"Volvo 460 vs Mazda Demio Sport" или как я пересел на правый руль.

Вы смотрите тему:
"Volvo 460 vs Mazda Demio Sport" или как я пересел на правый руль.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
"Mazda Demio" - личные впечатления от праворульного японского автомобиля

Вчера на встреча удалось вначела посмотреть, а потом и прокатиться на Женином авто - впрочем, прокатились на нем почти все, в первую очередь наши московские дамы :hello (Куканова отжигала на скрипящем шинами в виражах Tahoe, взирая на который Олейников задумчиво :p обронил, почесывая переносицу "Да...опрокинуть Тахо - это будет прикол на весь форум..." :D Но все завершилось благополучно :cool , а я возвращаюсь к теме :1 ).

Действительно компактная городская машинка - смотрится как чуть обрезанная Mazda 3, удаленную часть которой перенесли на крышу.
Как ни странно, салон внутри больше чем снаружи :dum , и для четверых (но не пятерых!!!) человек, включая водителя – вполне комфортная по удобству размещения (для своих размеров) машина :1 . Если же в машине двое – то про дефицит пространства можно вообще забыть. Одна из многообразных трансформаций салона, которые мне показывал Женя наводит на мысль, что японцы для своего внутреннего рынка просто помешаны на идее суперуниверсальных городских автомобилей. Оно и понятно – дефицит жизненного пространства заставляет экономить каждый сантиметр. :)

Переходя к технике, могу сказать что компактность и насыщенность размещения агрегатов под капотом меня несколько пугает – после V90, где между выпускным коллектором и правой стойкой вполне можно затолкать 50 кг мешок цемента :p - здесь все упаковано весьма плотно. Понятно, что компактный переднеприводный автомобиль с небольшим передним свесом по другому и не собрать… Хочу искренне надеяться и верить (Жень – без всякого стеба и сарказма, честно говорю :hello ), что настоящее японское праворульное качество действительно не потребует вмешательства по крайне мере до 200 000 км. Очень надеюсь, что и автомат неизвестной пока тебе японской фирмы окажется более живучим, чем некоторые модели приснопамятной Aisin Warner…
Попеняв на пластиковые колпаки ксенона, получил резонное возражение, что их можно "отполировать, когда потускнеют". Наверное… Только все равно не понимаю, почему у производителей ксенон не уживается со стеклами... На Tahoe вроде вполне мирное сосуществование стекла и ксенона – если я конечно не совсем ослеп… Нет, Генри Форд безусловно был прав, говоря, что "…Автомобили производят только для того, что бы потом продавать для них запчасти", но все же…, все же…, почему не стекло?

Комплектация – не самая богатая, как выразился Женя, но вполне удовлетворительная. Отметил про себя только, что японцы действительно пожадничали и могли бы "в базе" ставить всеядный DVD-комбайн…
Вообще многие элементы интерьера и комбинации приборов настолько сильно перекликаются с трешкой для европейского рынка, что правый руль кажется просто досадным недоразумением. Будь он слева, машинка было бы просто прекрасной городской малолитражкой.

Из-за моих, пусть и не самых больших, габаритов (или неуклюжести :) ) мне было немножко сложно попасть за руль, но вот попав туда, не стал даже менять регулировки кресла оставшиеся от Жени – для короткой поездки вполне подходили имеющиеся.
Тормоз, рычаг в драйв, отпускаем тормоз – тронулись. Легонькая машинка разгоняется довольно непринужденно, а автомат не страдает особой задумчивостью. И хотя до красной зоны я, естественно, двигатель не крутил – не люблю без необходимости выкручивать до срабатывания ограничителя – но после 3500 об/мин разгон становится весьма бодрым.
Приятная особенность, что коробка имеет ручной режим переключения, которым я поигрался – весело и забавно смотреть, как двигатель вздымает обороты на понижающей, готовясь "конкретно" рвануть вперед по твоей команде.
Но за эти пять минут я все время ловил себя на мысли, что пытаюсь, пусть и мысленно, переключить что-то справа – сильна привычка орудовать рычагом МКПП, ой сильна… :p

Вполне приличные 15-дюймовые колеса и не самая маленькая японская резина позволяют надеяться что, не каждая яма будет отмечена грыжей на боковине шин.

Но типичную ошибку впервые усевшихся за правый руль – запустить дворники вместе поворотников – я, конечно же, совершил… Хорошо хоть педали японцы не стали менять местами…. :D rollingflo

Обзорность – смешно говорить, что при таком коротком свесе, габаритах авто, размере лобового стекла, а также просто огромных наружных зеркалах и их близком расположении к водителю – думаю, что они сопоставимы по размерам с последними модификациями XC70 и однозначно больше моих – обзорность хороша.

Женя спросил, как мои впечатления от руля справа…. Если ехать по пустой трассе, то особой разницы не чувствуешь, в городе наверное сложнее. Но это я обсуждать не берусь – не ездил.

Резюме: Женя, ты купил нормальный автомобиль за эти деньги, с неизмеримо меньшим пробегом, чем многие из нас. И пусть я остаюсь "не сторонником" правого руля, но если бы мне пришлось выбирать, скажем - ТОЛЬКО между отечественным авто и правым рулем, выбор был бы очевидно не в пользу отечественного.
Мелкие беды, нанесенные неумелыми сервисменами ты устранишь, а в остальном - надо только отыскать специализированный и грамотный сервис по праворульным японцам.

Надеюсь после нормального обслуживания авто не будет надувшись всем свои обиженным видом показывать: "Хочу домой, в Японию". :D rollingflo

Удачи Жень - тебе, твоему авто и до следующей встречи! :hello
 
Чтобы отреагировать на отзыв Сержа (а Серж не поленился это сделать и написал все довольно подробно! :hello Спасибо Серж!) немного прокомментрую/опровергну некоторые тезисы, хотя в общем-то все очень похоже на правду! 1117668068
Серж написал(а):
Для четверых (но не пятерых!!!) человек, включая водителя – вполне комфортная по удобству размещения (для своих размеров) машина.
Впереди места ГОРАЗДО больше чем многие из Вольв: а именно специально сидел и сравнивал 460-ую, 850-ую, S60 и 240-ую. А вот заднее сидение по ширине только для двоих + ребенок - это точно! :dum
Серж написал(а):
Переходя к технике, могу сказать что компактность и насыщенность размещения агрегатов под капотом меня несколько пугает – после V90, где между выпускным коллектором и правой стойкой вполне можно затолкать 50 кг мешок цемента :p - здесь все упаковано весьма плотно.
Спору нет: уронишь отвертку - до земли не долетит! Свечи поменять - весь коллектор надо снимать! shok Это сильно затрудняет доступ к основным агрегатам, но думаю на мой век внешнее вмешательство не понадобится - через год машина все-равно будет поменяна! Надо искать СВОЙ автомобиль!
Серж написал(а):
Попеняв на пластиковые колпаки ксенона, получил резонное возражение, что их можно "отполировать, когда потускнеют". Наверное...
Честно говоря объяснить не могу, так как не знаю. Вообще слышал что плюс в этом один по сравнению со стеклом - пластик легче полировать и если что - стоимость пластикового колпака в разы дешевле стеклянного! Зато при производстве машины какая экономия!!! :1
Серж написал(а):
Комплектация – не самая богатая, как выразился Женя, но вполне удовлетворительная. Отметил про себя только, что японцы действительно пожадничали и могли бы "в базе" ставить всеядный DVD-комбайн…
Да, в ней есть все, что присуще современным автомобилям такого класса в хорошей комплектации, но мне не хватает: NAVI, DVD, круиз-контроля, парктроника, обогрева попы и зеркал. Ну еще хотелось бы вручную отключать DCS - у меня нет такой кнопочки (Dynamiс Stability Control)
Серж написал(а):
Вообще многие элементы интерьера и комбинации приборов настолько сильно перекликаются с трешкой для европейского рынка, что правый руль кажется просто досадным недоразумением. Будь он слева, машинка было бы просто прекрасной городской малолитражкой.
Да, от трешки они взяли очень много! С другой стороны зачем заново изобретать велосипед, если трешка получилась очень удачной моделью со стороны маркетинга? Стандартный ход - на базе удачной модели создать кучу клонов, чтобы срубить денег!!!
А почему малолитражка? Это она так выглядит просто! cray Для сравнения у Mazda-Axela (Mazda3) есть такой же 1,5 литровый движок с теми же 113-ю лошадями! Или Almera 1.5! Почему их не называем малолитражками?
Серж написал(а):
Женя спросил, как мои впечатления от руля справа…. Если ехать по пустой трассе, то особой разницы не чувствуешь, в городе наверное сложнее. Но это я обсуждать не берусь – не ездил.
Как не странно, но вот как раз в городе и разницы никакой не чувствуешь! Главное это чтобы мозг осознал, что у тебя теперь "выглядывает" пол-кузова не справа, а слева! А по трассе обгонять просто нужно осторожнее - лишний раз не рисковать. На 4-ке я точно уж обгонять не спешил - она просто не разгонялась!

Мое резюме: было бы у меня чуть побольше денег (раза так в 2! :cool ) - я бы не покупал правый руль, а ездил бы как все. Но хочется ездить не на дровах, которые того и гляди где-нибудь встанут на МКАДе из-за лопнувшего патрубка, а на современном практически новом автомобиле, в котором уверен как в самом себе и который доставляет только радость от вождения и позволяет чувствовать тебя водителем, а не работником СТО. На такую же но с левым рулем я еще не заработал - молодой исчо! blush Буду стараться! :)
Да, иногда останавливает мысль о том что нафига иметь машину за 20 тыс и при этом снимать комнату??? hate-ass
 
женя написал(а):
А почему малолитражка? Это она так выглядит просто! cray Для сравнения у Mazda-Axela (Mazda3) есть такой же 1,5 литровый движок с теми же 113-ю лошадями! Или Almera 1.5! Почему их не называем малолитражками?
Жень, ну звиняй если задел "за живое" :dn , Я просто оперирую: до 1,2 л - микролитражка; 1,2 л - 1,8 л малолитражка; 2,0 - 3,0 - среднеразмерник; 3,0 - 4,8 - большой литраж; >5,0 - unlimited.

женя написал(а):
Мое резюме: было бы у меня чуть побольше денег (раза так в 2! :cool ) - я бы не покупал правый руль, а ездил бы как все. Но хочется ездить не на дровах, которые того и гляди где-нибудь встанут на МКАДе из-за лопнувшего патрубка, а на современном практически новом автомобиле, в котором уверен как в самом себе и который доставляет только радость от вождения и позволяет чувствовать тебя водителем, а не работником СТО. На такую же но с левым рулем я еще не заработал - молодой исчо! blush Буду стараться! :)
Да, иногда останавливает мысль о том что нафига иметь машину за 20 тыс и при этом снимать комнату??? hate-ass

Все ты правильно сделал, ВСЕ логично, понимаешь, нет?!

А жилье.... - эта проблема всей нашей страны, а не только твоя. Понимаешь?!

Если же иначе, то выходит, что это ТВОЯ проблема, но НЕ в нашей стране...
 
Серж написал(а):
Куканова отжигала на скрипящем шинами в виражах Tahoe, взирая на который Олейников задумчиво :p обронил, почесывая переносицу "Да...опрокинуть Тахо - это будет прикол на весь форум..." :D
:p .............Света ЖЖЁТ!!!!!!!!!!!))))))))))))).....круто!
 
Праворукая Маздо со стикером Вольвоклуб )))
ржунимагу ))) жалко не сфоткал, темно было
а так машина зачОт, спасиб, что дал прокатится
ЗЫ в следущий раз устроим заезд Маздо - Вольво 460 )))
 
Sam написал(а):
Праворукая Маздо со стикером Вольвоклуб )))
ржунимагу ))) жалко не сфоткал, темно было
а так машина зачОт, спасиб, что дал прокатится
ЗЫ в следущий раз устроим заезд Маздо - Вольво 460 )))

Я ее сфоткаю - выложу. Сам сегодня утром встал и понял, что наклейка смотрится просто вызывающе!!! rollingflo
По поводу Мазда vs Вольво 460 - шансов у четверки нет, это я тебе как бывший владелец говорю! blush
 
женя написал(а):
Я ее сфоткаю - выложу. Сам сегодня утром встал и понял, что наклейка смотрится просто вызывающе!!! rollingflo
По поводу Мазда vs Вольво 460 - шансов у четверки нет, это я тебе как бывший владелец говорю! blush
Да эта Мазда просто волк в овечьей шкуре...я вчера с открытым ртом стоял и смотрел как она жжёт.Крута,жаль,что не Вольва.
 
Корабль с тонущими Mazda удалось спасти

Представители компании Mazda сообщили, что корабль Couger Ace, который 23 июля недалеко от побережья Аляски потерпел крушение и начал тонуть, наконец-то доставлен в порт. Внутри судна находятся 4700 автомобилей Mazda (в основном это внедорожники CX-7 и легковые модели Mazda3). Что сейчас с машинами не известно, так как во время крушения внутрь корабля успело попасть довольно много воды.

Кстати, стоит отметить, что если никто из экипажа во время крушения не погиб, то при операции спасения жертв избежать не удалось – один из моряков сорвался с палубы и разбился.
 
ВВ_S60 написал(а):
Представители компании Mazda сообщили, что корабль Couger Ace, который 23 июля недалеко от побережья Аляски потерпел крушение и начал тонуть, наконец-то доставлен в порт. Внутри судна находятся 4700 автомобилей Mazda (в основном это внедорожники CX-7 и легковые модели Mazda3). Что сейчас с машинами не известно, так как во время крушения внутрь корабля успело попасть довольно много воды.

Кстати, стоит отметить, что если никто из экипажа во время крушения не погиб, то при операции спасения жертв избежать не удалось – один из моряков сорвался с палубы и разбился.

Московские автосалоны ещё не то продать смогут! :)
 
Да,где Женя?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Gazirovka
Ответы
67
Просмотры
3K
Gazirovka
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
639
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу