Все модели Об экономии на оригинальных запчастях

Вы смотрите тему:
Все модели Об экономии на оригинальных запчастях

MuzD написал(а):
не клиент должен себя располагать к сервису,а наоборот
По факту выходит так, что в случае поломки не знаешь куда ехать. И цена тут явно не помощник в выборе.

Камрад Crio весьма дотошен в мелочах, насколько я понял, ему так и не удалось найти сервис, где выполнят замену ремня ГРМ с полным соблюдением технологии и использованием поверенного инструмента. Он сам брал в аренду динамометрический ключ и вытирал за мастером (или до вмешательства мастера) грязь, что бы она не попала в ответственные узлы.
 
Griandrej, то же верно,мне повезло с выбором ОД.получаю ровно то,что ожидаю за свои деньги.
 
MuzD написал(а):
мне повезло с выбором ОД.получаю ровно то,что ожидаю за свои деньги.
А кто-то получает ожидаемое в клубном сервисе. При этом платит вдвое меньше, чем вы. Поэтому вам и говорят, что всех под одну гребенку - неправильно.
 
Последнее редактирование:
MuzD написал(а):
@plutos, это называется опыт общения с ХаусАД. Так что все под одну гребёнку,пока не продемонстрировано обратное.не клиент должен себя располагать к сервису,а наоборот
Личный опыт с одним сервисом автоматически низвёл в ранг "гаражного сервиса" все остальные. Ну что тут скажешь... :):facepalm .
У меня личный опыт со многими автосервисами, и я свой выбор сделал не опираясь на эмоции после посещения НЕ дилера по общей совокупности негативного и позитивного.
ПС. От посещения дилеров у меня больше негатива, чем от посещения некоторых клубных сервисов. И что? :)

----------

Griandrej написал(а):
С гарантиями могу согласиться. Все остальное - как повезет.
С гарантиями по обязательствам некоторые клубные сервисы переплюнут любого офдилера. Пишу это опираясь на личный опыт.
 
plutos, каждому свое,не находите?личное и субъективное мнение.а другого тут и быть не может.кому-то нравится налаживание отношений с сервисменами и получения качественных услуг "по-свойски",а кому-то просто приехать и получить те же услуги,но чуть дороже. Это как стейк-кто-то любит поморочиться и сделать по рецепту,а я вот люблю сожрать просто кусок с кровью и без заморочек:)
 
MuzD написал(а):
@plutos, каждому свое,не находите?личное и субъективное мнение.а другого тут и быть не может.кому-то нравится налаживание отношений с сервисменами и получения качественных услуг "по-свойски",а кому-то просто приехать и получить те же услуги,но чуть дороже. Это как стейк-кто-то любит поморочиться и сделать по рецепту,а я вот люблю сожрать просто кусок с кровью и без заморочек:)
Что каждому своё - согласен конечно, и про мнения то ж. Но не стОит кашлять на одних (и в лице одного на всех из когорты "одних") для выражения своего мнения. Я же, к примеру, на дилеров не кашляю :):):)

----------

ПС. Ни на одного из дилеров :):D
 
plutos, постараюсь конкретизировать свою логику для Вас-если в неком сегменте услуг или товаров я получаю отрицательный результат-для меня все представители данного сегмента переходят в разряд "не доверять,не пользоваться".не имею привычки прыгать по минному полю в поиске того самого.посему имею такое отношение к сервисам не являющимися ОД и выражаю его так,как мне довелось это испытать
 
MuzD написал(а):
@plutos, постараюсь конкретизировать свою логику для Вас-если в неком сегменте услуг или товаров я получаю отрицательный результат-для меня все представители данного сегмента переходят в разряд "не доверять,не пользоваться".не имею привычки прыгать по минному полю в поиске того самого.посему имею такое отношение к сервисам не являющимися ОД и выражаю его так,как мне довелось это испытать
Да я не оспариваю Ваш выбор, я говорю о инвариантности. По Вашему (недавний тренд):
- я попробовал самолепные домашние пельмени некого Писи Камушкина и больше никогда не буду есть домашние пельмени вообще, только от гиганта проминдустрии равиолли. 8&*^_)
 
plutos, вот всякие продукты от господина Писи я б даже пробовать не стал:) это ж по пельмешки,тут и самому слепить можно:)

А по делу-каждый останется при своем.Хотите ставить эксперименты на себе и своем кошельке-флаг Вам в руки.
Мне вот не хочется.
 
MuzD написал(а):
@plutos, вот всякие продукты от господина Писи я б даже пробовать не стал:) это ж по пельмешки,тут и самому слепить можно:)

А по делу-каждый останется при своем.Хотите ставить эксперименты на себе и своем кошельке-флаг Вам в руки.
Мне вот не хочется.
А!!! :):bv
Вот где собака порылась 8&*^_) . Пельмешки Вы лепить умеете, а авто ремонтить сами не можете или не хотите вникать в процесс ремонта. :)
 
plutos, ммм,а что сложного в создании фарша и теста?или Вы такой безрукий?:) Хотя нет...тут на лицо архаизм "мужик готовить не должен".
Зачем мне вникать в процесс за который я ещё и деньги плачу?
И правда проще научиться самому все делать,если уж за свои деньги ты ещё и сам механиком должен быть.вот уж совковая логика как она есть.:facepalm
 
MuzD написал(а):
@plutos, ммм,а что сложного в создании фарша и теста?или Вы такой безрукий?:) Хотя нет...тут на лицо архаизм "мужик готовить не должен".
И правда проще научиться самому все делать,если уж за свои деньги ты ещё и сам механиком должен быть.вот уж совковая логика как она есть.:facepalm
Я то готовить умею, *ля буду :)
Как и авто ремонтировать. Было бы (раньше было) место для этого - всё делал бы сам. *ля буду :):)

----------

MuzD написал(а):
Зачем мне вникать в процесс за который я ещё и деньги плачу?
Как, не ну как оценить и понять то, что тебе сделали без вникания в процесс и понимания сути оного? Деньги плАчу?
:facepalm
 
Последнее редактирование:
plutos, Ну вот я не умею и не стремлюсь уметь.Да и что-то не видел я универсальных специалистов по автомобилям.и моториста,и электрика,и маляра,и просто слесаря в одном флаконе.так что какие-то базовые вещи-да,а сложный ремонт вроде переборки АКПП-чет сомневаюсь в Вас)

Многие вещи для начала можно оценить хотя бы визуально-новый Вам рычаг поставили,или старый помыли.
И да,я доверяю ОД у которого обслуживаюсь.Не подводили никогда.в отличие от "гаражного" сервиса.

P.S.когда потребители перестанут думать как Вы-тогда и уровень услуг у нас поднимется.А то сам заплати,сам знай техническую часть,ещё и сам проверь потом все.оборжаться.Еще раз-сенвис должен делать так,чтобы клиент хотел приехать к ним снова с хорошим настроением,а не отношения выяснять
 
Последнее редактирование:
MuzD написал(а):
...а сложный ремонт вроде переборки АКПП-чет сомневаюсь в Вас)
Не сомневайтесь, я не предлагаю своих услуг по ремонту АКПП и вообще авто. Оффтоп

----------

В прошлом :(8&*^_)
 
Тёмный написал(а):
Иван, теме зачет.

Только вот это зря.


Конкурировать с контрафактом бессмысленно. Сам же писал о цене ступицы в 15600 и 1200. Что от того, что ты скинешь 10% с цены оригинала? Только уменьшишь свою маржу. Заменитель и тем более контрафакт все равно дешевле. Решение проблемы для сервиса может быть только одно: никаких запчастей клиента- мы работаем только на своих запчастях. Это жестко, да. Но вполне разумно и приносит свои плоды. Есть и следствие из этого правила - никаких скидок. Некоторые сервисы пробуют и результаты получают фантастические, как в мотивации и поведении клиентов, так и в маржинальности бизнеса. Конечно, сейчас буду заплеван потребителями, но это вопрос стратегии конкретного бизнеса. Деньги нужны не только на прибыль для диведентов. Деньги нужны на развитие бизнеса. В качестве, в первую очередь. А это инструмент, технологи, складские запасы, обеспечивающие скорость обслуживания, обучение персонала. В конечно счете выигрывает и клиент. Но это стратегия в долгую. На коротком отрезке не получится. Есть средства для этого - пробуй. Виноградная лоза начинает плодоносить через 5 лет, хорошее вино получится через 7 лет. Но это будет ВИНО. Удачи!:hi:

Вы новое поколение бизнесменов как будто с другой планеты. Запретить свои запчасти и получить результат? Вы получите-сервис будет послан нахрен навечно. Это мне напоминает,, дачный ответ,, по НТВ. А давайте поставим ведущим картавого выродка и рейтинги поднимутся. Давайте, я вообще перестал смотреть эту ранее любимую передачу. Почему я лично не еду к Ване? А нафига мне оригинал за дурные деньги и судя по отзывам сомнительный результат, хоть и очень клубный. Я обслуживаю в сервисе, где свой склад запчастей и в том числе неоригинал, и не кривятся если я вдруг решил сгонять в соседний магазин. Как то этот сервис выкручивается без навара на оригинале? Наверно перекрывают автомойкой и кузовщиной? Что еще за долгая стратегия в авторемонте? Каждый автовладелец мечтает побыстрее откатать и купить другую марку, чтобы поменять ощущения или класс авто. И привязки клиента к сервису не хватит надолго.
 
Последнее редактирование:
plutos, вообще,верю,но со своими поправками на "всего знать невозможно,везде свои тонкости"
 
Griandrej написал(а):
В чем плюс? Ну получится еще один, по сути дилер. Или вы считаете, что дорогая цена станет синонимом качества? Очень редко это действительно так.

Высокая цена конечно же не синоним качества. А вот качество не может быть дешевым. По определению.

Griandrej написал(а):
И окажется, что в этот сервис поедут только с действительно сложными и ответственными работами. Такими как ремонт коробок, двигателей, замена ГРМ. Не уверен, что высокая цена компенсирует объем.

Важен не объем сам по себе. Важна маржинальная прибыль и прибыль чистая. Можно обслужить сто клиентов по смене масла на неоригинале и получить с каждого по 10 рублей прибыли. А можно перебрать одну коробку и получить ту же 1 рублей прибыли или 10 тысяч. Вопрос в затратах и в энтропии.:) В конечном счете это вопрос стратегии предприятия. Все проблемы в неразумном совмещении стратегий.
Griandrej написал(а):
К сожалению, сейчас очень небольшому количеству людей нужно то самое качество. Большинство за него платить просто не готово. Или искренне считают, что везде одно и то же.
Не согласен. Качество нужно всем. Не все его видят и не все в него верят. И еще не умеют считать. Сколько пройдет ступица ценой 1200 рублей? если половину пробега от цены оригинала 15600 то это хорошо и имеет смысл. А если всего 20% ресурса? А сколько стоит замена той ступицы? А сколько стоит цена простоя автомобиля для бизнеса такси, к примеру? Или сколько стоит испорченный отпуск, если ступица сломается на поездке к морю на расстоянии 2 тыс. км от домашнего сервиса? Простые вопросы, не простые ответы.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: garadavid
Ответы
24
Просмотры
5K
garadavid
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
0
Просмотры
4K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
10
Просмотры
4K
Refractor
Сверху Снизу