Обновление софта ДВС

Вы смотрите тему:
Обновление софта ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Александр Арт.

Александр Арт.

0
RCM
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
285
Имеем V70XC 2001 г.в.

Приехал в Независимость для обновления ПО трех модулей:

1. АКПП
2. ДВС
3. Дроссельная заслонка

Обновили только ДВС, т.к. на этой машине уже кто-то до меня обновил АКПП и дроссель.

Что получилось объективно:

1. Изменилась педаль акселератора в части упругости. При этом тяга стала лучше
2. Однозначно изменились тормоза. Трудно передать по ощущениям, но однозначно стали более эффективные и стали брать повыше. Как уж это связано с обновлением софта ДВС мне абсолютно непонятно.
Вобщем машина стала, как-то поинтереснее ехать.

Бюджет: 1190р.+ машину помыли бесплатно
 
Последнее редактирование:
Извин конечно, че то мне неверится в то что с тормозами что-то изменилось , чесное слово. Ну они совсем никак не связаны софтом с ЕСМ.
Динамика могла изменится от смены софта ЕСМ, но не более того.
 
SergVolvo написал(а):
Извин конечно, че то мне неверится в то что с тормозами что-то изменилось , чесное слово. Ну они совсем никак не связаны софтом с ЕСМ.

Сереж, да и я так думаю. Как? Где взаимосвязь? Но, тем не менее, - это факт. Вот поменял ты, к примеру, торм.диски с колодками - ты сразу чувствуешь изменение в торм.поведении. Поменял, допустим, сцепление, то по первым разам можно и глохнуть, как чайнику ...

Также и у меня было - я сразу же по выезду с сервиса почувствовал изменения в части торможения. Т.к. при 1-м торможении я надавил на педаль с привычным усилием и авто клюнула носом, как от чрезмерного нажатия. Т.е. я сразу обратил на это внимание и до сих пор чувствую изменения, хоть и прошло уже два дня.
 
Изменились наверное не тормоза а ощущение от торможения, т.к при положениии АКПП в D изменился режим торможения двигателем. Если тормозить на N - все должно быть без изменений.
 
Kostya945 написал(а):
т.к при положениии АКПП в D изменился режим торможения двигателем.
Обращал на это внимание, но стрелка тахометра находится в привычных местах ....
 
А если попробовать тормозить с наката на нейтрали?
 
Kostya945 написал(а):
А если попробовать тормозить с наката на нейтрали?

Какая разница, что пробывать, нравится - жениськатайся:p
 
Kostya945 написал(а):
А если попробовать тормозить с наката на нейтрали?
Попробую
zanuda13 написал(а):
нравится - жениськатайся
Я просто немного не понимаю, как одно с другим вяжется - вот и интересно. Думал, кто-то м.б. знает или какие-то предположения ...
 
Александр Арт. написал(а):
Попробую

Я просто немного не понимаю, как одно с другим вяжется - вот и интересно. Думал, кто-то м.б. знает или какие-то предположения ...

На выхдных проклеил фарку(потела), поставил на место бампер(сорвал съезжая задом с бордюра) - машинка полетела( 2 раза по 220 выдала легко):p:p

ЗЫ. Седина в бороду, бес в ребро(про скорость)blush
 
zanuda13 написал(а):
На выхдных проклеил фарку(потела),
Может у меня тоже из-за этого. Я как раз недавно стекло фары тоже заклеил :)

Александр Арт. добавил 18.06.2009 в 09:13
Kostya945 написал(а):
А если попробовать тормозить с наката на нейтрали?
Попробовал. Да, в таком случае ощущения, как и раньше. Видимо, Зануда был прав, что изменился алгоритм торможения двигателем. Отсюда и такой эффект.

Но с другой стороны я не пробовал тормозить на нейтрали до обновления ПО ДВС ...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
4K
Mike15
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
94K
terr123
Сверху Снизу