Все модели Об экономии на оригинальных запчастях

Вы смотрите тему:
Все модели Об экономии на оригинальных запчастях

Ну начнем с того, что Вольво тоже хитрожопит, например, касаемо тех же ступиц за 15000руб
И в оригинальных коробках от вольво мы находим ступицы от SKF, которые стоят 5000р
Ах да, в оригинале вроде еще смазка белая идет для ступицы :facepalm

Вобщем если бы вольво не завышала так цены на свой оригинал, подделок, уверен, было бы меньше
 
sergey199 написал(а):
Вы новое поколение бизнесменов как будто с другой планеты.
Если планетой называть разное видение, то да, с другой. Только вот поколение я не новое, 25 лет бизнесом занимаюсь.:)
sergey199 написал(а):
Запретить свои запчасти и получить результат? Вы получите-сервис будет послан нахрен навечно.
Я видел результаты такого решения своими глазами. Весьма впечатляющие результаты.
sergey199 написал(а):
А давайте поставим ведущим картавого выродка и рейтинги поднимутся. Давайте, я вообще перестал смотреть эту ранее любимую передачу.
Ну это ведь какие задачи вы перед собой ставите. Если задача любоваться на красивую девушку и слушать приятный голос, то да - не смотрите. Если задача увидеть решения и способы их достижения в интерьере, то лично мне все рано какой голос. За голосом я в оперу схожу.
sergey199 написал(а):
Я обслуживаю в сервисе, где свой склад запчастей и в том числе неоригинал, и не кривятся если я вдруг решил сгонять в соседний магазин. Как то этот сервис выкручивается без навара на оригинале? Наверно перекрывают автомойкой и кузовщиной?
Ну наверное. Может не учат персонал и через какое-то время потеряют компетенции. Зато автомобили будут чистые. Вопрос стратегий компании.
sergey199 написал(а):
Что еще за долгая стратегия в авторемонте? Каждый автовладелец мечтает побыстрее откатать и купить другую марку, чтобы поменять ощущения или класс авто. И привязки клиента к сервису не хватит надолго.
Откатать это сколько в километрах? А новый авто равно новый сервис? Или на новом автомобиле можно обслуживаться в том же сервисе. Я, к примеру, поменял за 12 лет четыре автомобиля, а сервис прежний. Это привязка клиента которой хватает надолго или нет?

Возможны любые варианты развития бизнеса, в том числе и бизнеса автосервиса, весь вопрос стратегий. Сервис моментальной замены масла не интересует ни оригинальность запасных частей, ни призязка клиентов. Там поток, вал. Та же стратегия у бизнеса замены автостекла - здесь и сейчас есть все и на любой кошелек. Заехал - выехал с новым стеклом. А есть сервис выстраивания отношений с клиентом в долгую. Для снижения эксплуатационных затрат, например Или повышения ликвидности автомобиля при следующей продаже. Другая стратегия - другие правила. Выбор как за владельцем бизнеса, так и за клиентом.
И это хорошо.:7b
 
Последнее редактирование:
MuzD написал(а):
Да и что-то не видел я универсальных специалистов по автомобилям.и моториста,и электрика,и маляра,и просто слесаря в одном флаконе.
не повезло Вам:)
MuzD написал(а):
а сложный ремонт вроде переборки АКПП-чет сомневаюсь в Вас
на самом деле перебрать акпп не сложнее чем вырезать аппендицит.:)
а специалисты узкие потому что денег надо зарабатывать. посмотрите сколько моек вокруг, и сколько постов диагностики.
а разбираться в том что тебе делают нынче очень важно. ибо и апендицит не вырежут и бабки хрен вернешь.
 
Robert, так мыть и диагностировать тоже толком не умеют :):facepalm
то машина вся в разводах и подтеках, то лопнувшие опоры амортов пролюбят,то вообще поломают что-то

а разбираться во всем самому времени не хватит(если мы говорим не только о машинах,а вообще о жизни в целом).

да и не хочется разбираться в том,что тебе может быть вовсе не интересно.
Сфера услуг должна быть построена на качестве в первую очередь.Если клиент видит качество-он покупает Ваши услуги снова и снова.У меня так по крайней мере.
 
MuzD написал(а):
везде свои тонкости"
Таки да, тонкостей и нюансов много везде.
но какие то понимания процессов того что Вам делают(продают) по нынешней жизни просто необходимы.
Начиная от получения детей в перинатальном центре, и заканчивая похоронами по горизонтали,
и от покупки семян цветов для палисадника, до приобретения акций предприятий по вертикали, иначе может быть мучительно больно ,за бесцельно прожитые годы:)

----------

MuzD написал(а):
Сфера услуг должна быть построена на качестве в первую очередь.
А вот тут готов подискутировать.
Качественные услуги мало кому нужны, по причине того что оплатить их могут еще меньше.
И дальше будет еще хуже.
Уровень квалификации специалистов валится ниже плинтуса, начиная от греьаного мойщика оператора керхера, и заканчивая агрегатчиками, электриками, электронщиками. Если мы говорим о ремонте и обслуживании авто

----------

MuzD написал(а):
да и не хочется разбираться в том,что тебе может быть вовсе не интересно.
Сфера услуг должна быть построена на качестве в первую очередь.Если клиент видит качество-он покупает Ваши услуги снова и снова.У меня так по крайней мере.

открою Вам секрет полишинеля... клиенту не нужно качество, клиенту нужно удовольствие( удовлетворенность) например говно, но не дорого, с улыбкой, и пожизненной гарантией( говно сдохло гарантия кончилась :)) прибыльнее и в конечном итоге выживает в капиталистическом пруду.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Не согласен. Качество нужно всем. Не все его видят и не все в него верят. И еще не умеют считать. Сколько пройдет ступица ценой 1200 рублей? если половину пробега от цены оригинала 15600 то это хорошо и имеет смысл. А если всего 20% ресурса? А сколько стоит замена той ступицы? А сколько стоит цена простоя автомобиля для бизнеса такси, к примеру? .

Вижу перед собой разные подходы к бизнесу в транспорте :)
Одни покупают только новые машины, пользуются оригинальными зч, в основном, ездят к дилеру, колеса ставят мишлен и т.д.
Другие имеют в автопарке вёдра, где можно подвязывают на проволоку и изоленту :) , водителей бывает по несколько в месяц на машине, резина—бу с помойки...
При этом все эти схемы живут и работают вполне себе нормально параллельно друг с другом.

через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Robert, опять же,тут исключительно моя субъективность-в моей сфере клиенты не хотят подешевле,не хотят вникать в тонкости и вообще в сам процесс.они хотят спать по ночам спокойно,зная что их деньги в сохранности и приносят им ожидаемые дивиденды.да и если я ошибусь-придется бежать из страны:)ну если успею,конечно.

Так вот в ремонте моего авто я хочу так же.Меня не удовлетворяет за 100 рублей.Я хочу за 1000.Образно.Но за свою 1000 я хочу как за 1000,а не как за 100.
И когда я приезжаю на сервис с намерениями сделать все по высшему разряду,не ограничиваю сервис в средствах и времени(в разумных пределах по времени),то надо делать по высшему разряду,а не как попало с подходом "и так сойдет"
 
Человек дождя написал(а):
Вижу перед собой разные подходы к бизнесу в транспорте :)
Одни покупают только новые машины, пользуются оригинальными зч, в основном, ездят к дилеру, колеса ставят мишлен и т.д.
Другие имеют в автопарке вёдра, где можно подвязывают на проволоку и изоленту :) , водителей бывает по несколько в месяц на машине, резина—бу с помойки...
При этом все эти схемы живут и работают вполне себе нормально параллельно друг с другом.

через Tapatalk
Я же об этом и говорю, это вопрос стратегий транспортного бизнеса. Но стратегия не отменяет желание качества. Убедиться в этом просто: уравнивай цену и смотри что выберут, ну хотя бы мысленный эксперимент. Вы верите, что при одинаковой цене грузовика вольво и китайца выберут китайца? Сильно сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Вы верите, что при одинаковой цене грузовика вольво и китайца выберут китайца? Сильно сомневаюсь.
Так одинаковая цена не возможна.
условно если вольво делать по цене китайца, то от вольво останется только название.:)
MuzD написал(а):
в моей сфере клиенты не хотят подешевле,не хотят вникать в тонкости и вообще в сам процесс.они хотят спать по ночам спокойно,зная что их деньги в сохранности и приносят им ожидаемые дивиденды.да и если я ошибусь-придется бежать из страныну если успею,конечно.
Понимаете , в Ващей сфере расплата за низкое качество придет быстро и неминуемо.
Я так думаю.
А вот в других сферах не факт что вообще можно надеяться на неотвратимость.
и тем не менее думаю Ваши клиенты имеют понмание того процесса что Вы им оказываете.
 
Robert, Вы верно думаете.У нас если не справился с первичными задачами-просто потеряешь сразу всех нормальных клиентов.
Если облажался уже в основной работе и пролюбил чужие деньги-ну тут и так ясно что будет.
И нет,клиенты получают конечный продукт.Им не интересно что,как,зачем и почему.Есть задача и ее условия.
 
Можно и даже нужно понимать суть процесса, за что платишь свои кровные.
Можно даже хорошо уметь на чём-то экономить.. например на приводном ремне (не за 2800р взять оригинал у дилера, а за 1500р взять на авито:) к примеру..)

Только вот парадокс:
  • почему человек, так хорошо разбирающийся в ценах дилера и не дилера, в случае обрыва "авитовского" ремня и наматывания оного под ГРМ, несёт свои претензии дилеру, а не тому, кто этот ремень продал??


Никто не запрещает кроить свои денежки, и выбирать товар в одинаковой упаковке подешевле, даже дилер не в праве запретить везти "свои" запчасти.
Только не надо забывать, что для сохранения гарантии на проведённые работы, главным условием является приобретенные запчасти у ОД
 
VolvoCarM1 написал(а):
Только не надо забывать, что для сохранения гарантии на проведённые работы, главным условием является приобретенные запчасти у ОД
А приобретённые оригинальные запчасти у заведомо проверенного поставщика, но не у вас, гарантируют соблюдение гарантийных обязательств вами в случае проведения каких-либо работ по замене этих запчастей у вас же?
 
Последнее редактирование:
В чем смысл спора? Сторонники диаметрально противоположных подходов пытаются убедить друг друга в правильности выбранного пути? :) Думаю не получится. Каждый все для себя давно решил.
 
plutos написал(а):
А приобретённые оригинальные запчасти у заведомо проверенного поставщика, но не у вас, гарантирует соблюдение гарантийных обязательств вами в случае проведения каких-либо работ по замене этих запчастей у вас же?

Что значит заведомо проверенный поставщик?)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Что значит заведомо проверенный поставщик?)
Другой дилер, к примеру. "Блат" у меня неимоверный к примеру :)
Или ещё кто, но заведомо подтверждённый в оригинальности поставляемых комплектующих.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Только не надо забывать, что для сохранения гарантии на проведённые работы, главным условием является приобретенные запчасти у ОД
Уже проходили, что приобретение расходников и деталей у ОД вовсе не является условием сохранения гарантии на работы. В виновниках обязательно вылезет что то другое, что оказалось не замененым при работах.

Скажите пожалуйста, в чем заключаются гарантии оригинальности устанавливаемых ОД деталей? ОД закупает их у уникальных поставщиков, недоступных не официалам и частникам, и гарантированно надежных?
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Ну вы же где-то берете!

Crio написал(а):
ОД закупает их у уникальных поставщиков?

ОД закупает их через центральный склад Volvo в РФ

Crio написал(а):
в чем заключаются гарантии оригинальности устанавливаемых ОД деталей?

В том, что детали 100% оригинальные, иначе это идет в разрез с контрактом Volvo
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: garadavid
Ответы
24
Просмотры
5K
garadavid
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
0
Просмотры
4K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
10
Просмотры
4K
Refractor
Сверху Снизу