
Lunix
RCM
- Модель
- XC60 I
- Пробег, км
- 138000
День добрый, камрады.
Поделюсь своей историей, вдруг кому сгодиться.
Все началось с того, что дал течь сальник переднего привода левого колеса, но как выяснилась одна особенность TF-80, что не достается привод с коробки.
Как показывает практика причин несколько все из за ржавчины, тк особенность коробки исключает попадания масла к шлицевой:
Вердикт, что при первом демонтаже подкусило стопорное кольцо шлицами, и привод заклинило, дальше больше, при каждой попытке его достать, так как в ход идет ударный инструмент, часть кольца которая заклинила вышла с часть шлицевой на приводе.
Для себя сделал вывод в данной ситуации, не торопиться и искать людей, которые умеют и не боятся за решение нестандартных ситуаций.
В дополнение заменил фильтр акпп, кольца С1, масло, ребята бонусом отмыли коробку.
Выражаю БОЛЬШОЕ человеческое спасибо @Сан Саныч и парням из "Агрегатки", за проделанную работу, вся работа сопровождалась отчетами фото и видео, хотя об этом и не просил, а приятно.
Готов ответить на все вопросы, а так же по флудить, тут без этого ни куда.
[automerge]1569504823[/automerge]
[automerge]1569504864[/automerge]
Поделюсь своей историей, вдруг кому сгодиться.
Все началось с того, что дал течь сальник переднего привода левого колеса, но как выяснилась одна особенность TF-80, что не достается привод с коробки.
Как показывает практика причин несколько все из за ржавчины, тк особенность коробки исключает попадания масла к шлицевой:
- ржавчина под стопорным кольцом, которая не дает ему сжаться при демонтаже, основная
- даже предполагают, что могут приржаветь и сами шлицы в стакане сателлита.
- посетил несколько сервисов, начиная с ОД, с просьбой поменять сальник с описанием проблемы (отдельное спасибо @Robert , пытались несколько раз), не получилось, пробовали разными способами.
- способ с перфоратором, парни в Краснодаре решают эту успешно, у меня не получилось, ровным счетом как и у М1.
- обратный молоток, не пробовал, тк во первых долго, во вторых не факт что получиться, в третьих выходит иногда вместе с корпусом коробки.
- обрезать внутреннюю гранату, разобрать кпп, выбить или поменять с диф вместе, 100% результат, но стоимость ремонта абсолютно не радует на фоне текущего сальника, есть кто пошел по такому пути, ценник вроде как озвучивали порядка 130 тр за все.
- и способ на который я решился, разборка кпп, разборка дифа, и выдавливание прессом привода, выходит 100%, но не всегда с сохранение привода.
Вердикт, что при первом демонтаже подкусило стопорное кольцо шлицами, и привод заклинило, дальше больше, при каждой попытке его достать, так как в ход идет ударный инструмент, часть кольца которая заклинила вышла с часть шлицевой на приводе.
Для себя сделал вывод в данной ситуации, не торопиться и искать людей, которые умеют и не боятся за решение нестандартных ситуаций.
В дополнение заменил фильтр акпп, кольца С1, масло, ребята бонусом отмыли коробку.
Выражаю БОЛЬШОЕ человеческое спасибо @Сан Саныч и парням из "Агрегатки", за проделанную работу, вся работа сопровождалась отчетами фото и видео, хотя об этом и не просил, а приятно.
Готов ответить на все вопросы, а так же по флудить, тут без этого ни куда.
[automerge]1569504823[/automerge]
[automerge]1569504864[/automerge]
Вложения
- 9DDA93C1-A409-4108-AD53-082637400632.jpeg82.9 KB · Просмотры: 547
- 6907B4DF-4D62-48FB-A4B6-78EDDBDAD2D7.jpeg125.7 KB · Просмотры: 443
- 12A8C587-28D3-45A2-A0AE-B285A13C76BD.jpeg130.7 KB · Просмотры: 426
- 48555C15-B063-4DDD-8645-7D0C256CFB5D.jpeg96.4 KB · Просмотры: 427
- 7353C60C-52C9-4A23-B35B-CB12B2A68CFE.MP49 MB