S80 I Нужно менять сцепление. Какие еще попутные работы необходимы.

Вы смотрите тему:
S80 I Нужно менять сцепление. Какие еще попутные работы необходимы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Aleksei Sergeevih

ВОЛЬВО S80 2002м.г. двиг. 5244s 170 л.с. Механика. Пробег 199850км.

Сцепление начало пробуксовывать.

Может кто сможет проверить правильность планируемых запчастей.
Комплект корзина диск: 3071157-8
Цилиндр управления: 3125944-5

Дальше есть намерение заменить:
Сальник вала: 6843481
Уплотнение резиновое 9181326

Делать будем в сервисе не Вольво, а в Форде. (Вольво сервис пока не развит).
Нужно ли менять сальник вала?
Нужно ли менять масло в коробке? (может есть номер оригинального)
Какие попутные работы лучше провести попутно.
Может что пропустил из необходимого, прокладок по вадису не видел.

С уважением
Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
причем тут сальник вала?
Уплотнение резиновое?
 
Alex78 написал(а):
причем тут сальник вала?
Уплотнение резиновое?
Сальник вала с пробегом в 200 000 может потребовать замены, а найти быстро получится навряд ли. Пытаюсь подстраховаться.
Уплотнение может быть порвано, стоит не очень дорого, может, есть смысл в замене?

Леш, а что ещё попутно посмотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
да особо ничего,уровень масла в кпп проверь,внешне сальники валов коли такое дело.Если валы аккуратненько снимать,то сальнику ничего не будет. завтра набери если что интересно,поговорим.
 
Последнее редактирование:
Сальники полуосей мож но еще махнуть. Цилиндр управления вроде вечный там стоит... Ну или по крайней мере отложить до следующей замены сцепления.
 
Alex78 написал(а):
да особо ничего,уровень масла в кпп проверь,внешне сальники валов коли такое дело.Если валы аккуратненько снимать,то сальнику ничего не будет. завтра набери если что интересно,поговорим.
Хорошо.
Если будет время проверь пожалуйста номера.

Добавлено через 4 минуты
iNickolas написал(а):
Сальники полуосей мож но еще махнуть. Цилиндр управления вроде вечный там стоит... Ну или по крайней мере отложить до следующей замены сцепления.
Спасибо. За сальники полуосей не подумал.
Страшно оставлять цилиндр управления, хотя по работе сцепления вопросов небыло.
Интересно а что в Вадисе пишут про цилиндр, когда его меняют?
Так не хочется два раза снимать коробку.
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Нужно ли менять масло в коробке?
я и без замены сцепления менял. благо стоит не дорого - как масло так и работа.
 
Aleksei Sergeevih, там скорее проблема может быть с выжимным подшипником, а так как он одно целое с этим цилиндром, то даже и не знаю. Я бы наверное купил цилиндр, посмотрел на состояние старого, если гут - оставить до след. замены сцепления.
 
crazytosh написал(а):
я и без замены сцепления менял. благо стоит не дорого - как масло так и работа.
Какое лил, и через какой пробег менял?

Добавлено через 2 минуты
iNickolas написал(а):
Aleksei Sergeevih, там скорее проблема может быть с выжимным подшипником, а так как он одно целое с этим цилиндром, то даже и не знаю. Я бы наверное купил цилиндр, посмотрел на состояние старого, если гут - оставить до след. замены сцепления.

Спасибо.
Куплю а там видно будет.
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Какое лил, и через какой пробег менял?
онли оригинал.
пробег был тоже под 200.
да собно, побег-то не сильно важен :) ИМХО.
возраст авто и время.
за десять лет ни дно масло не сохранит своих качеств.
 
crazytosh написал(а):
онли оригинал.
пробег был тоже под 200.
да собно, побег-то не сильно важен :) ИМХО.
возраст авто и время.
за десять лет ни дно масло не сохранит своих качеств.
Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
39K
M
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу