
 
Последнее редактирование: 26 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

инкогнито

0
RCM
Регистрация
24 Июнь 2014
Сообщения
219
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 26 Июнь 2017
  • #43
Maeglin написал(а):
инкогнито, на четвертом халдексе процент задействования задней оси уже идет не от пробуксовки передка, а от степени нажатия педали газа. На третьем нет, поэтому и успевает взвизгнуть. Просто мне чесали, что такого и на третьем не должно быть.
Нажмите для раскрытия...
Как то визжал передок по сухому асфальту... и стабилизация моргала на разгоне до 100км/ч при около нулевой температуре , но только когда выпал снег, выяснилось что зад и не работает , насос сгорел))
после замены насоса с маслом в муфте, визг больше не слышал...
Халдекс 3...
 
Upvote 0 Downvote
R

ResuDemaner

0
Регистрация
28 Июнь 2017
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 11 июля 2017
  • #44
Автор, проблема решилась?

У меня появилась похожая, заднее колесо начинает "догонять" переднее в повороте, по скорости вращения. Один сервис приговорил задний редуктор, второй сервис приговорил DEM
 
Upvote 0 Downvote
V

Valeriu

0
Регистрация
21 Август 2013
Сообщения
24
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
Регион
Молдова
Имя
Valeriu
  • 11 июля 2017
  • #45
Отключите насос халдекс от DEM и станет ясно.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 11 июля 2017
  • #46
ResuDemaner написал(а):
Автор, проблема решилась?

У меня появилась похожая, заднее колесо начинает "догонять" переднее в повороте, по скорости вращения. Один сервис приговорил задний редуктор, второй сервис приговорил DEM
Нажмите для раскрытия...
не редуктор, не дем, избыток давления - клапан управления.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
R

ResuDemaner

0
Регистрация
28 Июнь 2017
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 12 июля 2017
  • #47
71miha71 написал(а):
не редуктор, не дем, избыток давления - клапан управления.
Нажмите для раскрытия...

Вы имеете ввиду клапан управления замыкания муфты, который находится между DEM и муфтой ? у меня мат части пока слабая.

----------

Valeriu написал(а):
Отключите насос халдекс от DEM и станет ясно.
Нажмите для раскрытия...
с выдернутым предохранителем проскальзывания нет
 
Upvote 0 Downvote
V

Valeriu

0
Регистрация
21 Август 2013
Сообщения
24
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
Регион
Молдова
Имя
Valeriu
  • 12 июля 2017
  • #48
ResuDemaner написал(а):
Отключите насос халдекс от DEM и станет ясно.
с выдернутым предохранителем проскальзывания нет
Нажмите для раскрытия...
Ответ однозначный - пришло время обслужить муфту халдекс. Есть два варианта.
1. Растянуть это "удовольствие" по времени и по деньгам...разбирая и меняя все поштучно ( при ограниченом бюджете или при желании изучить теорию, и одновремено добить и пакет фрикционов )
2. Сделать раз и забыть.
2.1 Снять и разобрать полностью муфту. Промыть и продуть все каналы.
2.2 Заменить масло, фильтр и насос ( и датчик если 2-3 поколение) на новые.
2.3 Собрать все, стереть ошибки и забыть на 30-40 тыс до замены фильтра и масла.
Счастливого пути и помните - Вас дома ждут!
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Пинается задний привод
  • Minarion
  • 4 Сентябрь 2022
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
6K
6 января 2025
Minarion
M
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Помогите разобраться с халдексом, нестандартный случай
  • all
  • 6 января 2017
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: all
Ответы
20
Просмотры
6K
9 января 2017
all
A
Z
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Haldex 3 Нет давления
  • ZmeiGr
  • 3 октября 2020
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
5 октября 2020
ZmeiGr
Z
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?