Обновился на немца

Вы смотрите тему:
Обновился на немца

@Volvan, и что таки за месяц впечатлений можно сообщить сообществу?
 
Д.И. написал(а):
@Volvan, и что таки за месяц впечатлений можно сообщить сообществу?
Конечно!
За месяц я понял, что сравнивать А6 и S80II совсем неблагодарное дело. Это совсем разные машины, у которых общее только кузов - седан. А еще понял, что А6 и S80II люблю одинаково. От S80II за 9 лет я не устал.
Дополню еще плюсами и минусами А6

Плюсы:
  • внезапно обнаружил двойные стекла :) а ведь сразу не понял че так тихо:face__palm
  • зеркала шикарные.
  • крышка багажника поднимается сама при нажатии кнопки. Очень удобно.
  • крючки для пакетов в багажнике по заводу. На Вольво докупал.
  • очешник штатный. На Вольво докупал.
  • опять напишу про расход. ну это просто огонь! Езжу ежедневно по Новорижскому направлению. Если на круизе тошнить 100, то средний за поездку - 5,8, 130-150 - средний 6,7. Заливал только лукойл: 95 экто и 100. Разницы в динамике и расходе не увидел.
  • на ней хочется ехать и чем дальше, тем больше. Очень комфортный авто. Дорогу держит как вкопанная на любых скоростях.
  • радиус поворота/разворота. Да, не мерс, но на 2 головы выше Вольво.

Минусы:
  • очень долгий прогрев. Даже в минус 5-7 запаришься ждать когда лобовое отойдет. Греется по сути в движении, но быстро.
  • долго руль разогревается. По ощущениям в Вольво быстрее грелся. но в Ауди горячее:)
  • запарила вторая передача! Снова напишу, что ооооочень долго держит и не сбрасывает на первую вплоть до полной остановки. При выезде со второстепенной бывает напряжно. В этом плане автомат рулит.

По обслуживанию сравню с S80II:
Масло - 4,5 литра в мотор. 2 тыс. проехал - пока полный уровень.
Фильтр масляный. Такая же кассета как на Вольво - замена без заморочек.
Фильтры воздушный и салонный. Меняются без проблем, особенно в сравнении с салонным на Вольво:)
Фильтр топливный. Вот, где геморрой! Если бы знал, то не менял. Стоит в баке. Для замены надо снять задний диван, вынуть топливный насос и поменять всю прикрепленную к нему трихомудию. Долго, дорого, потом воняет бензом в салоне.
Масло в коробке. Вспоминаю уже ставший мне родным Айсин с тоской. Снимаем поддон, вытаскиваем мехатроник, меняем фильтр, собираем в обратном порядке на новых прокладках. Оооочень долго, но не дорого.
Масло в коробке менял на пробеге 70. Слилось такого же цвета, как новое в канистре. Изменений в работе коробки не заметил. Задумался, стоило ли? Наверное, да. Хуже не будет.
[automerge]1648192241[/automerge]
Да, по штатной музыке разницы особо нет. Кажется, что в Вольво получше чуток. Может недонастроил.
Не меломан я.
 
Последнее редактирование:
Volvan написал(а):
запарила вторая передача!
Если робот, то он и не включит 1ю, если только тронутся и ехать без газа. Когда включена 2я,то на другом валу включена 3я,но сцепление разомкнуто. Включить первую можно только вручную, кикдауном или дальнейшим плавным торможением, при этом скорей всего робот подумает, что вы хотите остановиться и разомкнет второе сцепление, и будет типа нейтраль,чем включит 1ю. На павершифте было именно так, ездил 7 лет
 
Kirillspb написал(а):
Если робот, то он и не включит 1ю, если только тронутся и ехать без газа. Когда включена 2я,то на другом валу включена 3я,но сцепление разомкнуто. Включить первую можно только вручную, кикдауном или дальнейшим плавным торможением, при этом скорей всего робот подумает, что вы хотите остановиться и разомкнет второе сцепление, и будет типа нейтраль,чем включит 1ю. На павершифте было именно так, ездил 7 лет
Вот прям в точку! Но о чем я и говорил: при выезде со второстепенной и переходе со 2 на 1 кикдауном, моментально при росте оборотов включается вторая, то есть за 1-1,5 секунды передачи переключаются 2-1-2 и можно нехилый пинок получить. Было такое 1 раз.
 
@Volvan, вот владел VW Passat B6, абсолютно такие же впечатления от машины. VAG он есть VAG!!!!
Только у меня бака о 70 литров хватало до 1270 км пробега по трассе без каких либо ограничений в скорости движения и промежуточных стояниях в пробках в крупных городах по месту следования.
Кстати, от покупки Audi A6 отказался потом. Заглянул в салон и под капот, половина всего оказалась от Пассата и тогда я не понял, а зачем платить в два раза больше за одно и тоже.
 
@Marco, смотрел я на пассат В8. Скучный он внешне. Авдос хоть смотрится и именно ауди хотел. А так, соглашусь, по запчастям и от шкоды многое подходит:bugoga:
По расходу. Бак 65 литров по БК хватает на 850 км смешанной езды. По факту +- так и есть. Конкретно на трассу в долгую не ездил.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
31
Просмотры
5K
K
Ж
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
32
Просмотры
4K
V
Alvish
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
17
Просмотры
11K
expluatator
Сверху Снизу