Иван, теме зачет.
Только вот это зря.
Конкурировать с контрафактом бессмысленно. Сам же писал о цене ступицы в 15600 и 1200. Что от того, что ты скинешь 10% с цены оригинала? Только уменьшишь свою маржу. Заменитель и тем более контрафакт все равно дешевле. Решение проблемы для сервиса может быть только одно: никаких запчастей клиента- мы работаем только на своих запчастях. Это жестко, да. Но вполне разумно и приносит свои плоды. Есть и следствие из этого правила - никаких скидок. Некоторые сервисы пробуют и результаты получают фантастические, как в мотивации и поведении клиентов, так и в маржинальности бизнеса. Конечно, сейчас буду заплеван потребителями, но это вопрос стратегии конкретного бизнеса. Деньги нужны не только на прибыль для диведентов. Деньги нужны на развитие бизнеса. В качестве, в первую очередь. А это инструмент, технологи, складские запасы, обеспечивающие скорость обслуживания, обучение персонала. В конечно счете выигрывает и клиент. Но это стратегия в долгую. На коротком отрезке не получится. Есть средства для этого - пробуй. Виноградная лоза начинает плодоносить через 5 лет, хорошее вино получится через 7 лет. Но это будет ВИНО. Удачи!