L
Lahesis
0
- Регистрация
- 5 февраля 2016
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Помогите люди добрые... Как такое могло произойти. Оторвало привод. Да не абы где снаружи, не в гранате как у порядочных людей. Оторвало на шейке стопорного кольца, прям четко по проточке на валу трипоида. Причем вал в этом месте специально ослаблен, имеется осевое сверление со стороны дифференциала в сторону стакана трипоида точно до места где стоит стопорное кольцо.
Теперь имеем почти целый (без 1см) привод, стопорное кольцо на своем месте в полуоси дифа. и обломок вала за ним angry2.
Кто с таким сталкивался?
Я так понимаю отверстие в полуоси дифференциала глухое, как выковырять кольцо? Есть мысль подлезть к нему дремелем и пильнуть.
Кроме привода в сборе GKN есть достойные решения по внутренней гранате? В принципе нужен только стакан трипоида.
И, самое интересное, какая Годзилла перекусила вал?
Буду благодарен за советы.
Теперь имеем почти целый (без 1см) привод, стопорное кольцо на своем месте в полуоси дифа. и обломок вала за ним angry2.
Кто с таким сталкивался?
Я так понимаю отверстие в полуоси дифференциала глухое, как выковырять кольцо? Есть мысль подлезть к нему дремелем и пильнуть.
Кроме привода в сборе GKN есть достойные решения по внутренней гранате? В принципе нужен только стакан трипоида.
И, самое интересное, какая Годзилла перекусила вал?
Буду благодарен за советы.
Вложения
Последнее редактирование: